за последние 30 дней
Полное разочарование.
Никогда не верила во все включено в России. Но тут осенью съездили в один отель, другой сети и оказалась в восторге. И решила на ДР съездить тоже на все включено, но уже этой сети. Выбор пал на Beton. Так как Мовенпик мне сразу не рекомендовали, сказали этот попроще, но лучше. В итоге полное разочарование. Первое при бронировании делали примечание, что едем хоть и на следующий день после ДР, но все таки отмечать ДР. В итоге комплимента естественно не было, а плюсом был еще и ужасный номер с непонятными пятнами на стене. ОООООчень долгое заселение на ресепшн. Приехали в 14.00 заселили к 16 только, и если бы народу было много. Перед нами было всего 5 чел. Питание выбор хорошей столовой ( но именно столовой), салат под шубой майонезная бомба, говорили что сладости вкусные, но я их даже не пробовала, так как сладкое не очень люблю. Спа баня работала только в день приезда. Как и зона джакузи на улице, следующие дни она была холодная. Непонятно почему был закрыт бильярд. Якобы с 18 лет, и надо было бегать по всему отелю искать у кого взять ключи. В зоне снек бара, даже музыки тихой для фона нет. т.е посидеть там тоже не вариант. Территория маленькая, ну вроде и не маленькая ,но заставлена машинами. Единственный плюс это команда анимации. хоть 2 часа в день были заняты. Вообщем если ехать отдыхать , то точно не сюда. Спа толком не работает, территории нет. Номера старенькие. А еще была очень плохая погода, за территорию выйти погулять тоже было не вариант. В конце апреля еду еще в один этой сети ( я бы больше в эту сеть не поехала, позвали опять таки отмечать ДР). Сравним...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы пытались связаться с Вами контактному номеру телефона, но, к сожалению, дозвониться не смогли.
Благодарим за выбор нашего отеля. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon