АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 12861
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2023
17.03.23 - 27.03.23
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Субъективно-объективный отзыв

Всем доброго дня! эмоции поулеглись-остались факты. Заселение- убитый номер в корпусе Андалус1- ящики не открываются- закрываются, шкаф не функционирует, сколочено-развалившаяся мебель, застиранное постельное бельё, ключ от номера только 1 (то есть про уборку можно забыть), про тапочки, гели-шампуни можно даже не вспоминать. Спасибо, что туалетную бумагу давали. На ресепшене на эти вопросы не реагируют- нет номеров (по факту -отель полупустой). Огромная благодарность Марии из guest relation- помогла на 3й день переселиться в Андалус2. Здесь поприличнее, конечно, хоть не ключ от двери ,а карточка и даже номер стали убирать. Питьевую воду после напоминания стали ставить ежедневно. Комаров- тьма, возможно из-за того, что балконная рама-окно меньше по размеру, чем балконный проем ))) комарам свободный вход-выход.

Ресторан-все что пробовала, вкусно, кроме кондитерки, но разнообразия нет никакого. Быстро приедается меню. Были в аля-карт. Особого смысла туда идти нет-если только попить из стеклянной посуды, так как везде только пластик ) еда и обслуживание ниже среднего.

Бары- детям фанта, кола, спрайт бутилированные, соки из автомата пили, разливную воду пить нельзя- она воняет болотом!!! на пляже мороженое несъедобное. Все что вкусное, за отдельную плату- например в Витамин баре. Есть еще платные снеки на пляже- не пробовали, не могу дать отзыв. Снеки по концепции "all in" относительно съедобные- картошка, спагетти, овощи, булки. Алкоголь-крепкий не пробовала. Пиво норм. Вино плохо + ближе к окончанию отпуска, вместо красного, оно стало прозрачно-красным. За разбавлением барменов не застала, но вкус и цвет сильно изменились. Дети пили горячий шоколад- сказали вкусно. Кофе и чай не зашли вообще.

Анимация- дневная вполне активная, если убрать пошлятину, исходящую от аниматоров, так вообще замечательно будет. Вечерняя-нам не зашла- нас хватило 2 раза на 5 минут.

Пляж- хороший, мы ходили босиком-вполне комфортно. Много сломанных лежаков! Очень удачный залив- нет волн. Купались в любые ветра. Вот только почище бы- очень много бычков, стаканов. Коралловый риф- восторг.

Гипер навязчивые продавцы на территории отеля и на пляже. Это прямо бесит!!! какая-то дистанция должна быть.

Горки-для данного уровня отеля хорошо, бассейн подогреваемый.

Итог-если бы была с маленькими детьми, это был бы приговор отпуску. А так мы отдохнули замечательно. На многое не обращали внимание, относились с юмором. Много купались, загорали, ели в меру (даже не набрали веса совсем), минимум времени проводили в номере, отдохнули от телефонов- так как wi-fi в лобби слабый, постоянно прерывается.

Отель не рекомендую, так как 4ке (в моем понимании) не соответствует.

По всем возникающим вопросам советую обращаться к Марии. Старается и решает проблемы, которые, к сожалению, там возникают в изобилии.

Елена оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сад Мария (guest relation)
Минусы отеля
номерной фонд чистота разнообразие еды напитков ресепшен
Добавлено 03.04.23 15:38 (2 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 23.04.23

Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере.
Мы передали Вашу персональную благодарность Guest Relation Марии.
Надеемся, что Вы получили и приятные эмоции на отдыхе и сполна насладились морем и солнцем. Ваш комментарий был передан менеджменту отеля и обязательно будет принят во внимание. Мы будем очень рады, если Вы дадите нам шанс, однажды посетив наш отель снова, а с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Команда Mirage bay resort!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (10)