за последние 30 дней
Вернёмся в ноябре, однозначно)
Начнем с того, что слегка расстроило.
1. Мы прилетели в 5 утра, в районе 7 утра уже были в отеле. Нам сразу же надели браслеты, отправили на завтрак и сказали подойти к 9, для заселения. Сделали все как сказано, но в 9 утра мужчина с ресепшен сменился, а второй сказал, что заселят нас только в 14.00, это было странно и слегка не приятно.
2. Обслуживание в ресторанах. Они реально стараются, но персонала на полную загрузку не хватает, либо не успевают. Если вы пришли на ужин в 9.30, то кофе вам придется выслеживать и выжидать минимум минут 30. Было бы отлично сделать станцию самообслуживания по напиткам, для удобства.
В остальном претензий нет! Отель замечательный, нет детей (что огромный плюс), номера шикарные, бассейн открытый холодный, но вокруг куча шезлонгов для загара и супер бар. В спа крытый теплый бассейн, хамам, сауна, соляная пещера, шезлонги. Спорт-зал крутой. На -2 этаже так же алякарты и айриш паб, для ночных посиделок. В лобби через день живая музыка и анимация, бар со сладостями. Так же у бассейна есть кондитерская с десертами и мороженным. После 3х дня открывается снек бар у бассейна с бургерами, пиццей и пастой. Пляж доделывают (на 1 апреля), уже стоят несколько шезлонгов и зонтов, бар построен, душевые, уборные, раздевалки но все это пока не работает, обещают к 15 апреля открыть. Позагорать можно уже сейчас. Как итог, однозначно рекомендую! Обязательно вернусь ещё раз, неделя прошла на ура
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?