за последние 30 дней
У матросов нет вопросов к Альбатросу!
Впервые посетили Египет и были приятно удивлены.Отдыхали семьей,выбрались на недельку из слякоти и холода Москвы к солнцу и морю.Перелет не доставил хлопот- и вот мы на месте. Оформление не более 10 минут,но заселения ждать только после 14ч( мы приехали около 6ч)Отправились на завтрак,а затем изучать территорию и к морю. На территории есть несколько бассейнов,в т.ч. для детей.Глубина максимальная-1,20 м,есть подогрев. В море заход с пирса удобнее. Так до глубины идти метров 100,по колено воды. Вода-23-24 градуса.Нормально. На берегу оборудованы лежаки с защитой от ветра
Заселились в огромный семейный,двухкомнатный,с видом на бассейны, на пляжную зону и море. Потрясающе!В номере все что нужно для хорошего отдыха-хорошая мебель, сантехника исправная,два кондиционера,два телевизора,сейф. В платяных шкафах полно вешалок.По просьбе принесли халаты и тапочки. В холле на ресепшн живые цветы-мелочь,а приятно...
Дружелюбный персонал, разнообразный выбор еды,в т.ч. морепродуктов, есть апельсиновый фреш,финики,агава,дыня,клубника...Нашей семье понравилось все,на любой вкус каждый находил себе вкусняшки. Мне понравилась говядина и рыба в сухарях. Будет возможность -попробуйте крабовый суп-вкуснятина.Мы ели на яхте
Ездили на ознакомительную по городу экскурсию. Большой привет Насте,которая очень подробно и с интересом рассказывал об истории и достопримечательностях, отвечала на наши вопросы. Ходили на яхте (с погружением) и сын побывал на сафари(квадроциклы)
Время отдыха пролетело незаметно. Спасибо команде аниматоров,которые развлекали ,как могли целый день! Купили сувениры,лекарства,масла-пора собирать чемоданы.
Хочется сказать большое спасибо нашему отельному гиду от БиблиоГлобус-Хуссейну за активное участие и организацию нашего отдыха,за то ,что был с нами на связи все 24ч.
Единственный большой минус-отель забыл поздравить жену с ДР,но мы прекрасно с этим сами справились. Я сам заказывал цветы в номер из города-они (розы) были великолепны! Оставались в прекрасном состоянии с 29 марта до дня вылета 1 апреля.Жалко было их оставлять. Еще отмечу невнимательность и скажем так,леность официантов, которых просишь не бесплатно принести напитки-можно самому сходить пару раз,пока принесут. Еще спрашивал закуски к пиву-типа орешков-тоже нет. А это дополнительный знак внимания клиенту-можно добавить в меню. Время провели хорошо,будем вспоминать эти дни,проведенные в красной пустыне, с теплотой...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили столько приятных впечатлений.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?