АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 250
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2023
01.03.23 - 07.03.23
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Узнали об отеле от дальних знакомых. Ехали по случайности с Краснодара в Анапу 7 марта с ребенком 1,5 года и решили набрать уточнить есть ли свободные места в этом отеле за 2,5 часа до приезда. Уточнили, они есть и с нас спросили ФИО, якобы просто для записи, оплачивать ничего не нужно и тд. По приезду на ресепшене сразу смутила картина: все ругаются по поводу разных вопросов.

Мужчина не мог открыть картой номер и ему доказывали, что он делает не так что-то, пока сотрудник отеля на ресепшене со психу все таки решил отправить охранника помочь открыть номер. После подошла компания с просьбами открыть детскую комнату в 19:00 (в отеле все было закрыто - и бассейн и комната с их слов, а в отеле все таки указан тур выходного дня на праздник, и люди собственно за праздником с детьми и приехали). Удивило при этом поведение девушки - она просто отвечало по-хамски, дерзко, не пытаясь как-то урегулировать конфликт. Сошлись они на том, что эта большая компания начала писать заявление на возврат денег. В этот момент (а время было уже 8 вечера , и никакого позднего заезда в отеле кстати нет), мы закончили заполнять свои данные и поспешно оплатили проживание, так как ребенок уже хотел кушать и спать. Подчеркну - хамские и дерзкие ответы ресепшена очень смутили.

Поднялись в номер, оставили сумки и спустились в поиске еды для ребенка. Там, где происходит промежуточное питание - мрак, не буду даже описывать этот кошмар.

Ресторана /кафе в помещении нет, сотрудник нам сказала идти с маленьким ребенком на улицу.

Тут же было принято решение уехать с этого отеля. Прошло 40 минут нашего пребывания.

Подошли на ресепшн, где уже утихли конфликты, и девушка позвонила уточнить кому-то, как с нами быть. Ей сказали , чтобы мы писали заявление на возврат полной суммы. Мы написали и поспешили покинуть это место.

В итоге, сумма , которую нам вернули - без 1 суток проживания, минус 12 тыс

40 минут нахождения в этом НЕДОотеле 4* стоили 12 тыс!

По телефону старший администратор дал ответ: деньги сняли за бронь , которая была (бронь - это ФИО по дороге за 2,5 часа), а девушка не ресепшене просто ошиблась , сказав вам о полном возврате.

Настоятельно рекомендую всем, прежде , чем заселяться посмотрите , все ли вас устроит в этом отделе, чтобы вы не попали в такую же неприятную ситуацию как мы.

Отелю желаем процветания на эту сумму! Пусть хоть что-то улучшат в своем сервисе на эти деньги, чтобы там можно было оставаться , тем более с маленькими детьми!

Добавлено 03.04.23 21:26 (2 471 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 06.04.23

Здравствуйте, Анжелика!

Сожалеем, что Ваши ожидания от отеля не оправдались! По системе "Ультра Все Включено" ресторан с широким ассортиментом блюд, в том числе, детским питанием, функционирует: завтрак: с 07:30 до 10:00, обед: с 12:30 до 15:00, ужин: с 18:00 до 20:00. После 20:00 работает кафе-бар промежуточного питания с закусками, выпечкой и напитками. Однако ассортимент нацелен на более взрослую аудиторию.
К сожалению, в случае заселения в отель и досрочного выезда, удерживается стоимость в размере 1 суток проживания за фактически понесенные расходы. Вам произведен возврат за минусом первых суток.
Ваш комментарий передан в работу управляющему отеля, на его основании будет проведена проверка компетенции сотрудников.
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с негативными ситуациями в нашем отеле и примем все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем!

С уважением,
администрация SUNPARCO Hotel&Aquapark Ultra All Inclusive 4*

20:05 06.04.23

Какие расходы вы понесли на 12 тыс рублей? Мы не бронировали заранее и ни к чему не притронулись.

16:49 16.04.23

Они так со всех снимают за сутки мы то же попали только на большую сумму .

19:53 22.04.23

Вот кошмар какой,хотела бронировать на май,теперь конечно не буду.Странно что отель так поступает с гостями,к вам же никто не приедет.Картинка такая красивая у отеля,а на деле😱

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация