за последние 30 дней
Возвращаемся в наш второй дом в мае 2023 года!
Летим в наш любимый отель 11й раз. Были в RGS 9 раз. Очень ждали открытие отеля после реконструкции. Первая поездка в обновленный отель была с 07.09.22 по 17.09.22 года.
Когда вышли из автобуса, сразу поняли, что мы у себя дома! Отель преобразился за счет дополнительных площадок на крышах корпусов. Гениальная идея архитекторов, захватывает!
Переживала как нас встретит новый персонал, но переживания оказались напрасными... Наша любимая и давно знакомая Елена встретила нас как родственников. Спасибо, что помнила нас и знала, что мы прилетам.
Номер нам дали в нашем любимом крыле, на нашем любимом этаже. В номере: фрукты, напитки, вода, чай, кофе, халаты, тапочки. Очень приятно! За чемоданы совсем не переживали (как и всегда). Все были доставлены мгновенно в номер! Спасибо сотрудникам сервиса!
Уборка номера была каждый день, хорошего качества. Шампуни, гели, кондиционеры пополнялись каждый день. Фигуры из полотенец крутили регулярно. Спасибо сотрудникам клининга!
В ресторане меню разнообразное, нас все устраивало. Повара очень доброжелательные. Выполняли все наши просьбы. Например, захотела просто отварное мясо... 5 секунд и нарезка у меня на тарелке! Волшебники какие-то! Огромное спасибо!
Бары и бармены - это отдельная тема! Порадовал тот факт, что в отеле есть пакетированные соки, томатный в том числе! Алкоголь вполне нормальный, утром голова не болела. Спасибо администрации отеля за это!
Очень были приятно удивлены, когда бармен в пляжном баре Инсаед нас узнал с первого взгляда! Вот это память! Прошло 6 лет, когда он видел нас в последний раз! Спасибо!
Бармен в баре у бассейна Вафа - настоящий профессионал своего дела. Всегда улыбается, всех туристов видит, с первого раза запоминает кому что налить. Огромное спасибо выражаю этому сотруднику за особое внимание к моей дочери-инвалиду Полине. Спасибо, что всегда видел ее, выполнял все ее заказы по напиткам. Надеюсь, что в наш визит в мае 2023 года Вафа будет работать в баре в бассейне.
Махмуд, Али, Ясен - бармены лобби и главного ресторана: Вам тоже огромное спасибо за Вашу работу! Спасибо, что делали нам отличные коктейли! Спасибо, что приносили нам напитки в ресторане!
Бассейны всегда чистые, под присмотром наших старых знакомых: Халид и Мохамед. Мы очень обрадовались увидев Вас снова в нашем отеле.
Анимация - это просто драйв! Пенные дневные и ночные вечеринки в бассейне, вечерние шоу и конкурсы - очень захватывающие события! Вот где мы повеселились! Ребята, Вы молодцы, продолжайте в том же духе!
Территория отеля, как и ранее, ухожена. Кустарники и трава подстрижены, все в цветах и зелени. Мы уже привыкли к этому и не знаем, как может быть по другому. Спасибо всем работникам сервиса!
Понтон на море конечно же наш родной, старенький. Но, ждем, что его скоро заменят на новый стационарный. Море, как всегда самое красивое, с большим количеством рыб и кораллов.
Уважаемые сотрудники отеля! Спасибо Вам, что делаете наш отдых незабываемым и интересным! Спасибо Вам, что нам всегда хочется возвращаться в наш отель снова и снова! Мы возвращаемся в наш второй дом 16.05.23 г. Надеимся увидеть Вас всех в отеле!
С уважением и благодарностью,
Ольга и Полина
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля для своего пребывания в Египте.
Мы гордимся, что смогли оправдать ваши ожидания и вы насладились едой и сервисом. Благодарим вас за оценку нашего отеля и надеемся, что скоро вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Мы живем в корпусе под рестораном Culina.
Если Вам нужен более спокойный номер, то я Вам советую попросить номер в корпусе около ресепшен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?