Не рекомендуется русским туристам
Отель не новый, но чистый, сотрудники стараются. Для любителей Турции/Египта не подходит категорически.
Расположен на Амваже, за территорией нет ничего, кроме пары супермаркетов в 15-20 минутах ходьбы. Там же раньше был эдакий променад вдоль лагуны с магазинами и кафе, но сейчас закрыты все магазины и 70% кафе. Амваж глухой спальный раон. Возможно откроют уголок из нескольких кафе в 25-30 мин ходьбы, но не факт. Сейчас в том углу открыт супермаркет, Макдональдс, пиццерия и аптека. Идти вдоль шоссе по пешеходной дороге отделенный газоном. Там же остановка автобуса идущего в центр Манамы.
По самому отелю:
+
1. Купабельный пляж. Вода чистая, красивого голубого цвета, но не прозрачная, глубина начинается быстро. Рыбки, крабики отшельники у берега.
2. Огромные номера. 82м - площадь самого дешового номера на 3 чел. Все с видом на лагуну.
3. Питание, если не шведский стол однообразное (картошка фри с мясом/курицей/рыбой) свежайшее, готовят именно для вас. Мясо умеют готовить замечательно. Салаты тоже. Порции большие.
4. Рядом аэропорт. Ехать на тр-ре не далеко.
На этом плюсы все заканчиваются.
-
1. Вокруг некуда пойти.
2. В отеле нигде нет никакой информации - нет инфо материалов в номере - где, когда питание, какие услуги предлагает отель, сколько стоит байдарка на пляже и т.д. ничего! Нигде! Приехали в Рамадан с питанием All включая алкоголь, но так и не смогли получить внятный ответ на вопрос как заказать бокал вина. Официанты в ресторане посылаю на ресепшен, на ресепшене шлют в ресторан или платно в номер предлагают. В общем не бронируйте с алкоголем,все равно не будет, даже если обещает оператор
3. В номерах нет звукоизоляции. Совсем. Вы слышите все!! - соседей, улицу, пляж, бассейн. Как отдыхать вне Рамадана, когда работает дискотека и бар у бассейна даже думать страшно.
4. Шведский стол скудный и состоит восновном из блюд национальной кухни. Если вам нормально, голодными не останетесь, если есть аллергии, выбирайте другой отель или готовьтесь ходить в магазин и готовить сами. Номера с кухнями, но при цене пачки макарон Barilla -2 Динара = 460р расходы будут существенные.
5. В ванных комната нет крючков или вешалок для вещей - одна планка для полотенца. Нет никакой подставки в душе для мыла/геля/шампуня - ставь на пол или высовывался из душа, чтобы поставить на унитаз. В семейной ванной душ не закрывается - просто узкое стекло рядом с лейкой, как результат - лужа на полу, которая ждёт уборщика.
5. Комары! Берите фумигатор и пластинки.
6. Тройные вилки - переходников нет. Везите из дома.
7. Нет сушилок для купальника и места в ванной для просушки тоже нет.
8. Очень мало лежаков на пляже и у бассейна. На всех не хватает даже при том, что отель был почти пустой.
Наверное многие минусы можно было бы убрать будь в отеле информация для туристов, хотя бы на английском, но ее нет, а русскоязычная сотрудница работает 2/2 с утра до 15 :00 и никто об этом тебе не скажет если только сам выведаешь или случайно зайдешь на ресепшен. В общем и целом персонал старается в меру своего понимания. Видно что отель заточен под другой тип отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?