АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3589 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2022
29.08.22 - 31.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это трэш!!

Каким образом отель получил такой рейтинг совсем не понятно!

КААААК ТАК МОЖНО?!

На пляже большинство отдыхающих делились ужасными впечатлениями от отеля и я в том числе хочу поделиться.

Надеюсь руководство когда-нибудь услышит эти отзывы и поймет, что так с людьми поступать так нельзя!!

1) почему в номере нет сушилки для белья?

Неужели думаете, что людям нравятся развешивать трусы на балконе и стульях, а если семья большая?

Как можно экономить на элементарных вещах в наше время за немалые деньги, который платит каждый турист!?

2) нет шампуня и кондиционера для волос

Это кааак вообще допустимо!? Просто нет слов

3) интерьер, по которому рыдает ремонт

Ужасное состояние номера на масандре,облупленная побелка на стенах и кусок обрезанной тюли на леске ! Мы в деревню к бабушке приехали или в отель?

Элементарно заменить на обои, поменять ужасные шторы и сделать косметический ремонт необходимо !

В ванной плохо работает слив, порог двери сделан тяп-ляп

Фен унес меня во времена совдепии,

Утюга в номере нет.

С учётом количества народа в отеле не удобно ходить и каждый раз просить для глажки утюг, приходится ходить в мятой одежде

4) график выдачи и сдачи полотенец

Я приехала на море и хочу проводить закаты на пляже, а не думать о времени и бежать в отель вечером, чтобы отнести полотенца вовремя.

Бред какой-то, почему нельзя закупить больше полотенец и уйти от этой традиции 90х по расписанию , а сделать для гостей отеля шкафчики с готовыми полотенцами на территории отеля и корзины для грязных.

Должно быть для гостей удобно, а не для сотрудников, если отель позиционируется себя как 5*

5) бар- отдельная история!

В отеле обязательно бармен должен правильно готовить коктейли.

Нет шейкера!!

просто смешивают из бутылок содержимое и помешали ложкой.

Очень невкусно, очень обидно...

И странно, что импортный алкоголь весь платный, а от турецкого большинство на следующий день не могут встать

Ужасные скатерки на столах портят весь вид, эстет придёт в ужас ((

6) открытая кухня вечером на территории отеля.

Жарят рыбу, мясо и вся эта коптильня прямо под окнами корпуса отеля, соответственно все запахи идут на развещенные вещи на балконе отдыхающих. Трэш полный...

Для таких мероприятий должно быть отдельное место вдали от корпусов+идёт нехватка мест для посадки.

Приходится чуть ли не охотиться за столиком.

7) в ресторане все витрины не особо чистые и посуда, на которых выставлены блюда, какая-то залипшая.

8) работа пляжного бара до 17.30

Такой график не удобный для отдыхающих, мало кто уходит с пляжа в такое раннее время.

Жаль, что полученные звезды ранее по истечении времени не отбирают..

Надеюсь, мой правдивый отзыв повлияет хоть на какой-то из перечисленных факторов и поможет в будущем туристам правильно выбирать отели во избежание разочарований за свои же потраченные немалые деньги!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Пляж и море
  • Всё
  • что есть в отеле : еда
  • алкоголь номера
  • инфраструктура
Добавлено: 05.04.2023 22:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Отдыхали в июле, согласен с каждым словом!
Спасибо, посмеялась от души. Если в этом отеле только такие минусы, его однозначно надо брать) Вы первый раз в Турции? Это пятерка нижнего уровня по цене. Все, что вы описали, можно сказать почти о любом отеле даже среднего ценового сегмента. Единственное, что реально странно - это отсутствие шампуня, остальное описанное вами есть во всех подобных отелях.
Рейс отменили, пришлось пару ночей в этом отеле ночевать, тк в нашем Liu Resort все номера были забронированы. Разница в цене 3 тыс руб, а по факту колоссальная, мы были в шоке 😁
Обязательно сюда приезжайте, вам точно понравится! 😂
Victoriia Frolova, откуда вы взяли разницу в 3 тыс. руб? Вот например на начало июня цены на 7 ночей 2 взрослых: Liu - 235 тыс., Victory - 154 тыс. руб. Liu действительно отель более высокого уровня. Плюс, думаю, у вас наложилось на контрасте и негатив от отмененного рейса прибавился...
Виктори 182тыс, Лиу 307
Они никогда не были схожи по цене и уровню.
Утюг даже в отелях высокого уровня часто отсутствует и даже по запросу может отсутствовать и есть только прачечная. Например , в отелях IC
А утром вам отказывались менять полотенце , если вы закат провожали? Или в принципе очень рано сдача полотенец? Обычно до 18, мы тоже часто не успеваем и меняем утром
Не вводите людей в заблуждение, шампунь и гель в отеле есть, только они не в одноразовых Саше, а залиты в диспенсер. Отличный отель, вообще не согласна с отзывом.
Отель однозначно отстойный! Категорически не рекомендую,здесь останавливаться!
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Автор, ну вы насмешили)) Liu на 3 тыс дороже! Это вам по ходу ваш турагент по ушам поездил, что вас переселяют в отель всего лишь на 3 тыс дешевле, чем Liu. Тогда конечно будут вопросы к Виктори. Но Liu дороже почти в два раза, если Виктори стоит 200 тыс, то Liu 370 тыс., и конечно это совсем разного уровня отели. По соотношению цена-качество Виктори вполне неплох, такой оценки точно не заслуживает.
Данный отель, вообще не СТОИТ, не одного потраченного ЗДЕСЬ рубля!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 119) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Victoriia Frolova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 682
  • Фото: 2
3 Благодарности