за последние 30 дней
Отдых в феврале 2023
По прибытию в отель чемоданы выгрузил швейцар, при заселении сразу же одели браслет и пригласили пообедать, после чего уже пошли к стойке регистрации, где нас зарегистрировали в номер 2105. Багаж был доставлен на электромобиле сотрудником отеля. На первый взгляд номер чистый, но минус в том, что мебель вся очень старая, видно, что реанимировали и такая мебель в основном во всех номерах. По ТВ из российских каналов нашли только ТНТ, и ещё какой-то. В основном все каналы Европейские и местные. Питание я так понял у них по дням недели одно и то же, на 7-ой день уже всё приелось. Что касается бара, на территории пляжа коктейли делаются не столь качественно, как хотелось бы. Я всё понимаю, большой поток туристов, всем дай да налей да по несколько стаканов в одни руки, но бармены отпускают твой заказ с мало довольным лицом, все понятно - устают, но как бы у отеля 5 звёзд. Так же бары на территории пляжа отпускают напитки в пластиковых стаканах (под видом стекла), стаканы не моются так, как хотелось бы, например налитое пиво отдает Пина-коладой, итог: стакан не мыт, а быстренько сполоснут под проточной водой. Так же проблема этих стаканов в том, что туристы часто их роняют, и на некоторых имеются трещины, с которых напиток просто благополучно течет. Тоже минус, сполоснули, а целостность его никто не проверял. Так же была очень неприятная ситуация с полотенцем. При заселении вам выдают карту на человека для получения полотенца на пляже, сдал полотенце, получил карту, и в дальнейшем такой оборот. Оставили одно полотенце, запомнили номер зонта, где было оставлено полотенце, естественно не полотенца не карты на руках нет. Обратился на стойку регистрации, сказали проблем нет, подойдите в пункт выдачи полотенца и вам выдадут, подошли, не даёт, не знаю говорит, мы вчера ничего из забытых вещей, в том числе и полотенца не находили при уборки территории, говорим смотрите камеры, но камеры к сожалению это место не просматривают. На выдаче полотенца говорим, хорошо, пойдем снова разбираться на ресепшн, окрикнул, вернул, и с недовольным лицом все же выдал это полотенце. Такое ощущение было, что мы его себя взяли и не хотим отдавать, осадок от этой ситуации остался очень не приятным. Так что, уважаемые туристы, не оставляйте пляжные полотенца, а сдавайте их в пункт, чтобы вам за него выдали карту, на получение чистого, а то будете бегать решать эту проблему так же, как и я. Очень дружелюбные аниматоры, на 2, 3 день знают тебя в лицо и общаешься с ними уже, как с лучшими друзьями. Каждый день вечерняя программа, на каждый день недели одна и та же по расписанию. Так же расписано время для развлечения в течении дня (аква-аэробика, игра в дартс, восточные танцы, йога и прочее). Аниматоры не назойливые, сказал, что не хочу, за руку не тянут и не заставляют, хотя у них строгий фото отчет, что набрали группу людей на что-то из выше перечисленного. Туристов надо развлекать….))) выполняют свою работу больше, чем на 100%. Так же хочу отметить, выход в море на территории отеля по плавательному мосту, ну очень не удобно, шатает из стороны в стороны, пока дойдешь и купаться не хочется, ну надеюсь, что это временное неудобство, и в скором времени руководство отеля установит стационарный мост к выходу в море. Территория отеля очень красивая, все своевременно убирается и в целом уход за территорией на высоком уровне. В целом, отдохнули хорошо, если бы ещё работники бара и кухни относились так же дружелюбно и с улыбкой к туристу, как и аниматоры этого отеля, то было бы вообще шикарно! Рекомендую для отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля для своего пребывания в Египте.
Мы гордимся, что смогли оправдать ваши ожидания и вы насладились отдыхом. Обязательно передадим ваши комплименты анимационной команде.
Мнение всех наших гостей очень важно для нас, будьте уверены, что ваши комментарии будут рассмотрены соответствующими департаментами и меры будут приняты. Благодарим вас за оценку нашего отеля и надеемся, что скоро вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?