АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2932 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал Парой в марте 2023
23.03.23 - 02.04.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Никакой это не премиум!

Решили с супругой съездить на недельку сменить обстановку.

Изначально хотели спокойный отель с видом на горы... Рассматривали в итоге из ТОП-3... Выбрали средний вариант - им оказался rixos.

Неудачный опыт rixos уже был... когда в ноябре ездили и детьми... Там была беда с едой.

Сразу хочу сказать, что там реально холодно... это не в минус отели, а просто для людей, которые едут в это время!

Заезд.

Ранний прилет. В отеле уже в 6-00

Чтобы вы понимали, отель был заполнен процентов на 15%. Думаем, это же Rixos - сервис на 1 месте. А нет... Номер дали только в 12-00

Сразу к описанию номера:

Сама по себе обычный номер. Минибар пополняется. Набор мебели для такой категории стандартный.

Вопросы были к ванной комнате. Дверка в душевой закрывалась не полностью и были видны швы натирки темные...

Уборка номера:

Очень посредственная уборка. Пришли, застелили одеяла и все... Полы в ванной мыли пару раз за 10 дней...

В один момент нам нужно было поменять белье. Звонок на ресепшен, просьба о замене. Приходим через 20 минут в номер и видим комплект белья на кровати))) Менять сами должны?

К моему удивлению чай я пить должен из одноразовых стаканчиков (нормальной чашки не было)

Часто забывали даже мусорное ведро опустошить...

В общем по уборке твердая двойка! И это при том, что отель был заселен на 15-20%!

Питание и сервис в ресторанах (Все включено)

Питание на завтрак, обед и ужин было очень даже ничего. Тут вопросов минимум.

Основные вопросы к питанию на территории в часы, когда не работает основной ресторан.

Была возможность покушать в кафетерии и в стеклянном ресторанчике

Кафетерий (были во многих подобных отелях в Белек) вообще ни о чем. Мало того, что выбор пирожных очень мал, дак еще и не вкусные!

Стеклянный ресторанчик на берегу. До 13-00 только бургер. После 13-00 по меню... Есть можно, но не супер питание и выбор очень скудный.

Рестораны Аля карт

Тут отдельно напишу!

У нас был один раз бесплатно и два раза мы платили по 30 долларов за человека

1 Ресторан - рыбный

Наверное это самый удачный из трех. Все понравилось. Обслуживание норм.

Оценка 4- из 5

2 Ресторан - BBQ

Он проходил в стеклянном ресторанчике на берегу. Атмосфера хорошая.

Еда безобразная. Принесли замерзшую закуску - кусок мяса в панировке. Панировка была горячая, а внутри ледяной кусок мяса))

Блюда все не ресторанные. Кстати, если вы думаете, что в BBQ есть стейк, то вы ошибаетесь. Нет там его... ))

Оценка 2 из 5

3 Ресторан - Итальянский

Это гвоздь программы! В основном ресторане вкуснее готовят. В моем понимании ресторан Аля карт - это что-то отточенное и феноменально вкусное. У вас два салата на выбор и вы не можете сделать его вкусным. Это как? Капрэезе я лучше сделаю в домашних условиях, чем у вас.

Оценка 2 из 5

Честно скажу... Рестораны лучше не посещать... Вкуснее покушать в основном...

Бары

Мы их нашли 2...

Один на берегу - не работал нормально... Один раз подошли и попросили чай. Отказ. могли дать только колу и т.д. из холодильника

Один в лобби. Норм бар, хорошая атмосфера, камин. НО! Ужасные коктейли. То они очень алкогольные... то они очень сладкие... В Москве в ресторанах уже приучили нас к классным коктейлям. Но тут же жесть. Неужели Риксос не может позволить себе нормального бармена. Все делается на пикетированный соках, что тоже дает привкус и ненатуральность коктейлей.

Развлечения

Их нет. Анимации нет. Игр нет.

Есть какой-то домик для детей... но про него ничего не могу сказать.

Персонал

Приветливый, но твои проблемы не решает. По тем же ресторанам... Сказали замечания, они да да... а по факту ничего. При выезде. был поздний выезд, попросили продлить номер. Отказали... Хотя отель заполнен на 15-20%

Самый эпичный момент сервиса был в момент, когда мне понадобился сканер))

Распечатал у них документы, подписал и попросил отсканировать... Часа два ждал скан, в итоге прислали мне фото этих документов. В итоге за весь отдых сканер так и не сделали. Это вообще странно для такого рода отеля. Сканер стоит 50 долларов.

Поездка в Лэдженс

У отелей rixos есть услуга - поездка в парк развлечений.

Решили поехать на вечернее шоу (шоу ни о чем, не тратьте свое время). Записались на определенный день.

Приходим к автобусу, а мест нет)) Это как вы делаете запись, что мест нет? В итоге как-то уселись... Спасибо людям, взяли детей на руки.

Приехали в 20-00 (ехать около 1-30 из этого отеля). Шоу 30 минут и остальное время - свободное.

Нам в отеле сказали, что назад автобус поедет в 23-00... Ну ок, по магазинам походим.

В итоге магазины и все остальное закрылось в 22-00! Звонок из отеля в 22-10... Все уже хотят уезжать, срочно в автобус)) Пришли... и в итоге прождали людей до 23-00... Я так понимаю, что у них концепция зимняя и они работают до 22-00... почему об этом не знает персонал, я не понимаю... Логично было все сказать, что автобус уезжает в 22-20, например...

Посмотрел на летний период цены в этот отель и чуть не упал...

Соотношении цена/качество не соответствует вообще!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • природа
  • вид
  • еда
  • тишина
  • сервис
  • рестораны аля карт
  • персонал
Добавлено: 09.04.2023 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Камон)))Вы ездили в НОЯБРЕ и в МАРТЕ,в самое дешевое время поездок, Вы за копейки хотите ультра сервис в НЕ СЕЗОН,потому что в сезон не можете себе позволить съездить и оценить по достоинству сервис и когда отель полностью готов,но зато такое «фи» просто куда деваться .Поэтому отзыв совершенно не описывает истинны.
Откуда инфа кто что может себе позволить? Сейчас отдыхаю с семьей в отеле с бюджетом 1 млн. Я отдыхал во многих отелях премиум класса и понимаю о чем говорю...
Если отель открыт, то должен работать на 100%, а не со скидками сезон не сезон... тем более это типа Бренд... Это уже второй Риксос... но и второй так себе по сервису... Шума много... рекламы много...
А сейчас уже полно альтернатив и получше... Время риксоса прошло...
Полностью с отзывом согласна. Годы идут, а в этом риксосе ничего не меняется. Очень посредственный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 932
  • Фото: 2
0 Благодарностей