Был в отеле с 18.07.2010 по 01.08.2010. Тур покупал...
Был в отеле с 18.07.2010 по 01.08.2010.
Тур покупал в Анекс Туре в Отель Golden Coast Resort 5* трансфер из отеля в Анталью и перелет в Москву.
Общее впечатление. Не стоит ехать в этот отель и тратить деньги. Не стоит связываться с Анекс Тур, они не чем не помогают, мало того отнимают день отдыха, самостоятельно перенося рейсы с вечера на утро (видимо отдавая их за деньги другим)
Пишу это в начале, чтобы все прочитали – хотите отдохнуть нормально не советую этого делать в этом отеле. Ну а если решили ехать учтите мои приключения.
Анекс Тур – если вы читаете эти отзывы, как можно быстрее увольняйте из этого отеля этих представителей. (Хайдар и команда)
Подробнее читайте ниже.
Прилет:
Прилетели сами (Я и жена), билеты до Антальи приобрел через программу Аэрофлот бонус практически бесплатно. Но билеты были только туда, обратные билеты купил вместе с туром в Анекс Туре. От Антальи на такси 40 мин и 130TL. Поскольку организовывал все сам, с этим никаких проблем не возникло.
Заселение:
На reception нас встретила русскоговорящая девушка Аня. Все объяснила, передала необходимые карточки и ключи, от номера. Насторожил ее ответ по телефону, гостю отеля. Гость жаловался на то, что в его номере не работает кондиционер. Девушка довольно грубо поговорила с гостем и соединила его с администратором, при этом перед соединением сказала администратору, что замучили звонить все насчет кондиционеров (причем говорила это на русском, что меня насторожило, администратор - русскоязычный?). Как потом выяснилось это просто разводка, чтобы успокоить гостя.
Все было вроде хорошо, нас заселили в номер. Номер был на 6 этаже. (Это последний этаж) От себя хотел добавить, в Турции мы были до этого 5 раз и всего 1 раз не меняли номер. Были в простых 3*и фешенебельных 5* отелях от Аланьи до Белека.
Номер и проживание:
В первую же ночь проснулись в 4 часа утра от духоты и жары, которая была в номере. В эту ночь не было так жарко, открыли балкон и проспали ~ до 7 утра. С отрытым балконом спать дальше уже жарко. Причина не работающий кондиционер.
Я пошел на reception уже к другой девушке – Оле, объяснил ситуацию она сказала, что ничего поделать не может, что у них проблемы с системой кондиционирования. Попросил администратора, она сказала, что администратор будет только завтра.
Ситуация с бессонной ночью повторилась, только в этот раз заснуть после 4-х не смогли, очень жарко.
На следующий день пошел опять на reception, там была АНЯ, попросил ее связать меня с администратором, она меня недовольно предупредила, что все равно ничего не поможет, впервые сказала, что кондиционеры работают по графику и с часу ночи до 8 утра кондиционер не работает. (как позже выяснилось она меня обманула перерыв в работе кондиционера с 2 ночи до 6 утра) Администратор должен был появиться, как она сказала во второй половине дня. Пошел в Анекс Тур с просьбой помочь, меня встретил Хайдар, начал впаривать тур в Израиль, я говорю, помоги с номером. Ответ – иди сам и разбирайся.
Администратор в этот день не появился или Аня не хотела меня с ним связывать.
На следующую ночь кондиционер не работал всю ночь. Мы толком не спали. В 8 утра звоню Анне, она раздраженно – сейчас вызову мастера. Мастера, как оказалась, она даже не вызывала. Я прождал 3 часа.
Плюнул на всех, сам нашел администратора, он оказался англоязычным. Аня пыталась влезть в наш разговор на русском (я свободно говорю на английском) я стал переводить, то что она мне говорит на английский, чтобы администратор понял с кем работает и он понял, резко ей что-то сказал на турецком и она больше не лезла. Администратор нормально все объяснил, что на последнем 6-ом этаже во всех номерах очень жарко, так как там раскаленная крыша. Он сразу предложил поменять номер, что мы и сделали. Я конечно сказал ему, все что думаю про его русскоязычных коллег. Мы с ним нашли общий язык и он в будущем мне помогал, при это удивлялся почему Анекс Тур ничего не предпринимает.
И так из разговоров с ним я понял, что эти девушки на reception делать ничего не хотят, говорят всякую ерунду, только чтобы ничего не решать. (Или хотят денег) Держат их там только из-за русского языка. После этого нас переселили в номер в одном из центральных корпусов на 3-м этаже. (кондиционер там не работал с 2 часов ночи до 6 утра). Но так как номер был не на последнем этаже (не было крыши) жизнь наладилась. Кстати русских в этом корпусе практически не было.
Рестораны еда:
В ресторанах нормально кормят, но есть очереди, правда не большие. Т.к. в отеле видимо проблемы с кондиционированием, то в ресторанах очень жарко, из-за этого пропадает аппетит, хочется быстрее уйти в прохладное место.
Море, пляж, аквапарк:
Здесь замечаний нет.
Медицина:
Не в коем случае, не ходите к доктору, он просто срубает 30$ (франшиза в страховке) и больше ничего не делает. Была проблема с ухом (попала вода и не выходила), он нес такую ахинею, просто цирк. Но было совсем не смешно, когда привели явно больную девочку (они были повторно) и он, понимая, что больше денег не срубит, говорил она в порядке, на удивление всем. Нам помог аптекарь в поселке Конакли, когда мы пошли за лекарствами, которые прописал этот чудо доктор.
Вылет:
С вылетом меня просто добил Анекс тур. Я держал на руках билеты на 1 августа (воскресенье) на 22:00 авиакомпании Ют-Эйр. Я специально выбирал этот рейс при покупки тура, чтобы не терять еще один день. Я за два дня предупредил Анекс тур. И что, вы думаете, в субботу только вечером вижу списки и не верю своим глазам. Я вылетаю утренним рейсом, выезд из отеля 4:30 утра. Эти сволочи, отняли у меня день отдыха. Звоню Хайдару так и так, я же предупреждал, просил у меня билет на руках. В ответ идите вы и делайте, что хотите, это авиакомпания виновата. Звоню с мобильного в Ют Эйр (я человек из авиации и имею некоторые связи) мои коллеги по авиации достают мне информацию, представляете еще два дня назад, я должен был лететь в соответствии с моим билетом. Так как Анекс Тур выкупил блоки мест на рейсе, то они и только они (Анекс Тур) поменяли мой билет, и лишили меня целого дня отдыха. (однако другие люди из нашего отеля вылетали моим вечерним рейсом) Я думаю, что кто-то прибавил себе день за счет меня, а Анекс Тур это на какой-то основе выполнил (возможно за деньги представителям). Решили не портить себе отпуск и через интернет взяли билеты на Стамбул на вечер лоукост компанией Atlas Jet (288TL на двоих), а оттуда Аэрофлотом (билет аэрофлот бонус - бесплатный) в Москву.
Здесь вам нужно было оценить именно отель, а у вас весь отзыв "Анекс то, Анекс се".
Кроме того, платите вы за НОЧИ размещения в отеле, то есть оператор обязуется вам организовать перелет такого-то числа туда и такого-то обратно. Если вам не нравятся условия чартерных рейсов или не повезло с перелетом - отель в этом не виноват.
Такому замечательному отелю только рейтинг сбили, а реальных претензий именно к отелю так и не написали.
1. Не работает в нормальном режиме система кондиционирования в номерах отеля и в основном ресторане.
2. Очереди в ресторанах - это не что иное как плохая организация бизнес процессов и не достаток средств и ресурсов для организации процессов питания.
3. Не компетентность рядового персонала отеля (сотрудников reseption), который специально создает проблемы отдыхающим.
3. Медецинские услуги которые предоставляет отель просто опасны из-за низкой квалификации персонала. (лучьше бы этого не делал-это не обязательно)
Мне кажется это все как раз об отеле.
P/S Авиакомпания продает билеты на чартерные рейсы через тур опреатора, под конкретного пассажира с указанием фомилии и номера рейса и даты и времени вылета (и это является оффициальным договором на перевозку). В 100% случаеях если рейс выполняется вы полетите на нем. Аиакомпания здесь не причем. А вот тур оператор ввиду своих сбойных ситуации начинает тусовать пассажиров. Отель был зараннее оплачен до конца текущего дня с учетом позднего вылета. С тур оператором было четко и оффициально оговорено время вылета.
Моё имя Иван Загроба и я являюсь сотрудником отеля Golden Coast Resort и Club Golden Beach, а так же представителем данных отелей в Украине и странах СНГ.
Прочитал отзыв и посчитал должным его прокоментировать.
1.Встреча:
а)Сотрудники службы приема и размещения не говорят грубо с нашими гостями. Я понимаю ,что для каждого человека интонация в голосе воспринимается посвоему. Но в наших сотрудниках я уверен и за 3 года их работы они показывали себя только с лутшей стороны.
2.Кондиционирование:
а) При выборе тура нужно учесть месяц лета в который для Вас будет комфортней отдыхать. Конец июля , начало августа, всегда пик жары в турции.
б )В отеле центральное кондиционирование и действительно в ночное время с 02:00 до 06:00 кондиционер выключается ,но для того ,что бы в течении дня он мог бесперебойно работать.Данная система кондиционирования используется во многих отелях корпусного типа.
3.Размещение:
а) Мы не расселяем людей по рассовому признаку или по каким то другим признакам. Мы расселяем людей по ваучеру (по информации, что у нас в компьютере).
4.Сервис:
а)В ресторане только пустого отеля нет очередей. В наших ресторанах достаточно места и еды для всех.
5.Администратор(заинтересовал особенно):
а)Я говорю по русски, но я так понял мы с Вами не встречались.
б)Кто Вам помогал напротяжении отдыха, что за неизвестный администратор?
в)Какой администратор будет наговаривать на свой персонал?
Рейтинг испорчен незаслуженно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?