АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
986 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2023
28.03.23 - 07.04.23
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но не в Рамадан.

Прилетели в отель в конце марта. Оказалось, что начался Рамадан, он длится в этом году до конца апреля, а вообще меняются даты каждый год. Туроператор не предупредил о каких либо ограничениях, да и в прошлом году были в отеле сети Ротана в такой же период и никаких ограничений не было. Из-за Рамадана в отеле работает только основной ресторан и ресторан Салия на пляже, бары никакие не работают, кнопки для вызова на бассейнах и пляже со столиков убрали. Напитки можно брать во время приемов пищи только в основном ресторане, и с 11 до 16 внутри ресторана на пляже, выносить можно только безалкогольные напитки, алкоголь выносить нельзя. И с питанием в Рамадан стало скудно, мы прилетели 28, а люди , которые прилетели 20 вообще в шоке были, 20-21 марта, все было и ровно с 22 пропало… Не стало красной рыбы на завтрак, яиц Бенедикт, выбор еды очень скудный, гриль убрали. Началось очень много жалоб и с едой немного улучшилось, появилась рыба, правда только на два дня🤭. Гриль , когда мы отдыхали был через день. Особенно возмущены были люди, которые отдыхали в виллах , потому как очень много заплатили и те кто второй раз в отеле, потому что изменения глобальные. Раньше они заказывали Стейк рибай, а теперь не могут найти что поесть… Есть лайфхак, вечером можно кушать в ресторане Салия , у всех депозит 100 дирхам на человека, если вложитесь, то покушаете бесплатно. Например, креветки и осьминог там 115 дирхам, супчик с моллюсками 60, есть устрицы и рыбка, напитки с 8 вечера и выходит дороговато, водичка бесплатная. Мы кушали креветки , осьминога в этом ресторане почти без доплаты и потом шли в основной за напитками и десертами. Это разрешено. В ресторан Салиа нужно записываться, в понедельник он не работает, а с пятницы по воскресенье нет депозита в 100 дирхам, без него будет дорого. Основной ресторан,( если не учитывать выбора еды) ,шикарный, красивый, время работы очень продолжительное, завтрак с 6:30 до 11, обед с 12:30 до 15:30, ужин с 18:30 до 22:30. Приходить нужно в обед и ужин не к началу, будут очереди, а на завтрак до 8:30 людей немного, потом хватает. Кстати те кто не по системе все включено у них бесплатно все напитки, кроме алкоголя, т е водичка, кола, фанта, сода. Такое видим первый раз, это очень хорошо. Обычно включена только водичка. А некоторые и пиво могут прихватывать), персоналу нужно это отслеживать. Номер комнаты у нас за весь отдых спросили три раза, браслетов нет, поэтому все на доверии. Из алкоголя вино неплохое в бутылках, пиво Стелла Артуа и Будвайзер, текила, виски, джин , водка , коктейли из известных: Куба либре и Текилла санрайз, Мохито за деньги.

С лежаками иногда есть проблема занять на море, но лайфгард смотрит, если долго не приходят, а полотенца лежат, то убирает и лежаки освобождаются. У него полотенца и водичка в холодильнике. Вообще весь персонал от уборщиков до спасателей молодцы :доброжелательные, приятные и старательные. Как это ни странно , не понравились русскоговорящие менеджеры в основном ресторане, в частности Евгений и в ресторане Салия сотрудник управляющий над всеми ( не знаю его имени, он не носит бедж) , от остальных сотрудников отличается одеждой. Данный сотрудник, зная русский, общается исключительно на английском, даже видя, что человек его не понимает. Мы несколько раз были свидетелями такого. Но ведь для этого и есть русскоговорящие сотрудники, чтобы общаться с людьми, не знающими Английского… Администрация обратите пожалуйста внимание. Тем более на момент нашего отдыха, отель был на 90% русскоговорящий.

Номера шикарные, большие, у нас были с видом на бассейн и боковой на море . Номера, которые с видом на горы такие же, но без балкона, это важно. Лучше доплатить при бронировании, доплата небольшая и взять номер с видом на бассейн.

Территория отеля хорошая, три бассейна, хороший чистый пляж, если не не найдете место на пляже, на бассейне лежаки всегда будут.

Вообщем в Рамадан в этот отель ехать не стоит и отелю необходимо вернуться к прежней концепции по питанию и тогда это будет лучший отель на Фуджейре. Нам есть с чем сравнивать, в ОАЭ пятый раз.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
3.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • территория
  • номера
  • пляж
  • ресторан салия
  • персонал нерусскоговорящий
  • питание
  • недоброжелательный русскоговорящий персонал
Добавлено: 10.04.2023 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Манахова
Беларусь
Витебск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 241
  • Фото: 6
0 Благодарностей