АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2107 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в марте 2023
28.03.23 - 05.04.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне неплохой отель, можно и вернуться

Приехал в отель рано, около 7.00, на ресепшен предложили или доплатить за ранний чек-ин, или подойти в 10.00. Подошел в 10.00, заселили без доплат. Налог за номер оплатил российской картой китайской платежной системы (в дальнейшем успешно пользовался этой же картой в кафе, аптеке, магазинах).

Номер большой, темноватый (по ночам - прохладный). Первые 2 дня не было горячей воды (точнее, она была, но холодная), потом все починили. Вода из-под душевой кабины вытекает на пол санузла, образуется лужа. Кондиционер можно самостоятельно включать и отключать. Тараканов в номере не видел, но убил одного комара. Никаких ужасных запахов из шкафа, о которых писали в предыдущих отзывах, не учуял. Переходник для розетки у меня был свой. Не работал пульт для ТВ - попросил, заменили на работающий.

Завтраки в отеле хорошие, еда нормального качества (некоторые гарниры острые), и в плане ассортимента все нормально. Перед отъездом обратился на ресепшн, чтобы принесли весы (взвешивать багаж) - принесли (приходится сначала взвешиваться самому без чемодана, потом с чемоданом в руках, потом вычислять вес чемодана).

В отеле есть зал для фитнеса, довольно убогий, но если очень надо - можно позаниматься.

Купаться в море можно минимум в трех местах: бесплатно возят на пляж Фламинго (туда в 9, 10 и 11 часов, обратно 13, 16, 18 часов), мест в микроавтобусе хватало всем. На Фламинго нет лежаков и грибов, но есть деревья, душ и туалет (если стоять лицом к морю - идти направо до упора, там можно переодеваться), есть спасатель. Вход в море пологий. Народу очень мало. Можно от отеля минут за 20 дойти до городского пляжа, на котором, кроме моря и песка вперемешку с мусором, ничего нет. И третий вариант - за деньги ездить на пляж отеля Bin Majid, с блэкджеком и лежаками, ценой я не интересовался и не ездил. Единственный день, когда не было волн на море, видел мелких медуз (размером с куриное яйцо), в остальные дни были волны и не было видно никакой живности. Полотенце для пляжа также бесплатно выдает консьерж, на том же этаже, где ресепшн (записывает себе на бумажку номер комнаты).

В один из дней перестал открываться сейф, прислали человека, он открыл сейф специальным ключом - содержимое было на месте.

Уборка в номере - так себе. Полы помыли, наверное, один раз за все время (8 дней), в остальные дни только выносили мусор, заправляли кровать, пополняли запас питьевой воды и шампуней. Полотенца и постельное белье, похоже, не меняли ни разу. Персонал в отеле вежливый.

В номере есть фен, холодильник. Интернет быстрый и бесплатный.

До самого лучшего (если судить по количеству магазинов) молла - Манар, я от отеля быстрым шагом доходил за 35 минут, часть пути - по обочине проезжей части, удовольствия никакого. В соседнем с отелем здании есть маленький супермаркет, если пройти в любую сторону вдоль набережной подальше - есть большие супермаркеты. Также вокруг масса кафе. В дневное время они закрыты (из-за месяца Рамадан). Фудкорты в моллах работают и днем.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.04.2023 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв (и за Ваши ответы по отелю в другом отзыве)! Еще вопрос. В номере Superior есть ли чайник и микроволновка?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
DVB
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2012
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 717
  • Фото: 7
3 Благодарности