Достаточно хороший отель 4* в Египте
Приехала в отель с письмом от топхотелс. Скажу сразу - эффекта от него не почувствовала.
По поводу сервиса плюсы и минусы, которые в отношении себя я ощутила:
Плюсы в сервисе:
- персонал в основном приветливый и улыбчивый
-после выселения из номера браслет не снимают, можно пользоваться ресторанами, барами, полотенцем.
-в ресторане официанты стараются быстро убирать и приносить новые приборы
Минусы в сервисе для меня:
-Карточка от номера размагничивается иногда, нужно идти на ресепшн , чтобы её обновили…
-за 11 дней в отеле ресторане у меня только 1 раз спросил официант буду ли я что-то пить и то, только после того как я попросила дать мне столовые приборы, которых на столе не было..
- когда заселилась в номере было очень темно, не работали несколько лампочек, сфоткала где не работает, пошла на ресепшн сказала об этом, показала фото, сказали ок идите в номер – сейчас пришлем человека. Просидела минут 30 в номере – никто не пришел, позвонила на ресепшн, сказала что я жду сижу- сказали ок, и опять никто не пришел, пошла опять на респешн – сказала что не могу часами в номере сидеть и жать, сказали идите на обед, мы без вас откроем и сделаем все.
Спустя часа 2 или 3 прихожу к номеру своему, у номера стоят 2 мужчины - сотрудники отеля, говорят это ваш номер, я говорю да, говорят мы сделали , мы зашли вместе в номер, и только когда я стала показывать - вкрутили лампочки, сказала, что все-равно очень темно , тогда еще лампочку достали из-за карниза , которая давала свет основной…. Ну, в итоге стало более менее нормально по свету…..
- Перед экскурсией в Луксор заказывала ланч бокс, спросила, что входит, сказали 3 сэндвича, кекс вода сок, банан, я сказала, что не ем булки и хлеб, попросила заменить их на что-нибудь, спросили что вы хотите- сказала что вареные яйца, сыр, овощи, фрукты, что-то из этого…. Сотрудник записал в свой журнал по ланч-боксам, сказал утром заберет, утром пришла- мне дают ланч-бокс, спрашиваю это для комнаты такой-то? Говорят да. На остановке для завтрака на экскурсии открываю ланчбокс- там одни булки , ничего из того, что я просила, выкинула все, кроме банана и воды. Хорошо с собой взяла из ресторана фиников, подозревая , что может такое быть, хоть их поела….
- Когда уезжала не сказали ничего, типа до свидания, спасибо, приезжайте еще…..
-Интернет только на ресепшн и частично плохой на пляже , у бассейна. Не всегда удобно это.
Номер:
Номер хороший, симпатичный, все есть, шкаф с вешалками, сейф, тумбочки, телевизор, кровати удобные , белье чистое, шторы плотные и легкие, в ванной маленькая душевая, с тропическим душем, хорошая сантехника, все работало, фен , в ванной только на полотке 2 лампочки встроенные не горели…. Но мне хватило света от других…. кладут шампунь и гель для душа. " больших полотенца и 2 маленьких и для ног . Уборка каждый день, из того что заметно глазу - выносили мусор, заправляли кровать, оставляли воду, по поводу мытья полов и замены белья не поняла ….. Есть балкон маленький, со столиком и стульями.
Питание:
Достаточно хорошее и вкусное, в основном одно и тоже, но вкусно. На обед и ужин всегда супчики вкусные овощные, мясо или курица и 1 вид рыбы типа пангасиуса (за все время только 1 раз была какая-то другая рыба вкусная на обед ,ее выдавали порционно) , морепродуктов практически не было - 2 раза только блюдо из кусочков рыбы и кальмара с пленкой вперемешку было. Много свежих и приготовленных овощей, зелени, фалафель, тхина, фуль, фасоль, фрукты были такие: гуава , дыня зеленая, финики, апельсины, грейпфруты, 2 раза за все время был порезанный маленькими кусочками арбуз.
В главном ресторане почему-то только пакетики с черным чаем лежали липтон, приходилось каждый раз просить официанта выдать мне пакетик зеленого чая. Хотя в баре Азур зеленый час лежал в открытом доступе… Алкоголь я не употребляю - поэтому не могу оценить.
Очень вкусная сладкая выпечка , в России я не ем ее ,но там не удержалась и уплетала .
Анимация:
Она в отеле есть, кроме субботы-выходной у команды аниматоров, утром стрейчинг, после обеда йога, так же танцы, типа зумба, белли дэнс, по 1 разу была сальса и бочата. Дартс. Я почти всегда во всем участвовала, ребята аниматоры молодцы.
Вечером в амфитеатре каждый день шоу, танцы местные, факиршоу, мистер отеля, ретротанцы, караоке и наверно мисисс отеля – точно не знаю в понедельник поздно с экскурсии приехала- пропустила. Очень интересно и здорово. Каждую неделю повторяются эти шоу.
В 23 дискотека отельная, народу ходит очень мало, музыка более менее нормальная, можно просить поставить. Большинство людей семейных идет спать, молодежь с аниматорами наверно ездить на городские большие дискотеки в клубы.
Пляж:
Пляж прекрасный , большой, лежаков много , есть у каждого зонтика загородки от ветра, что в сезон ветров крайне актуально ( до конца марта точно). Море тоже прекрасное, бухта хорошая для плавания.
Для зоны водного спорта отделена для бухты достаточно большая площадь, было бы лучше оставить ее для пляжного времяпровождения, думаю в сезон народу будет гораздо больше, и в будет много народа в бухте , если бы зону водных видов спорта переместили бы за пирс слева – было бы удобнее и лучше….
Так же справа бухты было неплохое местечко для снорклинга, но затонувшую лодку ветром и волной снесло от берега как раз туда , и теперь туда плавать не дают …… там был уход в глубину, и там я видела красивых рыб больших, стаю кальмаров, мурену, сейчас остались только кочки кораловые полуживые в бухте самой, над ними плавают рыбки, но немного совсем. 1-2 раза посмотришь – больше нечего смотреть под водой, на снорклинг нужно ездить за деньги.
ИТОГ: в интернете написано, что это недорогой отель, хотя тур в него из МСК стоил столько же как и на такое же время на все включено в 4* отель на Варадеро , куда лететь 14 часов и там всегда тепло и дают морепордукты ….. 120 т.р на человека, видимо, очень дорогой перелет в составе тура в египет египетскими авиалиниями.
Если для недорогого отеля - то отель очень хороший, рекомендую и советую. Была бы еще адекватная цена за перелет…..
В номерах достаточно тихо , территория красивая, ухоженная зеленая, питание хорошее, анимация не дает сильно скучать и вносит разнообразие в пляжный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы Вам благодарны за оставленные комментарии.
Спасибо что нашли время чтобы поделиться своими впечатлениями.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
Искренне Ваш,
Hossam Hosny
General Manager
Mercure Hurghada Hotel.
За пределами дорога с отелями по сторонам..... Я не ходила, только в сензо молл пешком прогулялась около 5км.налево, одни отели по сторонам. Есть недалеко от отеля справа аквариум.... Есть музей истории тоже справа вроде....