за последние 30 дней
Хороший отель, но сервис немного слабоват
МОРЕ и ПЛЯЖ
Сам отель хороший, пляж и заход в море идеальное, песочек. Мы отдыхали с 16.03.23 -25.03.23, море было прохладное. Говорят, что в другие года было потеплее море, кто любит парное молоко как я и у кого детки, то наверно лучше позднее приезжать. Ребёнок не хотел заходить в море, мы его на несколько минут затаскивали, чтоб искупать. Сама я тоже первые дни не решалась. Чтобы посмотреть рыбки в море, ходили на пирс соседнего отеля «Стелла».
АНИМАЦИЯ
Анимация у них тут очень классная, ну в первые дни мы больше отвлекались на ребёнка и на изучение где что находится, потом только подтянулись. В отеле Роял детским аниматором была Невин, она разговаривала на английском, девушка приятная и милая. В соседнем отеле была Даша -русскоязычная и главная по аниматорам Лиза-она я так поняла на оба отеля. Деткам организовывали игры в виде соревнований с шарами, с бегом, потом был мастер-класс с пиццей, в другой день сходили в органический сад. Детям было весело. Я сама частенько ходила на стретчинг и йогу, 1 раз перед вылетом успела на аквааэробику. По вечерам у них каждый день концерты, притом такие профессиональные, мне очень нравилось как танцует Лиза и Невин.
РЕСТОРАН (питание)
В первый день мы попали на ужин на Фестиваль, который у них организован на променаде, было эффектно и красиво. Завтрак и обед в ресторане на пляже, т к отель был переполнен, не сразу удавалось найти место, но оно всегда было, но вот приборы не всегда были, порой грязную посуду забирали при нас, бум.салфеток нет, вместо них красные тканевые, их тоже надо было спрашивать иногда, опять таки из-за количества отдыхающих. Еда в достатке, голодными не были. Из фруктов: дыни, финики, апельсины, мандарины, гуава, яблоки нарезанные, 2 раза виктория была, не очень сладкая, но ребенку понравилась. А больше всего нравилась дыня. Из мяса и рыб всегда что то было, не такое разнообразие как в Турции, но нас все устраивало. Вот конечно деткам соков не было, либо разведенные порошковые из автоматов, либо фрэш за 2 долл. Сами повара и официанты стараются, дружелюбные. Основной ресторан в главном корпусе на 1ом этаже. На наши 9 ночей нам дали 3 пропуска в Аля-карты. Мы успели сходить в 2 (арабский и французский), оба понравились, оба были в зданиях 2-х отелей (не на улице). Остальные расположены где променад, вечером с ребёнком не хотели сидеть на улице и мы просто не использовали 3-ий, ходили в основной.
СТРАХОВКА, ВЫЗОВ ВРАЧА
В первый день нашего прилета у ребёнка (4 г) поднялась температура, в отеле не было градусника, хотя у них при отеле есть врач. Мы несколько раз обращались, просто говорили, что нет градусника и все. У нас был электронный, но он не был точный и только когда ночью я зареванная пришла на ресепшен, мне сказали, что врач придет по страховке. Врач не знал русского и разговаривал при помощи приложения,измерили, температура была высокая, назначил антибиотики, потом началась возня с документами, настаивал подписать анкету на английском языке. Пришлось сначала все переводить, потом подписывали, на ребёнка с жаром уже ноль внимания, это была моя проблема, его дело оформить бумажки. С нас взяли 30 долларов за франшизу, т к страховка оказывается была не полная. Благо в страховку вошли лекарства (2 шт), которые мне выдали в аптеке по рецепту врача. За время отдыха ребенок пил лекарства и быстро выздоровел на море.
РЕСЕПШЕН
Вот работники ресепшена нам не очень понравились, недовольные,был момент когда при мне стояли ругались друг с другом. Я к ним обратилась с потерянной олимпийкой, ресепшен 4 дня не находили и каждый раз просили придти завтра, на 4-ый день принесла Александра, которая находится рядом с ресепшен и записывает в Аля -карты. Получается моя одежда всегда была в комнате пропавших вещей, а ресепшен не знает об этом, вообще ощущение, что отделы отеля не передают информацию друг другу.
В последний день при сдаче комнаты тоже был неприятный момент, нам дали квитанцию об оплате за фреши, которые мы не пили. Номер комнаты был наш, подпись не наша. Зачем вообще дают в долг отдыхающим, если люди могут написать любой номер? После наших возражений с нас конечно деньги не взяли, но осадок остался.
Во время пребывания в отеле у нас была годовщина с мужем, но отель никак не поздравил, видимо такие моменты их не интересуют.
БАССЕЙН
Бассейн был прохладным, мало кто купался, 21.03.23 сотрудники ресепшен и Александра сообщили, что зима закончилась и бассейн больше не подогревается, было конечно неприятно, приехать на море и не купаться:море прохладное, бассейн выключили, хотя были ветра и можно было с отключением подогрева повременить. В бассейн с ребёнком мы зашли в последний день в день отъезда (25.03), ребёнку было прохладно в воде.
НОМЕР, Уборка
Номер был хороший, уютный, мягкая постель и подушки. Убирались хорошо. Немного в ванной вытекала с душа, там при строительстве не заложили ограничитель. А так в целом нормально. Нам по запросу дали халаты и тапочки. Сейф бесплатно. Мини-бар платный, мы им не пользовались, там всегда дороже. В день приезда немного омрачил носильщик, за то что мы ему дали не большую, а маленькую шоколадку, он выругался, психанул и ушел хлопнув дверь. На следующий день он конечно извинился, но все равно неприятно, тем более в день приезда у нас болел ребёнок и не было настроения.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ
Скажу кратко про территорию- это просто рай, везде красивые цветы, кустарники и деревья. Садоводы трудятся, молодцы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Благодарим Вас за то, что сообщили о проблемах, связанных с уровнем гостеприимства. Этого не должно было быть, и, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые недостатки, допущенные любым членом команды. Незамедлительно будут приняты соответствующие меры. Относительно подогрева бассейна информируем, что обогрев работает только в зимний период. Что касается Вашей годовщины свадьбы, сообщаем, что отель предоставляет в этот день торт, как комплимент от отеля. Для этого Вам необходимо было обратиться в службу Гест Релейшен за день до события.
Мы рады знать, что Вам понравилось пребывание в Labranda Royal Makadi и что у Вас остались приятные воспоминания о красивой и цветущей территории, прекрасном пляже и комфортном заходе в море, уютном номере, разнообразном питании, аля карт ресторанах и ярком фестивале. Нам невероятно приятно, что Вы отметили работу нашей креативной анимационной команды, особенно девочек, которые работают с детьми.
Ждём Вас снова с нетерпением!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?