АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2116 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в марте 2023
26.03.23 - 06.04.23
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Egypt 🇪🇬 2023

По горячим следам пребывания в данном отеле пишу свой максимально правдивый отзыв.

В Египте мы отдыхали в четвёртый раз, в этом отеле впервые. И огромным плюсом отеля и всего региона Наама Бэй могу отметить максимально комфортный отдых, не обременяемый навязчивыми вездесущими распространителями экскурсий и всяческих товаров и услуг.

Итак, по порядку... Первый день нашего пребывания в отеле я бы обозначила, как битву за мало-мальски пригодные к отдыху условия. Наш номер почему-то оказался не готовым к приёму трёх гостей, односпальные кровати сдвигали при нас, и принесли какой-то убогий грязный топчан и матрас с ужасными пятнами, в качестве спального места для подростка, размещение которого равняется размещению взрослого человека. Пляжных полотенец не было, и т.к. мы ехали в 5* отель, то никаких своих полотенец для похода на пляж у нас не имелось. Карточек для получения пляжных полотенец в этом отеле нет, они (по хорошему) должны ждать отдыхающих в номере, но не в нашем случае. Обращение к горничному не помогло, пришлось идти на ресепшн и возмущаться уже там. И по поводу состояния дополнительного спального места так же. В итоге через какое-то время припёрли абсолютно новую кушетку с новым чистым матрасом, и выдали ДВА пляжных полотенца, но ведь нас ТРОЕ! Снова ждём... Принесли третье. Сейф не активировать, а в номере появился странный шум. Снова на ресепшн. "Файв минут"... Угу, в этом отеле это далеко не пять минут. Вначале пришёл "специалист" по сейфам, который тоже не сразу разобрался с сейфом, и для устранения шума вызвал "специалиста" по шуму. И смех, и грех. Но так прошёл наш первый день "отдыха". 🤪

Последующие дни были уже полноценными днями отдыха, но наличие/отсутствие горячей воды, а то и вообще воды в номере, не давало расслабиться на 100%. Ну, и пляжные полотенца удалось обменять всего два раза за 11 ночей отдыха, и то напрямую через room service.

Территория отеля и его расположение выше всяких похвал. Очень много всяческой зелени, всюду снуют ящерки, цапельки и удоты, а также видели порхающих над кустами пчёл-плотников, занесённых в Красную книгу.

Столовая (рестораном это назвать сложно) находится в здании ресепшн, но я бы не отнесла это к минусам отеля. Ассортимент блюд весьма скуден, но бОльшая их часть отвечает вкусам человека постсоветского пространства. Заранее читала отзывы о кухне, и только на месте убедилась, что булочки и десерты в данном отеле - это что-то действительно изумительное. 🤩👍 Даже в Турции подобного не встречалось, хотя по основным блюдам отель ей проигрывает.

Очень приятно отметить, что кухня настолько хороша, что обошлось без ужасных расстройств живота, как это было ранее в Jaz Oasis Makadi и двух шармовских Альбатросах.

В бассейнах мы не купались, каждый день ходили на море. Пляж здесь просто БЕСПОДОБНЫЙ! 👏 Полно рыбок, вход в море изумительный и безопасный.

Инфраструктура за пределами отеля также восхитительна: променад, магазины, рестораны - всё очень культурное и в шаговой доступности.

Порекомендовала бы я отель? Да, если отдыхающий готов оказаться в спартанских условиях номера. В нашем случае именно состояние номера и "уборка" в нём были удручающими, ну, и вечная погоня в столовой за "ложконосцами". Однако территория отеля, прекрасный пляж и доброжелательный персонал делают перевес в сторону того, что отель вполне достойный и его стоит посетить.

Удачного всем отдыха! 🤗

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение и территория отеля
  • доброжелательный персонал
  • обалденный пляж
  • вкусная выпечка.
  • Интернет
  • что есть
  • что нет. Убогая сантехника и мебель. Бар на пляже не отвечает общепринятой концепции All
  • там нет никаких снеков и алкоголь за дополнительную плату.
Добавлено: 08.04.2023 01:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, с комарами подскажите пожалуйста как дела обстоят?
Здравствуйте.
Если не открывать вечером и ночью балкон, то комары Вас не настигнут. Нас покусали в номере именно из-за проветривания.
С кусающимися мухами на пляже дела обстоят хуже. Некоторые приходят на пляж с пластиковыми мухобойками, также видела у людей на пляже баллончик Off.
Благодарю Вас за обратную связь
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. До пляжа есть трансфер?
Дорогая Варвара, Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Варвара
Эстония
Нарва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 454
  • Фото: 35
2 Благодарности