АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Привет Всем,Отдыхали в начале августа Я, моя жена , ребенок...

Привет Всем,Отдыхали в начале августа Я, моя жена , ребенок и мой брат.Сразу могу сказать что, туристы мы не привередливые, отдыхаем в Египте четвертый раз, но в таком отеле еще не были.Да отель старый(прочитали в отзывах и были готовы ко всему). но только не к такому.Территория очень большая, для обхода всей площади ходит даже паровозик, но в такую жару не хотелось ничего. Приехали поздно вечером,номер получили быстро(денег за номер не давали).Так как нас было четверо, нам дали действительно большой номер,остались давольны всем, кроме ванной комнаты, очень маленькая площадь, и дверь открывается внутрь.Этот отель самый старый из пяти, соответственно и мебель, и номера "пообтрёпанные",но на море не это главное я думаю. При пятизвездности отеля, хочется много лучьшего , не говоря уже о том, что постоянно отключался свет(но это наверно из-за жары) испытывался дискомфорт,потомучто отключался кондиционер и в ресторане приходилось кушать обливаясь потом. Для пяти звезд,отелю иметь всего один ресторан, это что-то нечто.Птиание не отличалось разнообразием.С утра(завтрак) Яичница( причем, если не попросишь, будет омлет), кортофельное пюре( из промерзшей картошки) горькое и разбавленное водой.Каждый обед и ужин макароны, с не вкусным соусом, сосиски либо из курицы,либо из говядины,"гуляш" это, либо лозанья из оставшегося сыра от завтрака, либо яйцо с грибами(омлет)тоже от завтрака.Каждый день говядина(причем плохо пригатовленная) не разжуешь.Короче экономили на всем , то что осталось от завтрака, переходит на обед, под другим названием, и то, что осталось с обеда, переходит на ужин, тоже под другим названием.Но после 21:00 можно посещать рестораны других отелей и там еда более разнообразней. Персонал относился с уважением, но это уважение нужно заслужить.Элементарно, если каждый раз приветствовать,независимо от часа (Доброе утро, добрый день и т. п. независимо от языка, хоть на русском, хоть на английском)и желательно с улыбкой,от вас же неубудет. Вообщем от того как вы будете к ним относиться так и они к вам, но это я думаю и везде так. Несколько раз наблюдали картины как наши "блатные" русские приходя в ресторан или бар вели себя так какбудто приехали в семизвездночный отель.Для себя сделали вывод что отели с большой территорией хуже,тем более если больше половины зеселёных людей русские.Ну и если всё подъитожить - отдохнули не плохо,но в этот отель возвращаться не будем,хотя как писалось выше мы не привередливые,просто есть сравнения.

Добавлено 09.08.10 19:25 (2 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 10.08.10

ВЫ раскритиковали кухню и поставили 3 Да за такую еду 1 МНОГО Сами написали что блюда подавались повторно и я полностью согласен с ВАМИ несколько раз видел К тому же ещё и откусанные куски попадаются
Я ещё и на управляющего поражался неужели он не видит всего этого безобразия
Зато просил писать положительные отзывы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв