АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1343
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
марте 2023
30.03.23 - 08.04.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 3! Однозначно не вернусь!

Прилетели мы компанией из 6 человек, сразу же на ресепшене озвучили что завтрак нам не положен так как заселение только с 14:00, у нас было забронировано 2 номера, один номер дали в часов 10:00 (мы приехали в 07:00) второй номер дали только после 13:00, просили хотя бы один этаж, но и этого не дали. В целом территория красивая, ухоженная очень понравились круглые кровати на бассейне, в море заход отличный, было теплое, купались с удовольствием, но все самое интересное началось в дня третьего когда в отель начали заезжать поток туристов, начались очереди в ресторан по 20 минут просто стояли ждали пока нас позовут покушать, очереди были большие и вне зависимости обед или ужин. Отношение в ресторане этого решалы в очках которое стоит у входа решает кому и когда зайти тоже похабное. В последний день нас пустили на обед но сказали что ни на соки ни на чай ни кофе мы не имеем право брать, только покушать и вода, то есть кипяток с пакетом чая даже не положено было, Это просто ужас. На ресепшене все отлично доброжелательный персонал, уборка в номере тоже хорошая старались оставлять всегда дирхамы. Я так и не поняла систему all incluzive подходишь взять 2 банки пива обе открывают, зачем непонятно, просишь не открывать в наглую наоборот откроют, и вот так ходишь постоянно даже 3 банки в руки не дадут, теккилу тоже наливают по 2 стопки в руки, мы сидели на втором этаже над баром и вот приходилось бегать постоянно. Там пол отеля с ними ругалось но им абсолютно плевать. За мой многолетний опыт поездок во многие страны и даже на Фуйджере не первый раз но такое отношение в отеле 5* вижу впервые.

Плюсы отеля
плюсы это ресепшен пляж и уборка номеров!!
Минусы отеля
минусы это бар и ресторан!!!! персонал ужасный!!! так же детский бассейн для малышей после ветра не чистили дня 4 то есть в бассейне для малышей и жуки и листья и вся прочая нечисть плавает.
Добавлено 11.04.23 15:06 (1 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 15.04.23

Здравствуйте, Айгуль! Оценить отель на 3 балла, это ваше право. В последний день обед не входит, от слова совсем! То, что вам разрешили пообедать, но без напитков- это была просто любезность. Вы могли заказать себе чай или кофе за деньги. Ругаться с работниками бесполезно, они выполняют свою работу, которую могут потерять, и даже получить штраф за неправильные действия. Вы прилетели в Эмираты в Рамадан (с 23 марта по 21 апреля 2023г.) Посещение ОАЭ в период Рамадана может оказаться выгодным для туристов. В этот месяц наблюдается самая низкая стоимость туров. Из-за маленькой загрузки отели снижают цены на проживание, иногда в 2 раза. Не стоит удивляться, что увеличился поток туристов, что вам пришлось стоять в очереди по 20 минут на обед и ужин.

16:51 19.04.23

Полностью согласна с Татьяной, последний год такая практика ALL на Фуджейре, последняя услуга в день вылета завтрак, а напитки в баре до 12 часов дня, обед не положен, как и ужин. Были информированы, подготовились. Цена на 4 гостей за отель 300т не высокая за 10 ночей на все включено. Скромная , можно сказать. И про день "рождение Пророка Мухаммеда" точно, были, знаем. Никто в отеле не возмущался, купили спиртное в алкомаркете.

07:40 17.04.23

Я не первый раз в рамадан в мусульманских странах, и вообще не первый раз в эмиратах. Поэтому четко знаю что пишу, никогда отель 5* в Эмиратах не опускается до уровня 3* в Геленжике с огромными очередями в ресторан. И сотрудники баров и ресторана уж точно некомпетентные в своей работе. Я заплатила за свою путевку 300 тыс(2взр. и 2 реб 11 и 3 года) на 10 дней, вы действительно считаете это низкой ценой в 2 раза? я была в 4* на фуджейре и там входил и обед и завтрак, была в 5* в Абу-Даби и там тоже не было вопросов, поэтому считаю Ваш комментарий не совсем уместным.

03:41 19.04.23

Мы вдвоем с мужем в этот отель полетим 3 раз на 11 ночей за 283 тыс. Летим в мае, платили в феврале, когда доллар был ещё 73. В мае 21 -го семья из подмосковья с 3 детьми за 14 дней платили 650 тыс. Так, что вы слетали ещё бюджетно. Геленджик с Фуджейрой сравнивать, как небо и землю. Я ни в коем случае не агитирую вас впредь отдыхать в этом отеле, каждый отдыхает там, где ему нравится.

15:05 17.04.23

Добрый день! Айгуль, мне интересно, попадали ли вы в арабские страны в Рамадан? В этот период всё очень строго со спиртным, да и еду повара не пробуют в светлое время суток. Мой взрослый сын однажды был в Тунисе в Рамадан, так они с женой оба заболели ротовирусом. Пол отеля ругалось с барменами зря. Мы с мужем были в Фейрмонте в октябре 2022 года. 7 октября был день рождения Пророка Мухаммеда, в итоге с 18 часов 7 октября по 18 часов 8 октября не было никакого спиртного ни в ресторане, ни в барах. Мы с мужем выпили за здоровье президента в номере, было спиртное из дьюти фри, поздравили ВВП с юбилеем.

07:40 19.04.23

Мы брали еще в январе по еще дешевле курсу, и говорю мне есть с чем сравнить, и почитайте комментарии я не одна такого же мнения об отеле. Или вы на все комментарии негативные вставляете свои палки? Это мое мнение я его озвучила, для этого и существуют отзывы об отеле. Все свои года я была довольна своим выбором отелей и они всегда оправдывали свои звезды, в этот раз я крайне недовольна и это мой выбор который я озвучила. На этом думаю пора прекратить!!

17:05 21.04.23

Не надо летать в мусульманские страны в Рамадан!!! Хотели сэкономить- получите!

18:02 21.04.23

ГАЛИНА! Спасибо большое за поддержку

09:17 24.04.23

если бы это была моя первая поездка в эмираты в рамадан я бы может еще задумалась, но ваш гнустный комментарий тут абсолютно не уместен.

18:14 21.04.23

Айгуль, добрый вечер! Хотела больше Вам не писать, но не вышло...Сейчас в отеле отдыхает Екатерина из Новокузнецка. Я попросила её написать мне в личку, неужели отель так испортился с осени 2022 года??? Оказывается- Нет!!! Постараюсь скопировать нашу переписку

18:26 21.04.23

Сообщение пользователя

Здравствуйте, Екатерина! Вы сейчас отдыхаете в Фейрмонте, Вам нравится? Вы много путешествуете, но отзывов не пишете. Я прошу написать мне в личку. Мы с мужем полетим в этот отель третий раз в мае. Неужели отель так сильно испортился с осени 22 года?? Не могу смириться с отзывом Айгуль из Казани, да и не считаю её компетентной.

Фото пользователя ТопХотелс

Екатерина НовокузнецкТурист
07:49 21.04.23

Здравствуйте) очень нам тут нравится! И еда и персонал. И вообще все устраивает! Если еще соберемся в ОАЭ то поедем только сюда, осенью маму с мужем отправлю сюда же.

Фото пользователя ТопХотелс

Татьяна Жукова Санкт-ПетербургТурист
08:45 21.04.23

Спасибо большое, Екатерина!!! Прямо успокоили. Если нетрудно, напишите комментарий в отзыв Айгуль, а то она прямо нахамила в своем комментарии, что мне надо закончить !!

Фото пользователя ТопХотелс

Екатерина НовокузнецкТурист
09:45 21.04.23

Ой! Не обращаете внимания. Вчера закончился Рамадан, так по мне в рамадан было лучше. Время сейчас 10.40 и уже все со стаканами ходят. Кто что ищет то и находит. Нам надо было шампанское на годовщину просто съездили в алкомаркет и все. На выходные приехали местные, но ни очередей ничего подобного. В столовую ни разу в очереди не стояли, просто не стремимся попасть к открытию и все.
Тут если присмотреться таких недовольных Айгюль, которые просто с недовольным лицом от рассвета до заката, много, иногда их просто жаль что бубнят бубнят и на отель и на своих детей и на мужа.
Ваш отзыв и комментарии к другим отзывам поддерживаю!)

Фото пользователя ТопХотелс

Татьяна Жукова Санкт-ПетербургТурист
11:10 21.04.23

СПАСИБО!!! Наверно, я зря ввязалась. Но всё время борюсь с несправедливостью. Рожденные в СССР, наверно, все такие.

Фото пользователя ТопХотелс

Екатерина НовокузнецкТурист
12:04 21.04.23

Наверное))) Сама раньше была такой)))
Татьяна, отличного вам отдыха) Напишите потом, что по вашему изменилось за время с вашего последнего визита)

Фото пользователя ТопХотелс

Татьяна Жукова Санкт-ПетербургТурист
13:07 21.04.23

Спасибо, напишу!) Это всегда такие положительные эмоции, пишешь и как будто снова там...

Фото пользователя ТопХотелс

Написать сообщение


Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels

09:19 24.04.23

Я сделала замечание только бару и ресторану в остальном меня отель устроил полностью. А вы раздули тут цирк непонятный!!!! работайте господа а не истериками в комментариях занимайтесь!!! Я уже не отвечаю нет эта Жукова все не успокоится никак и строчит всем и переписки пересылает)))))))))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация