АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 21
Комментариев: 39
Читательский охват: 22549
Фото: 62
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
марте 2023
13.03.23 - 23.03.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прекрасный отдых в Аджман отеле

3й раз в отеле Аджман отель, с 13 по 23 марта 2023.(последний раз были в марте 2022). По ALL INKL. Приехали к 10 часам утра , номер был не готов, однако браслет надели сразу и ,конечно, мы пошли на пляж.

Номер дали ап-грейд:7 этаж, но это не принципиально, т.к, все номера в принципе одинаковы. Отель, как всегда хорош. Еда приготовлена добротно. завтраки, конечно, однообразные, но ассортимент хороший (яйцо всмятку и крутое, глазунья и омлет, сосиски, сыры, нарезка, красная рыба, картофельные изделия, выпечка, фрукты, каша, овощи, хороший кофе,чай с возможностью заварить самому, соки пакетные) . Обед-2вида супа, макаронные изделия, рыба, 3 вида мяса, картофель, выпечка,фрукты. Ужин– тот же набор ,не повторяется. 3 раза в неделю-тематические ужины.суббота – бранч с 13 до 16 час в расширенном ассортименте, под живую музыку( очень круто). Очень хорошие ужины в азиатском стиле . Хотелось бы побольше нарезанных овощей(кроме помидоров и огурцов), вареной свеклы или маринованной, и каких-нибудь салатов(то ,что имеется в ресторане-непонятного содержания).

Питье: пакетированные соки, кола, вода без ограничения, чай, кофе; из спиртных напитков– -произошли изменения-вино из пакетов,текила, виски– более дешевые по сравнению с прошлым годом; пиво (бутылочное), более дешевое: budvar, greenburg, китайское Tsingtao. Это пакет All inkl. За плату-как в прошлом году.

Нововведение- за напитки спиртные в баре у бассейна,лобби-баре, ресторане-чек-квитанция с номером комнаты и подписью. В лобби баре– за кофе в том числе. Количество официантов уменьшилось, все делается медленно( и заказ, и уборка посуды). Русскоговорящих нет и не стараются. Из старого состава никого не встретли.

Много мух в ресторане.

Поменяли пляжные полотенца-большие, очень улобные.

Территория, как всегда- на высоте.

Контингент в сторону увеличения русскоговорящих.

Пляж-лежаки всегда можно найти, несмотря на полное заполнение отеля. Приливы-отливы выраженные( смотрите в Интернете карту приливов).

Погода- не повезло: ветер сильный ( не купались дней 5 из 10 из-за волн), температура от 26 до 30 град. Море 23 град (холоднее , чем в прошлом году), 21 марта была гроза ,дождь ,периодически ,до обеда.. 22 марта надуло маленькие барханы на пляже из-за ветра

19 марта ездили на Индийский океан ,в Оман ( эскурсию брали в уличном агенстве напротив отеля Бахи). Очень понравилось(отзыв отдельный).

Также ездили в Феррари парк(эскурсию покупали там же). Про Феррари парк-распиарен, для взрослых работало 7 атракционов на момент посещения,времени достаточно 4 часа(не больше). В принципе , нормально. Стоит 110 долларов( у этого турагенства).

В отеле тоже есть возможность купить экскурсии(цены чуть выше).

Отдельно про турагенство Al saqr: некомпетентны.,не могут рассказать конкретно про наполнение экскурсии(особенно впечатлило, что нас присоединили к экскурсии обзорной в Абу-даби с временем отьезда из Ферарри парка в 19???часов). Не рекомендую.

Уборка номера -в этом году лучше, докладывают кофе в капсулах,пакеты чая.. ;более тщательно моют полы.

Территория по-прежнему ухожена. Напрягает наличие людей, кормящих кошек буквально на столиках бара у бассейна( в прошлом году этот пожилой джентльмен также их кормил), уличные кошки на столе– и так неприятно, так и шерсть,и следы лап остаются. В прошлом голу хотя бы антисептиком столы протирали …

В холле также продают экскурсии, Татьяна, информацией владеет, дороже уличных где то на 10-20 долларов.

По-прежнему работает Регина( отдельный респект !!!), есть и другие русскоговорящие на рецепшн. В лобби- баре работает Saru- отзывчива., страется, запоминает гостей и их привычки.

Есть шаттл в Дубай. 2 раза в день,бесплатно.

Интересно с пляжными полотенцами-бери,сколько хочешь, без карточек, количество сданных полотенец не контролируется( не по-хозяйски как-то), зато считаем сколько кофе,колы ,бокалов вина выпили по ALL INKL...

В целом,отель марку держит, откликаются на просьбы сразу ,стараются гостям угодить. Если еще улучшить работу официантов– было бы еще лучше.

Отдельно- еда на улице в ресторане от 20 (типа бургер)до 150 дирхам(большое блюдо с разными видами мяса), рыба дешевле.

Как совет -может ,кому=то пригодится: если хотите купить не очень дорого фисташки, сладости - напротив отеля Бахи магазинчик с вывеской с розовой подсветкой ,хозяин – сириец( берем всегда у него,дешевле , чем в аэропорту, и вообще в аэропорту стало очень дорого).

Летели самолетом Флай-Дубай( все отзывы есть в Интернете, соответствует действительности)

Будем считать, что отдых удался и надеемя, что вернемся снова в отель.

Людмила оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отзывчивость уют питание пляж.
Минусы отеля
медлительность официантов мухи
Добавлено 27.03.23 21:20 (4 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:14 30.03.23

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста о напитках с указанием номера комнаты и подписью по системе «Все включено» почему этот момент контролируется, если он без ограничений.

19:39 04.04.23

Все включено- как заявлено: все!!напитки бесплатно и без ограничений. Но за каждый заказ подписывается Нулевой чек
Мы тоже удивлялись

16:47 13.04.23

И даже за воду или только алкоголь?

08:01 14.04.23

за алкоголь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (21)