АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в феврале 2023
21.02.23 - 02.03.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в феврале 2023

По прибытию в отель чемоданы выгрузил швейцар, при заселении сразу же одели браслет и пригласили пообедать, после чего уже пошли к стойке регистрации, где нас зарегистрировали в номер 2105. Багаж был доставлен на электромобиле сотрудником отеля. На первый взгляд номер чистый, но минус в том, что мебель вся очень старая, видно, что реанимировали и такая мебель в основном во всех номерах. По ТВ из российских каналов нашли только ТНТ, и ещё какой-то. В основном все каналы Европейские и местные. Питание я так понял у них по дням недели одно и то же, на 7-ой день уже всё приелось. Что касается бара, на территории пляжа коктейли делаются не столь качественно, как хотелось бы. Я всё понимаю, большой поток туристов, всем дай да налей да по несколько стаканов в одни руки, но бармены отпускают твой заказ с мало довольным лицом, все понятно - устают, но как бы у отеля 5 звёзд. Так же бары на территории пляжа отпускают напитки в пластиковых стаканах (под видом стекла), стаканы не моются так, как хотелось бы, например налитое пиво отдает Пина-коладой, итог: стакан не мыт, а быстренько сполоснут под проточной водой. Так же проблема этих стаканов в том, что туристы часто их роняют, и на некоторых имеются трещины, с которых напиток просто благополучно течет. Тоже минус, сполоснули, а целостность его никто не проверял. Так же была очень неприятная ситуация с полотенцем. При заселении вам выдают карту на человека для получения полотенца на пляже, сдал полотенце, получил карту, и в дальнейшем такой оборот. Оставили одно полотенце, запомнили номер зонта, где было оставлено полотенце, естественно не полотенца не карты на руках нет. Обратился на стойку регистрации, сказали проблем нет, подойдите в пункт выдачи полотенца и вам выдадут, подошли, не даёт, не знаю говорит, мы вчера ничего из забытых вещей, в том числе и полотенца не находили при уборки территории, говорим смотрите камеры, но камеры к сожалению это место не просматривают. На выдаче полотенца говорим, хорошо, пойдем снова разбираться на ресепшн, окрикнул, вернул, и с недовольным лицом все же выдал это полотенце. Такое ощущение было, что мы его себя взяли и не хотим отдавать, осадок от этой ситуации остался очень не приятным. Так что, уважаемые туристы, не оставляйте пляжные полотенца, а сдавайте их в пункт, чтобы вам за него выдали карту, на получение чистого, а то будете бегать решать эту проблему так же, как и я. Очень дружелюбные аниматоры, на 2, 3 день знают тебя в лицо и общаешься с ними уже, как с лучшими друзьями. Каждый день вечерняя программа, на каждый день недели одна и та же по расписанию. Так же расписано время для развлечения в течении дня (аква-аэробика, игра в дартс, восточные танцы, йога и прочее). Аниматоры не назойливые, сказал, что не хочу, за руку не тянут и не заставляют, хотя у них строгий фото отчет, что набрали группу людей на что-то из выше перечисленного. Туристов надо развлекать….))) выполняют свою работу больше, чем на 100%. Так же хочу отметить, выход в море на территории отеля по плавательному мосту, ну очень не удобно, шатает из стороны в стороны, пока дойдешь и купаться не хочется, ну надеюсь, что это временное неудобство, и в скором времени руководство отеля установит стационарный мост к выходу в море. Территория отеля очень красивая, все своевременно убирается и в целом уход за территорией на высоком уровне. В целом, отдохнули хорошо, если бы ещё работники бара и кухни относились так же дружелюбно и с улыбкой к туристу, как и аниматоры этого отеля, то было бы вообще шикарно! Рекомендую для отдыха.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 02.04.2023 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Сергей!
Благодарим вас за выбор нашего отеля для своего пребывания в Египте.
Мы гордимся, что смогли оправдать ваши ожидания и вы насладились отдыхом. Обязательно передадим ваши комплименты анимационной команде.
Мнение всех наших гостей очень важно для нас, будьте уверены, что ваши комментарии будут рассмотрены соответствующими департаментами и меры будут приняты. Благодарим вас за оценку нашего отеля и надеемся, что скоро вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.

С уважением,
Администрация отеля
Спасибо за обратную связь! Ещё раз, спасибо за отдых!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Зяблов
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 16
0 Благодарностей