за последние 30 дней
Двоякое впечатление.
Всем привет! Пару дней назад вернулся из Сочи. Надеюсь мой отзыв будет полезным. Ранее я уже делился впечатлениями о посещении Сочи Парк отеля. Но, судя из рекламных роликов в СМИ и соцсетях, в отеле прошла масштабная реновация, он обновился и это была моя 10-я юбилейная поездка в любимый отель. Постараюсь быть краток и по теме. Первое: ресепшн. Огромное количество гостей на заселение (при мне был наплыв футбольных команд всех мастей). Два сотрудника на стойке регистрации (девушка вся в мыле, молодой человек неопытный, постоянно отвлекает ее вопросами на какую кнопку нажать). На втором ресепшене дела обстоят не лучше. Уважаемая администрация отеля! Ну сколько можно? Неужели нельзя раз и навсегда решить проблему? Второе: Висит и глючит система. С первого раза ключ-карта не срабатывает на открывание номера. Приходится возвращаться на ресепшн. Вроде мелочь, а неприятно. Третье: В презентациях в СМИ и соцсетях вижу, что в отеле прошла масштабная реновация, мы обновились. По факту в номере поменяли ковролин и кое-какая косметика. Возможно еще и новые матрасы. И все? А подушки, тюли, шторы?... Ребята! Раньше на все на это можно было закрывать глаза, демократичные а иногда и просто смешные цены на номера перекрывали все. Сейчас цена только растет. Вы и сами говорите, что тех цен больше не будет. Четвертое: закрыты все круглосуточные магазинчики на территории отеля, прежние бары, аптека теперь работает только с 9-ти утра. Сломали напротив 7-го корпуса бар возле бассейна, навалили все в одну кучу и забыли на несколько дней. Тоже самое с детской площадкой напротив 2-корпуса. Ну если прошла информация, что отель обновился, значит гости должны видеть все эти обновления, красоту и величие. А по факту на всей территории большая стройка и работяги из средней Азии разгуливают. Платить немалые деньги за отдых и лицезреть ежедневно стройплощадку то еще удовольствие. Пятое: безопасность. В старые добрые времена выход с территории и вход строго по пластиковой карте (она же ключ от номера). Сейчас на выходе ничего не нужно. Просто прошел через КПП и все. На входе достаточно показать охраннику карту и все. Я в качестве эксперимента просто показал при входе на КПП обложку от карты и меня пропустили. Безопасность, начальники! Что за бардак? Получается любой нашедший на улице обложку от пластика может спокойно пройти на охраняемый Вами объект?! Немедленно верните турникеты и прежнюю систему прохода! Та же история со входом в основные рестораны шведской линии. Раньше: отдаешь свою карту сотруднику на входе, он ее сканирует и только после этого можно проходить дальше в зал. Сейчас: махнул на входе обложкой и пошел дальше. Получается никакого контроля. Сколько хочу, столько раз и захожу кушаю, а может и вообще другому с улицы отдам. Считаю данный факт так же большим недочетом и обращаю на это внимание администрации. Есть еще один неприятный момент: до реновации это был спокойный, уютный, семейный отель. Можно было увидеть много ребят которые приехали покататься на лыжах, сноубордах. Кто-то брал их напрокат, кто-то привозил с собой. В этот раз было очень много футбольных команд (на моем этаже жили самые юные будущие чемпионы. С утра до вечера орут, кричат, бомбят номерной фонд, коридор. Один тренер на этаж да и тот... Вообщем, это был просто трэш. Не понимаю, зачем маленьких детей селить одних в стандартные номера? Что касается туроператоров (в моем случае Библиоглобус). Трансфер -5, инфовстреча - 2 (изначально на ваучере неправильная информация о месте проведения: Бар Трое в лодке уже не существует), информация о вылете обратно домой теперь не вывешивается как раньше после ужина. По новым правилам накануне вылета вам приходит СМС о времени выезда из гостиницы. Теперь вообще ни одно представителя туроператора на территории отеля нет! Все вопросы решаются только позвонив на горячую линию. Вместо привычных ярких вывесок Библиоглобус теперь красуются черно-желтые Мантера трэвэл. Наверное на этом уже хватит про недочеты. Ведь Сочи Парк отель для меня и для многих для вас был и остается любимым для отдыха и развлечений местом притяжения. Есть очень положительные моменты. Например, обновленный ресторан шведской линии Бриз (раньше он назывался Бон аппетит). Все идеально, стильно и красиво! Меню стало намного интереснее. Теперь это не то место где голодным не останешься. Все изменилось в лучшую сторону. А вот с названием ресторана Галерея (бывший Брудершафт) не соглашусь. Он расположен между Бризом и Гаванью. Галерея как-то не вписывается в морскую тематику. Хотя, это мое личное мнение. Приятно, что в номерах появилась бутилированная вода, пакетики с черным и зеленым чаем, сахар. Понравились пробники с шампунем, гелем для тела и мыло из той же бамбуковой серии. Вай фай на всей территории отеля (причем хороший сигнал от Ростелекома). Уборщицы каждый день предлагают уборку. Всей душой болею за любимый Сочи Парк отель и хочу чтобы он был только лучше. Всем спасибо и приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Самый большой плюс во всей перестройке отеля, что корм заменили на еду!
Но, разумеется, и цена выросла. Так что отдых в этом отеле становиться уже совсем НЕ бюджетным...:(
В моём посте чётко написано "появится подогреваемый бассейн"...:)