АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрала отель по рекомендации подруги, которая уже дважды...

Выбрала отель по рекомендации подруги, которая уже дважды отдыхала в отеле с детьми. Прилетели из отеля 1 августа, отдыхали 15 дней, родители и 6-летний ребенок. Господа, всем понятно, что отдых - это прекрасные воспоминания, а на мелочи не хочется обращать внимания и портить себе настроение. Тем более, когда прилетаешь домой, все плохое забывается быстро и остается только ностальгия по ничегонеделанию. Но я буду объективной и опишу все подробно. Да, отель тянет именно на те деньги, которые он стоит. Это вам не отель класса Люкс. Мы прилетели вечером около восьми, никто нам приветственное шампанское не наливал, которое тут же при входе стоит, хотя прибыли индивидуальным трансфером, всего 2 взрослых, не автобус народу. Ну ладно, самое главное то, что нам ничего не показали, где что находится, по территории не провели, хотя я видела, как потом это делали для иностранцев, что ресторан на втором этаже не сказали. и мы как дураки поужинали в детском буфете и пошли гулять в темноте по территории, пытаясь самим выяснить, что где находится. Утром уже только огляделись.

Территория правда компактная и красивая , все радует глаз, , в холле просто великолепно - нарядно и блестит, бассейны чистые, детская площадка классная . Гамаки кругом - здоровско. Все время чего-то подметают, подтирают. Хотя пару раз, отдыхая в шатле (15 евро) на пляже, наблюдали, как уборщик, убирая посуду, выливал все оставшееся содержимое из стаканов прямо тут же у нас на глазах на песок, в котором копался наш сын. Вроде мелочь, а неприятно.

Уборка в комнате - вернее горничные. Во-первых, халаты и цветы, заявленные на последних фото в номерах отеля - отсутствуют начисто. По приезду, у нас были только тапки и стандартный набор мыл, шампуней, кондиционеров и т.д. Причем, когда мы использовали пузырек с шампунем, горничная выставила нам еще 2 геля и 2 кондиционера (которых мы не использовали и так), а шампунь не выставила. Я сходила на ресепш, озвучила проблему, мне сказали ОК. И все на этом закончилось. За 15 дней нам так никто и не выделил второй пузырек с необходимым нам шампунем. Я даже девущке Олесе пожаловалась. НИЧЕГО не изменилось. Та же ситуация с починкой крана - у нас при принятии душа на пол в ванной натекала приличная лужа воды. Я на ресепшн - прислали улыбающегося техника, кот. видимо попытался что-то сделать для виду. Вода текла все 15 дней. Я думаю, никто и не собирался ничего ремонтировать,видимо ждали , что мы попросим поменять номер. Но мне просто лень туда-сюда распаковывать чемоданы , вместо того, чтобы купаться и загорать. Какие уж тут халаты. Когда оставляли чаевые, горничная что-то выложила симпатичное из покрывала на кровати., не оставили - тяп-ляп сложенные полотенца и все, как будто специально- вот я вам как я уберусь без чаевых.

Далее, ситуация с ресторанами. Несколько раз были испачканные тарелки и плохо промытые приборы и стаканы. Мы приходили не ровно к началу ужина, а часов в восемь-девятом. Те пустые столы, за которые можно было сесть, за ними уже до нас кто-то ужинал. Все бы ничего, но официанты считали нормальным посадить нас за те же скатерти с крошками, салфеток (из ткани) на столах не было вовсе (которые к началу ужина всегда есть), а бумажные они вообще никогда на столы не ставят. И это 5 звезд. Вроде бы и все красиво внешне в отеле, но вот такая вот ерунда портила нам настроение каждый день.

По поводу выбора еды - всего много, а съесть нечего. Только детская кухня и спасала (кстати, прекрасно сервированы детские столы - весело и мило). Да, за 15 дней были 2 раз раки на ужин. но тут народ пишет о каких-то креветках, кальмарах и прочих морепродуктах - полные бред. Один раз был Рыбный день, т.е. рыбы было много-много и всякой. я тоже сначала смотрю - креветки с чем-то там. Взяла. А стала есть - это имитация,проще говоря крабовые палочки в виде креветок.

Арбузы безвкусные, дыни тоже. Только сливы обалденные. От однообразных завтраков под конец уже тошнит. Только фреш и спасает ситуацию.

По поводу баров и барменов. Просто убивало , когда шампанское наливали в бумажные стаканчики. Я не шла к бассейну, сидела у них же, но нет - пей из бумажного. Если только специально не попросишь - в стакан, тогда нальют. Пару раз видела, как обслуживают детей и подростков без родителей. Девчонки лет 8 просят : "Кола, но айс" , бармен им сыпет пол-стакана льда. Она ему : "No ice", он ее не видит и не слышит.

И два парня подростка при нас просили мохито безалкогольный, просто швепс и мяту с лимоном. Нет, говорит. Вам можно только фанту, колу, нэсти и подобные напитки. Я обалдела. Так и не налил им.

Детская анимация - НИКАКАЯ, ее просто нет. Есть русская девушка Аня в мини-клубе. Но ее роль сводилась к одному- собрать детей у бассейна и отвести их кататься на банане за 10 долларов с носа. Ну не дурдом? - ни игр, ничего подобного. Когда я привела по приезду ребенка в мини-клуб, увидела разрисованные мордахи детей аквагриммом, спрашиваю ее " Можно нашему тоже чего-нибудь нарисовать? " Ну чтобы его как-то заинтересовать. А она " У нас в определенное время разрисовывают" Хотя там в тот момент находилось от силы пять детей на трех аниматоров. Сложно видимо очень, а точнее просто неохота. На этом наше знакомство с мини-клубом закончилось. И все 15 дней ребенок не сходил туда ни разу.Хотя 2 года назад, мне говорила подруга, детей из мини-клуба было за уши не оттащить. Все зависит от анимационной команды. Нам не повезло.

Про СПА - не ходите туда никто, разводка чистой воды. За 100 евро лежать в общем бесплатном хамаме и парной, где воняет канализацией, дети орут, кто-то толкается и т. д, а потом тебя минут 15 промассажируют - есть ли смысл ? У меня муж сходил 1 раз и сказал, все что думает по этому поводу. Не предупреждают ведь уважаемые агенты СПА, что не в отдельном помещении все это делается.

Никто не бегает и не спрашивает, все ли нравится. Вранье.

Ну а в общем и целом - отель неплохой, побольше бы внимания уделяли качеству сервиса - было бы просто прекрасно! Так что уважаемые менеджеры отеля, примите к сведению мои претензии.

Вроде одни минусы перечислила, как-то грустно. Все не так уж плохо конечно, но что было - то было.

Плюсы: множество русских каналов по ТВ.

Интересная анимация вечером, прекрасные шоу. Порадовала Катя, которая вела тренировки пилатес, йогу и водную гимнастику.

Отдельное СПАСИБО нашему отельному гиде Володе - за супер экскурсии и вообще за все!!!

Добавлено: 09.08.2010 17:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 384 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Про бутылочки с шампунем-точно,нам в номер приносили только крем для тела и кондиционер,в другие номера-шампунь.От чего зависит-не понял.Халат в стандарт не полагается.А на фото хотельеры часто размещают виды ВИП-номеров,не надо иллюзий.В детском клубе лица детям разукрашивали не каждый день-через день,но:сразу краску не смоешь-ребенок против,а в обед не уложишь спать-всю постель измажешь,потом проблеммы поменять.Девочки в мини-клубе с детками очень хорошо занимаются(в мае).Про питание-согласен,хотя в мае арбузы были супер.А в ресторане при многолюдии-да,запарка.Очень хорошо это было видно после 20 мая-пошел поток людей,начались проблеммы.И нормальную схему отеля с размещением объектов было бы неплохо выдавать при поселении.И Велком дринк ввести,как в других отелях-мелочь,но приятно.И никто не бегает,не интересуется,как дела-у всех свои дела.При мне под руководством пожилого мужчины четверо администраторов высокого ранга в белых рубахах(в отеле у каждого своя форма,по статусу) двигали диваны в холле-лучше бы с отдыхающими пообщались,на тех диванах никто не сидит почти-мы сидели,когда после бессонной ночи с малым ребенком(4 года) ждали несколько часов заселения-отель был заполнен на 50%,это факт.
18:15 10.08.10
Уважаемые гости!
Обращаем Ваше внимание, что в каждой ванной комнате РЕЗЕРВУАР С ШАМПУНЕМ НАХОДИТСЯ НА СТЕНЕ РЯДОМ С ДУШЕМ!!! Кондиционер для волос и гель для душа мы предоставляем в маленьких бутылочках.

С уважением, Администрация отеля Alva Donna Exclusive&Spa
Турист
17:28 12.08.10
"По поводу баров и барменов. Просто убивало , когда шампанское наливали в бумажные стаканчики..." Лена, мозг включите! Давайте предствим ситуацию. Пришли Вы в бар у бассейна, вам налили шампанское в стеклянный бокал.Пускай вы даже не отошли никуда от бара, просто сидите, не шевелитесь. И раз, уронили свой стеклянный бокал, или вас толкнули нечаянно - в общем не суть...Тут сразу прибежал уборщик, всё огородил как положено, убрал осколки, почистил вроде бы всё. Но пока он убирал, кто-нибудь прошёл мимо и совершенно случайно пару осколков отшвырнул к бассейну, где ваш ребёнок босиком бегает. И что? Наступили, распороли ногу, кровь, больница, швы - отдых псу под хвост. Представили? Всё еще хотите пить из стекла вблизи бассейна?
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей