за последние 30 дней
Печаль
Разочарование от пребывания. Низкая оценка для обращения внимания других гостей.
Качество сервиса не соответствует 5*.
Смущают прошлые отзывы, все суперположительные. Персоналу все равно на гостей, нет даже вымученой улыбки. Забудьте, что это Редисон блю, там давно его нет.
Территория: большая, очень. Но она голая.
Мало деревьев.
Номер: старый, уставший, как из 90-х гг. Два дня по утрам не было горячей воды. За 8 ночей постель не перестелили ни разу. Типы номеров отличаются только тем на первом или втором он этаже, в одноэтажном или двухэтажном корпусе. В остальном все абсолютно одинаковые.
Ресторан: то, что бесило каждое посещение и не давало даже подумать, что это 5*. Поэтому так много внимания. Еда каждый раз одна и та же, менялись только десерты. Но всегда есть говядина, что радовало. И дальше большое НО и надеюсь администрация когда-то это исправит. Тотальная нехватка посуды. Ты просто ищешь тарелки для супа или йогурта, стоишь в очереди, чтобы попросить стакан для сока который вроде в свободном доступе.
Посуда грязная. Вино за ужином в пластиковом стаканчике это просто неприятно (([. Салфетки на вес золота. Ты бегаешь за девушкой которая дает их по одной штуке, на столе свободных нет.
Пляж: как это часто песочный на бетонной плите. Вход на мелководье небольшой, если отлив, то только помочить ноги. Есть пантон, не очень длинный, с него красивый риф.
Анимация: ребята просто ходят между гостей и уговаривают провести активность, т к им надо сделать фото для отчетности. А вот задора чтоб самому пойти к ним нет.
Вроде бы один негатив, но да, разочаровало.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Parrotel Beach resort и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканный вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Искренне надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы останетесь довольны, так как наша цель - это непрерывное улучшение сервиса и услуг для всех наших гостей.
В отеле работает система обратной связи.Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Пожалуйста, будьте уверены, Ваш коментарий будет рассмотрен и будут приняты меры мной и нашей командой менеджеров.
С наилучшими пожеланями
Море красивое, чистое, но купаться только с пантона, течение очень сильное. Такое впечатление, как на беговой дорожке, только плывешь)))) В удовольствие не покупаешься, передвигашься по верёвке, чтобы вернуться к пантону)), но это к отелю это отношения не имеет. Если бы это было написано в отзывах, не поехала бы. 1,5 дня был сильный ветер, естественно купаться было нельзя.
Вы действительно хотите удалить комментарий?