АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1012 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2023
05.04.23 - 18.04.23
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую!!!

Приезжали семьей на Пхукет 2 раза, этот раз третий. Оба раза брали отель Sino Maison 3 * (уж очень он нам понравился). Отель всегда выбирали по принципу бюджетный эконом, поскольку в номере практически не находимся, только приходим переночевать. Однако решили попробовать остановиться в другом отеле и сильно ошиблись. Данный отель далек от Sino Maison 3* по всем параметрам (персонал, номер в отеле, чистота и обслуживание и т.п.).

А теперь по порядку:

1. Номер сильно потрепан начиная от мебели, заканчивая сантехникой, которая протекала, из за этого в ванной комнате и туалете всегда стояла лужа воды. На просьбы устранить проблему протечки, ничего не было сделано. Ремонт сделан только на ресепшен.

2. В номере темно, можно выколоть глаз даже когда мажешь кремом лицо. Большинство ламп в светильниках отсутствуют.

3. На ресепшен сидит индус, которому вообще на все п...й, не приветлив из за этого сложилось впечатление о его ненависти к туристам, по крайней мере к русским. При этом его практически никогда нет на месте. Вообще сложилось впечатление, что хозяин отеля - индус, поскольку на ресепшен тусили одни индусы.

4. Чайник в номере был сломан.

5. В номере отсутствует чай, кофе, сахар, сливки (в Sino Maison обновляли каждый день). Из средств гигиены предоставляют только твердое мыло для рук (2 г) и шампунь (2 мл). Геля для душа нет, что огорчило, поскольку с собой не стали брать гель, решив, что тут будет.

6. Пляжные полотенца платные.

7. Бассейн находится на крыше и работает бесплатно до 19 часов, далее за плату.

8. Полотенца меняют каждый день, по крайней мере мне так показалось, что меняют на чистые, а не просто складывают уже попользованные. Лайфхак: чтобы полотенца и постельное белье меняли, его нужно бросить на пол к дверям.

Рекомендую при заезде в номер, проверить все в номере в присутствии этого индус и все пожелания и недостатки решить на месте.

Добавлено: 07.04.2023 08:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте,а подскажите по завтракам,что дают? Какая и сколько по времени дорога на пляж? Где обедали/ужинали,что рядом из общепита? Как с вайфаем,депозитом? Совсем нет свежих отзывов по этому отелю,надежда на ваш ответ
Здравствуйте, Наталья. Завтрак однообразный, надоедает кушать ежедневно практически одно и тоже (заменяют только гарнир - рис, макароны или лапша). Воду в номер не дают, покупали в севен элевен. Депозит 100 долларов или евро. Вам фай в номере плохой, только на ресепшн хороший. До моря идти минут 20. Рядом есть недорогое тайское кафе, обедали и ужинали там (позже скину название), остальные кафе дороже на 20-50 батт.
Данный отель не рекомендую вам. Хозяин отеля индус и на ресепшн тоже. Им абсолютно по-боку на ваши просьбы, ничего не исправляют. Вообще в этом районе отели индуские, к русским у них так себе отношение. Лучше доплатите чуть чуть за другой отель и наслаждайтесь отдыхом.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Михайловна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 012
  • Фото: 0
1 Благодарность