за последние 30 дней
отдых с детьми
Были в отеле 4 года назад (2 взрослых, 2 детей), тогда нам очень понравилось и решили вернуться снова. По прилету (мы были в отеле в 14 часов) на нас сразу одели браслеты и отправили на обед, вещи оставили на ресепшене. Наш ресторан был закрыт (открылся только через 5 дней пребывания) и мы обедали на первой линии в Бич. Сразу бросилось в глаза, что людей в ресторане очень много, а еды к тому времени оставалось не в каждом блюде. Официанты очень медлительные, как и повара. На лицах дежурные улыбки, но абсолютная безучастность к обслуживанию. Грязную посуду убирали, но при этом столы оставались грязные и приборы для следующих посетителей практически не раскладывали. Чувствуется безразличие от всего персонала. Вроде все есть – рыба, курица и говядина. Много видов макарон, которые отличались только заправкой + возможность заказать себе порцию тех же макарон с добавлением сыра, зелени и колбасы по вкусу. Давали даже крабов. Мы сразу очень обрадовались, но добраться до крабового мяса не смогли. Панцирь очень твердый, а специальных приборов нам не предложили. В итоге ограничились вдыханием аромата крабового мяса и ковырянием вилкой. Детское меню было в отдельном зале. Это было картошка фри, картофельное пюре, наггетсы, рыбные и куриные, овощи. Наш младший наседал на картошку фри и наггетсы и мы тоже иногда брали детскую еду, т.к. в основном меню картошка очень специфичная (с приправами и суховатая). Овощи (цветная капуста, брокколи) были часто не доварены или казались твердоватыми. Можно найти отварную говядину, рыбу (пару раз была очень вкусная без костей), курицу, но через пару дней понимаешь, что брать по сути нечего. Вкусные лепешки готовили на улице. Голодным не останешься, но уровень еды - совковая столовая. Отдельно хочется отметить грязь, как на том столе где готовят (лепешки и шашлыки), так и с посудой. Чистых тарелок надо поискать, приборы с неотмытыми остатками пищи. Найти чистый стол иногда сложно. В итоге садились на свободный стол и сами себе искали вилки, ложки и ножи. Позже (после 25 марта) открыли ресторан на нашей линии – мы в начале обрадовались, но не надолго. Если приходить не к началу открытия ресторана, а через час-два, то много пустых блюд и уже не докладывается. Фрукты: клубника (один раз), дыня, яблоки, финики, бананы иногда курага. Десерты вкусные и достаточно выбора, но как говорят, если в отеле много вкусной выпечки, но кушать там будет нечего. Соки из автоматов есть всегда. Вино и пиво наливают в углу зала, но очень медленно и часто там попросту нет официанта. Не понятно почему в том же месте (стойка), где наливают вино, склад грязной посуды. Экзотические соки и остальные напитки на баре, так же в баре коктейли с крепким алкоголем (текила, водка, ром). Самые вкусные коктейли (например, мохито), которые раньше были бесплатно, сейчас за деньги. Свежевыжатые соки предлагают тоже за дополнительную плату. Все напитки и даже пиво наливают в бумажные стаканчики. Столовое вино ,белое и красное, вполне вкусное. Кофе в кофемашине, чай + мята+лимон - все есть. Липтон чёрный и зелёный. Мороженое дают, как на баре днем, так и на ужин в ресторане. Заявляли про ночной суп, но мы не разу его не видели. Обобщу -это уровень не заявленных 5 звезд, а слабая 4. Если сравнивать с тем, что было 4 года назад, то очевидное ухудшение уровня. Мое мнение – нет контроля со стороны руководства.
Море. Заход песчаный, но есть и коралловый риф. Недалеко от берега плавает огромная рыба наполеон. Большая, на килограммов 50. Говорят бывает и больше. Есть и другие рыбы, как в заповеднике. С левой стороны (у понтона) охотится рыба-крылатка, она ядовитая. Будьте внимательны, встреча с ней может оказаться опасной. Ветра практически нет. Море теплое. Лежаки нормальные и с матрасами, даже есть мешки для лежания (мы не пользовались из соображений гигиенической безопасности). Свободные места можно найти в любое время и на втором ряду тоже. Песок у берега мелкий и приятный.
По территории - много зелени, много цветов. Если оценивать в целом, то сама территория Пальм - это спокойствие и умиротворенность. Очень красивые дорожки и архитектура. Малолюдно и спокойно. Не смотря на имеющиеся недостатки, не поменяли бы это чудо на суету первой линии в Бич. Вечером посидеть возле бассейна у бара под приятную релакс-музыку – это сказочно. Из минусов – недостаток чистоты. Вороны разбрасывают мусор из урн и бумажки могут по нескольку дней лежать по углам и под деревьями. Был случай, что грязные тарелки тех, кто заказывал завтрак в номер уборщик поставил на пожарный шкаф и они там стояли несколько дней. У бассейнов людей мало, вода в них холодная и по ощущениям не подогревается. Температура воды в бассейне 18-20. На первой линии главный бассейн был с подогревом, но не всегда. Температура воздуха днем 25-28 градусов и этого не достаточно, чтобы бассейн прогрелся. На первой линии идет ремонт в районе бассейна и днем слышен стук. В детском центре есть горки, маленький бассейн с холодной водой, батут. Обычно там не многолюдно. Детский аниматор - добродушный дяденька. В Пальм по вечерам в 18 часов на проекторе показывали мультики длинные на русском языке.
Номер дали фэмили вместо стандартного (нас 2+2). Внутри все поношенное, требует ремонта. Душ вообще песня, вроде настроил воду, а через минуту не знаешь какая будет (если соседи включили тоже, то меняется настройка). Помыть голову та еще рулетка. Уборка очень слабая. Воду пополняли ежедневно. Постели заправлены. Полотенца меняют ежедневно, но могут оставить только два или три вместо положенных 4. Мыльные принадлежности добавили только раз, кофе пополняли через раз, чай только однажды. Чашки моют, бокалы игнорируют. Бар по приезду пустой и не пополняют. Сейф рабочий. Интернет в номере летает, симку не покупали. По поводу интернета это просто везение. Есть несколько мест, где он есть на территории Пальм, совпало, что у нас был. Однако у детей в соседней комнате пропадал. Утюг заказали- принесли в течении 10 минут, а вот гладильную доску не принесли, потом заказали и её.
Анимация. На второй линии ничего, а на первой зарядка, йога, аквааэробика, пенная дискотека в басике, конкурсы, волейбол, дартс - это все днем. Вечером детская дискотека, шоу. А в 23 часа предлагают поехать бесплатно на дискотеку.
По отъезду (самолет был в 17 часов) в 12 часов срезали браслеты, сдали номер и все. Питание стало не доступно, даже напитки. Разрешили зайти только нашему сыну одному покушать.
Привезли сопроводительное письмо от Топхотелса, но они его даже не посмотрели. Бесполезно, хотя заявлено на сайте некоторые плюшки как для друга отеля.
Итог по сравнению с 4 годами раньше. Море и пляж на высоте, как и раньше. Питание сильно ухудшилось. Номера требуют ремонта. Персоналу нужен хороший управляющий и дисциплина. Если смотреть на цену-качество, то уже сейчас чувствуется, что мы переплатили. Уровень сильно переоценен и это 3+ звезды. К сожалению, в следующий раз будем искать другое место.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер