за последние 30 дней
Если хотите испортить важное событие или дату,то этот отель вам поможет в этом
Согласна полностью с предыдущим отзывом, Видимо не все решаются написать обьективный отзыв, Начну с самого главного,что испортило впечатление об отеле,о гестрелейшн,о официантах,о сервисе, уважении к туристам,которые заплатили немаленькие деньги за 7 ночей 800 тысяч. И дополнительно за услуги отеля 500 тысяч. Парень приехал делать предложение девушке,важное событие в жизни молодой пары, Заплатили фотографу за фото,сразу договорились чтобы исходники скинул как будут готовы. Через несколько дней,как оплатил и обговорили, фотограф говорит что условия в отеле изменились и теперь они исходники не будут давать,а только фото. Подошли к гестрелейшн спросили почему изменились условия после того,как договаривались, согласились дать исходники. Ну а теперь к самому главному. Фотограф отдал в день вылета фото и видео с дрона. И что вы думаете когда мы прилетели, то нет самого главного - момента где паре очень волнительные, встает на колено и предлагает выйти замуж и говорит слова,волнуется так что дрожит рука с кольцом, а у девушки слезы. И этих кадров не оказалось!!!! Вы в шоке?? Вот и они испытали этот шок.За 2 месяца договоривались и списывались с отелем, отрепетировали все несколько раз в отеде перед церемонией, парень и фотограф. Девушка не знала об этом. И умудриться в самый ответственный момент не сделать эти кадры!! Ради чего они приехали,заплатили за дрон, фото, оформление,украшение,цветы. даже за украшение постели лепестками за все заплатили, То есть ни приветствия от отеля,ни бутылки шампанского. ни фруктов. Все только за деньги. По поводу плавающего завтрака в бассейн. то что на сайте и в инстаграмм находится в этом кораблике, то это все для фото и привлечения денег,По факту в кораблике только круассаны и соус, и даже не бутылка шампанского, а налили 2 бокала ,а остальное унесли. заплатили 20 тысяч. За то чтобы принесли 5 бутылок пива,заплатили 5 тысяч. Теперь о еде. Завтраки шведский стол. каждый день одно и тоже. фрукты малюсенькие куслчки,никакого изобилия. и если завтрак заканчивается,то до обеда никаких перекусов,никаких фруктов или десертов, Обед это вообще отдельная история и на все включено не похоже ни разу,вам дадут салат. и на выбор горячее первое или второе, что то одно. Либо десерт. либо фрукты. В ресторане столики низкие что приходилось либо наклоняться к колнкам или ставить тарелки на колени, очень неудобно есть. Вы понимаете. нет все включено,на всем экономят. Массаж тайки делают слегка .легкий массаж. погладили и все. Вначале хотели несколько сеансов взять,но после таких не захотелось. По поводу зонтов, их нет и спрятаться нигде невозможно. Стоят лежаки на водной вилле и ни одного зонта от этого палящего солнца. Батлер и на ресепшен не понимают по русски совсем,приходилось через переводчик, все путают. ждать всегда долго. Сплошное разочарование и испортили такое событие,которое уже никак не вернешь,И вы думаете нам вернули деньги и извинились? ошибаетесь. Не повторяйте наших ошибок и не рекомендую ехать в этот отель,там вы никому не нужныGRAND PARK KODHIPPARU MALDIVES (Kodhipparu..
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
К сожалению мы не имели возможность познакомиться с Вами лично, так как Вы не посещали наш отель.
Мы ценим отзывы гостей, которые помогают нам стать лучше. Мы отметили и занесли в протокол все упомянутые вами моменты, которые предстоит проверить и решить команде.
Мы будем рады приветствовать вас в недалеком будущем и продемонстрировать улучшения, которые мы смогли применить благодаря Вашему отзыву.
С теплыми пожеланиям,
Раффаэле Сольферино
Главный управляющий
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?