за последние 30 дней
Экономия экономи и еще раз экономия девиз данного отеля
Пишите цену за какую вы били тк это важно для понимания цены качества 2+2 за 10 дней мы отдали 255 тр стандарт с видом на бассейн. курс бакса был 75 (если бы все тоже самое стоило 180 тр поставил бы все 5 ки)
Брали фан сан с учетом того что там номера новые. Прилетели рано отправители на завтра тк ребенку 5 месяцев ждать не собирался сразу сказал что будет благодарность и всего за 20$ дали фемели однокомнатный но очень большой с видом на море.
Территория гора с коляской не удобно вечно то резко вниз то резко вверх. Вроде зеленая но если сравнить с соседним бароном и коралом разница сильно не в + Альбатроса.
Шезлонги самые дурацкие которые невозможно поднять так как ты хочешь(матрасов на них тоже нет)
Шезлонги стоят у бассейна друг к другу без какого то либо зазора тк бассейны то по сути мизерные для такого количества гостей.
На пляже тоже самое шезлонги все друг к другу (сходите в соседний барон или корал посмотрите как должны стоять шезлонги)
С интернетом все просто когда не сезон люди пишут хорошо работает как народу больше так не работает, вот и весь интернет.
Алякарт оказывается у альбатроса свой у фан сан свой. Подошел узнать тут ли записываться в алякарт или нет выслушал кучу хамства от работницы отеля (кстати никакой Леси я не видел видел двух крупных Украинок которые скорее всего пишут под этим аккаунтом ответы)что тут очередь и тд и тп Стоять не стал пришел позже но заменителей Леси не было и меня все уверяли что через 5 минут она придет. После того как она так и не появилась меня записал Египтянен записали 3+1 (Baby) именно так записали но увы не предупредили что в алякарт НЕТ ЛИФТА ТОЧНЕЕ ОН КОГДА ТО БЫЛ НО ЕГО ТУПО ЗАКОЛОТИЛИ И ЗАБЫЛИ. Там лестница винтовая и не 3 ступеньки с коляской скакать. СЧИТАЮ ЭТО ЖИРНЕЙШИМ КОСЯКОМ ОТЕЛЯ хотя бы надо предупреждать (мы бы вообще не пошли )
Аквапарк катнулся 1 раз сразу повредил себе локоть более не катался, будьте акуратнее вода холоднее чем в подогреваемом бассейне.
Так же обращу внимание что не поздравили с днем рождения (барабаны мне не нужны алергия уже на них тк каждый день кому то стучат ) а вот просто внимание уделить и поздравить ни кто не соизволил (почему потому что всем на вас плевать)
Итог:
Пускают пыль в глаза, по факту ни кто ничего делать не хочет.
Ps с 23 марта начался рамадан мы сразу почувствовали разницу, днем либо никого не найти либо еле шевелятся до конца ромадана не советую Египет к посещению вовсе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У нас был стандарт номер вид на сад, но нам дали номер с видом на море. И не рубля не взяли.
Матрацы на лежаках? Зачем....
В ресторанах всё отлично. Интернет работал на отлично.
Да и Леся каждый день в отеле, вроде до 16.00.
Персонал мрлодцы.
В общем кто едет искать на отдыхе минусы и негатив, он его найдет. Будьте проще и улыбайтесь, и будет вам счастье..
Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим з Ваши ценные замечания. Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля в целях повышения уровня сервиса.
Надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.
Шлем теплый привет из Шарм-ель-Шейха.
С уважением администрация отеля Albatros Palace Sharm