АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Был в отеле с 18.07.2010 по 01.08.2010. Тур покупал...

Был в отеле с 18.07.2010 по 01.08.2010.

Тур покупал в Анекс Туре в Отель Golden Coast Resort 5* трансфер из отеля в Анталью и перелет в Москву.

Общее впечатление. Не стоит ехать в этот отель и тратить деньги. Не стоит связываться с Анекс Тур, они не чем не помогают, мало того отнимают день отдыха, самостоятельно перенося рейсы с вечера на утро (видимо отдавая их за деньги другим)

Пишу это в начале, чтобы все прочитали – хотите отдохнуть нормально не советую этого делать в этом отеле. Ну а если решили ехать учтите мои приключения.

Анекс Тур – если вы читаете эти отзывы, как можно быстрее увольняйте из этого отеля этих представителей. (Хайдар и команда)

Подробнее читайте ниже.

Прилет:

Прилетели сами (Я и жена), билеты до Антальи приобрел через программу Аэрофлот бонус практически бесплатно. Но билеты были только туда, обратные билеты купил вместе с туром в Анекс Туре. От Антальи на такси 40 мин и 130TL. Поскольку организовывал все сам, с этим никаких проблем не возникло.

Заселение:

На reception нас встретила русскоговорящая девушка Аня. Все объяснила, передала необходимые карточки и ключи, от номера. Насторожил ее ответ по телефону, гостю отеля. Гость жаловался на то, что в его номере не работает кондиционер. Девушка довольно грубо поговорила с гостем и соединила его с администратором, при этом перед соединением сказала администратору, что замучили звонить все насчет кондиционеров (причем говорила это на русском, что меня насторожило, администратор - русскоязычный?). Как потом выяснилось это просто разводка, чтобы успокоить гостя.

Все было вроде хорошо, нас заселили в номер. Номер был на 6 этаже. (Это последний этаж) От себя хотел добавить, в Турции мы были до этого 5 раз и всего 1 раз не меняли номер. Были в простых 3*и фешенебельных 5* отелях от Аланьи до Белека.

Номер и проживание:

В первую же ночь проснулись в 4 часа утра от духоты и жары, которая была в номере. В эту ночь не было так жарко, открыли балкон и проспали ~ до 7 утра. С отрытым балконом спать дальше уже жарко. Причина не работающий кондиционер.

Я пошел на reception уже к другой девушке – Оле, объяснил ситуацию она сказала, что ничего поделать не может, что у них проблемы с системой кондиционирования. Попросил администратора, она сказала, что администратор будет только завтра.

Ситуация с бессонной ночью повторилась, только в этот раз заснуть после 4-х не смогли, очень жарко.

На следующий день пошел опять на reception, там была АНЯ, попросил ее связать меня с администратором, она меня недовольно предупредила, что все равно ничего не поможет, впервые сказала, что кондиционеры работают по графику и с часу ночи до 8 утра кондиционер не работает. (как позже выяснилось она меня обманула перерыв в работе кондиционера с 2 ночи до 6 утра) Администратор должен был появиться, как она сказала во второй половине дня. Пошел в Анекс Тур с просьбой помочь, меня встретил Хайдар, начал впаривать тур в Израиль, я говорю, помоги с номером. Ответ – иди сам и разбирайся.

Администратор в этот день не появился или Аня не хотела меня с ним связывать.

На следующую ночь кондиционер не работал всю ночь. Мы толком не спали. В 8 утра звоню Анне, она раздраженно – сейчас вызову мастера. Мастера, как оказалась, она даже не вызывала. Я прождал 3 часа.

Плюнул на всех, сам нашел администратора, он оказался англоязычным. Аня пыталась влезть в наш разговор на русском (я свободно говорю на английском) я стал переводить, то что она мне говорит на английский, чтобы администратор понял с кем работает и он понял, резко ей что-то сказал на турецком и она больше не лезла. Администратор нормально все объяснил, что на последнем 6-ом этаже во всех номерах очень жарко, так как там раскаленная крыша. Он сразу предложил поменять номер, что мы и сделали. Я конечно сказал ему, все что думаю про его русскоязычных коллег. Мы с ним нашли общий язык и он в будущем мне помогал, при это удивлялся почему Анекс Тур ничего не предпринимает.

И так из разговоров с ним я понял, что эти девушки на reception делать ничего не хотят, говорят всякую ерунду, только чтобы ничего не решать. (Или хотят денег) Держат их там только из-за русского языка. После этого нас переселили в номер в одном из центральных корпусов на 3-м этаже. (кондиционер там не работал с 2 часов ночи до 6 утра). Но так как номер был не на последнем этаже (не было крыши) жизнь наладилась. Кстати русских в этом корпусе практически не было.

Рестораны еда:

В ресторанах нормально кормят, но есть очереди, правда не большие. Т.к. в отеле видимо проблемы с кондиционированием, то в ресторанах очень жарко, из-за этого пропадает аппетит, хочется быстрее уйти в прохладное место.

Море, пляж, аквапарк:

Здесь замечаний нет.

Медицина:

Не в коем случае, не ходите к доктору, он просто срубает 30$ (франшиза в страховке) и больше ничего не делает. Была проблема с ухом (попала вода и не выходила), он нес такую ахинею, просто цирк. Но было совсем не смешно, когда привели явно больную девочку (они были повторно) и он, понимая, что больше денег не срубит, говорил она в порядке, на удивление всем. Нам помог аптекарь в поселке Конакли, когда мы пошли за лекарствами, которые прописал этот чудо доктор.

Вылет:

С вылетом меня просто добил Анекс тур. Я держал на руках билеты на 1 августа (воскресенье) на 22:00 авиакомпании Ют-Эйр. Я специально выбирал этот рейс при покупки тура, чтобы не терять еще один день. Я за два дня предупредил Анекс тур. И что, вы думаете, в субботу только вечером вижу списки и не верю своим глазам. Я вылетаю утренним рейсом, выезд из отеля 4:30 утра. Эти сволочи, отняли у меня день отдыха. Звоню Хайдару так и так, я же предупреждал, просил у меня билет на руках. В ответ идите вы и делайте, что хотите, это авиакомпания виновата. Звоню с мобильного в Ют Эйр (я человек из авиации и имею некоторые связи) мои коллеги по авиации достают мне информацию, представляете еще два дня назад, я должен был лететь в соответствии с моим билетом. Так как Анекс Тур выкупил блоки мест на рейсе, то они и только они (Анекс Тур) поменяли мой билет, и лишили меня целого дня отдыха. (однако другие люди из нашего отеля вылетали моим вечерним рейсом) Я думаю, что кто-то прибавил себе день за счет меня, а Анекс Тур это на какой-то основе выполнил (возможно за деньги представителям). Решили не портить себе отпуск и через интернет взяли билеты на Стамбул на вечер лоукост компанией Atlas Jet (288TL на двоих), а оттуда Аэрофлотом (билет аэрофлот бонус - бесплатный) в Москву.

Добавлено 10.08.10 00:30 (6 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 12.08.10

Если вас не устроила работа туроператора - пишите о нем там, где обсуждают туроператоров.
Здесь вам нужно было оценить именно отель, а у вас весь отзыв "Анекс то, Анекс се".
Кроме того, платите вы за НОЧИ размещения в отеле, то есть оператор обязуется вам организовать перелет такого-то числа туда и такого-то обратно. Если вам не нравятся условия чартерных рейсов или не повезло с перелетом - отель в этом не виноват.
Такому замечательному отелю только рейтинг сбили, а реальных претензий именно к отелю так и не написали.

21:38 12.08.10

В данном отзыве совершенно четко описаны проблемы этого отеля.
1. Не работает в нормальном режиме система кондиционирования в номерах отеля и в основном ресторане.
2. Очереди в ресторанах - это не что иное как плохая организация бизнес процессов и не достаток средств и ресурсов для организации процессов питания.
3. Не компетентность рядового персонала отеля (сотрудников reseption), который специально создает проблемы отдыхающим.
3. Медецинские услуги которые предоставляет отель просто опасны из-за низкой квалификации персонала. (лучьше бы этого не делал-это не обязательно)

Мне кажется это все как раз об отеле.

P/S Авиакомпания продает билеты на чартерные рейсы через тур опреатора, под конкретного пассажира с указанием фомилии и номера рейса и даты и времени вылета (и это является оффициальным договором на перевозку). В 100% случаеях если рейс выполняется вы полетите на нем. Аиакомпания здесь не причем. А вот тур оператор ввиду своих сбойных ситуации начинает тусовать пассажиров. Отель был зараннее оплачен до конца текущего дня с учетом позднего вылета. С тур оператором было четко и оффициально оговорено время вылета.

17:05 13.08.10

Доброго времени суток.
Моё имя Иван Загроба и я являюсь сотрудником отеля Golden Coast Resort и Club Golden Beach, а так же представителем данных отелей в Украине и странах СНГ.
Прочитал отзыв и посчитал должным его прокоментировать.
1.Встреча:
а)Сотрудники службы приема и размещения не говорят грубо с нашими гостями. Я понимаю ,что для каждого человека интонация в голосе воспринимается посвоему. Но в наших сотрудниках я уверен и за 3 года их работы они показывали себя только с лутшей стороны.
2.Кондиционирование:
а) При выборе тура нужно учесть месяц лета в который для Вас будет комфортней отдыхать. Конец июля , начало августа, всегда пик жары в турции.
б )В отеле центральное кондиционирование и действительно в ночное время с 02:00 до 06:00 кондиционер выключается ,но для того ,что бы в течении дня он мог бесперебойно работать.Данная система кондиционирования используется во многих отелях корпусного типа.
3.Размещение:
а) Мы не расселяем людей по рассовому признаку или по каким то другим признакам. Мы расселяем людей по ваучеру (по информации, что у нас в компьютере).
4.Сервис:
а)В ресторане только пустого отеля нет очередей. В наших ресторанах достаточно места и еды для всех.
5.Администратор(заинтересовал особенно):
а)Я говорю по русски, но я так понял мы с Вами не встречались.
б)Кто Вам помогал напротяжении отдыха, что за неизвестный администратор?
в)Какой администратор будет наговаривать на свой персонал?
Рейтинг испорчен незаслуженно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв