АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.23
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 99
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Парой в
марте 2023
31.03.23 - 13.04.23
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Вот как один менеджер может испортить впечатление от отеля

Отличный отель, не первый раз приезжаем, жили подолгу, месяц и больше, устраивало практически всё, жалели только об отсутствии нормальной ванны или хотя бы закрытой душевой кабины. В это год приехали снова,на 10 дней, хотели продлить на пару недель, но стало жарковато, решили пора. И напоследок нарвались на идиотскую ситуацию, продлили онлайн проживание, заранее подошли перестали ресепшн менеджеру ваучер, попросили сохранить тот же номер, продлили ключ от двери через устройство, уточнили надо ли подойти с утра, ещё раз подтвердить в день окончания и начала нового бронирования. Нет, не надо, ответ, всё ок. Уехали утром на пляж до вечера и по возвращению не смогли войти в номер, замок заблокирован. Подходим, спрашиваем, что так. И тут опа, ваш ваучер не оплачен, Анекс тур отелю не отправил платёж, в номер нет для вас входа. Платите 100 долларов за сегодня и весь платёж за следующие дни. И все это резко на английском, тот менеджер что оформлял до этого и прекрасно говорит по русски, как то сбоку типа не причём, новый на повышенных тонах платите, ничего не знаем. Мы объясняем всё в номере, телефоны паспорта, деньги. Дайте взять Телефон, пожалуйста сами зайдите и вынесите, один звонок и проблема решится. Понимаем что или ошибка или накладка, но тема смешная, один звонок. Если что, оплатим вам, разберёмся потом с туроператором. И вдруг тупик. Позвонить не дают, машут на стенды с номерами турагентств. Сами никуда не звонят, машут отойдите, сидите и пр. Причём до смешного, просто дать сделать звонок, прям как криминал. И всё по кругу, должны платить, мы --нет денег с собой, всё в номере, откройте, не откроем, общайтесь с Анекс тур, мы- нет физически, чем звонить, сидите. И тут мы начинаем психовать, а что вообще сейчас в номере, почему не открывают, может там всё перерыто, вынесено и пр. Говорим-нам это всё не нравится, вы нас лишили вещей, и ещё не даёте решить вопрос. Вызывайте полицию, гида, будем заходить с представителями или с полицией, или с агентом. Ответ..Вот вы и вызывайте, кого хотите. . Просто хамство и издевательство в лицо. Мы сидим беспомощные, и никакого желания со стороны менеджеров быстро разобраться нет. Наконец просидев полчаса, просто поймали того русскоговорящего менеджера, который ну не мог скрыть свой русский тк оформлял нас и общался весьма активно. И потребовали немедленно вызвать гида. И тут он просто подошел к стенду с телефонами, сделал фото номера гида и со стационарного телефона ему позвонил. Мы пообщались, в течение 10 минут все было решено, все платежи нашлись, и нас позвали подписать новую регистрацию. Мы отказались и потребовали полицию или присутствия Анекс. В результате ещё 10 минут скандала, Анекс подтвердил что всё в номере не тронуто, если что звонить ему, мы пошли в номер. Просто в редкостном изумлении от раздутого конфликта, хамства, игнора и злобных претензий и требований оплаты вместо 5 минут спокойного решения вопроса. Дальше отправили свои претензии на горячую линию анекса с требованием наказания для конкретных работников ресепшн. Если из такого простого конфликта устроили показательные выступления, то что будет в более сложном. И кстати, когда пришли просить менеджеров дать визитки или назвать имена, просто в отказ ушли все. Но при этом резко начали понимать по русски, даже не потребовался онлайн транслятор. Теперь ждём ответа от отеля, по горячей линии написали что передана претензия в отель, ждите ответа. Ждём

Добавлено 10.04.23 22:27 (3 415 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв