АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1310
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
05.04.23 - 12.04.23
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Разочарована очень

Началось все с того, что приехали в отель мы 9 утра. По правилам заселения ждали 15.00. Но в 15.00 нам сказали, что у них проблемы и надо ждать до 19.00,что бы получить номер. Такого сервиса ни разу не встречала даже в более скромных отелях. После ночного перелёта..ждать семи вечера, чтобы попасть в номер? Никаких услуг типа пока вы ждёте воспользуйтесь услугами нашего отеля никто не предложил.

Семья летела на отдых частями. В брони отеля было замечание заселить нас недалеко друг от друга. поселить нас рядом. По факту, первую часть семьи которая приехала первой, поселили на первом этаже, вторую часть, то есть нас-на четвёртом. Но после ожидания номера до семи это было уже не важно.

Следующая про заключалась в отсутствии фена. Причём в обоих номерах которые мы занимали его не было. Надо было идти на ресепшене его просить.

Переходник для розеток тоже надо просить.

Ну и самое впечатляющие! У меня день рождения и мои друзья которые отдыхали в другом отеле поздравили меня с утра цветами. Спрашиваю на ресепшене про вазу, стоя перед ними с этими самыми цветами. Говорят ваз у нас нет. Вот разводят руками, нет и все. Примащиваю цветы в стаканчик для воды который есть в номере. После обеда прихожу на ресепшене и прошу вазу, банку ведро, бутылку - любую ёмкость для воды и цветов, говорю про др. Нет, говорят, ваз нет, можете сходить в соседний магазин и купить себе вазу!!! Тут уж и комментировать ничего не хочется. Отель абсолютно не лоялен к постояльцам, если предлагает такое. Я уж не буду говорить про какие то милые мелочи которые отель обычно делает на день рождения своего гостя. Нет, этого мне надо. Дайте ёмкость куда поставить цветы! Неужели они думают, что я куплю эту вазу и повезу домой? Или бояться что я их вазу украдут. Ну банку дайте. На кухне ресторана же полно ёмкостей. Ну сами в конце концов купите в соседнем магазине вазу. Ну хоть немного пошевелитесь на встречу клиенту!

В общем. Отель за свои деньги неплох.

Поеду ли в него ещё? Нет! Такого безразличия не встречала ни разу.

Добавлено 07.04.23 15:31 (2 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 21.06.23

Здравствуйте! Подскажите как далеко от метро? Как дела с завтраками, будет чем ребенка накормить или индусская оставаясь? Есть ли трансфер на пляж? Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Rozum (1)