за последние 30 дней
Как вообще этот отель можно рекомендовать
Выше читала отзыв, про то, как оплатили премиум номер, мы тоже из их числа. Если наш номер 1033 премиум, тогда я бобсь представить как выглядят непремиум номера
Постельное белье возрастом лет 20 думаю, душ, унитаз, раковина это как в общежитиях наверно. Уборщик это из комиксов, он курит во время уборки номеров, и за каждую уборку стабильно приходит клянчить деньги
Пляж хороший, море холодное. Есть теплый бассейн. Это из плюсов
Фрукты , соки, мороженое за деньги. Кроме с 14до 16 есть бесплатно мороженое
Воду взять в бутылках можно около рецепшн в баре, это если у тетки выдающей ее будет настроение вам ее выдать. Она у нее в основном закончилась))) еду в ресторане накладывают также, с очень большой жалостью
Из выпивки ничего рекомендовать не могу. Пью вино, но здесь хорошего или хотя бы сносного нет
В номере все время что то ломается, то раковина забьется, то кондер течет, то нет электричества
Отель не рекомендую
Из моих 7 дней отдыха осталось 5, но я уже хочу домой
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Мы едем в отель в конце апреля в номер премиум, как раз)) Так понимаю, что готовиться нужно к худшему. Уточните, пжл, есть ли случаи отравления, ротовируса на территории отеля? Еду с маленьким ребёнком, переживаю. Питание сносное? Для деток что-то есть съедобное?
Разделение отеля ещё не состоялось?

Я писал в отзыве, что травился кишечной инфекцией (ротавирус или нет, неясно), могу сказать что на сегодня уже почти восстановился. Подруга говорит, что похоже на "диарею путешественника", т.к. наш организм не адаптирован к местным микробам.
Симптомы были - высокая температура, диарея, вздутие, отрыжка со вкусом тухлятины. Лечение она такое давала - streptoquin основное, смекта и ещё какие-то вспомогательные таблетки для снятия симптомов.
Кстати подруга тоже травилась, но без температуры.




В идеале, отель должен заботиться о:
1. **Чистоте номеров и удобстве** — состояния сантехники, кроватей, мебели и общего облика.
2. **Обслуживании** — если персонал курит во время уборки или постоянно просит деньги, это очень плохо сказывается на общем впечатлении от отеля.
3. **Качество еды и напитков** — разнообразие, качество и доступность пищи и напитков, а также общие условия обслуживания.
4. **Обслуживание гостей** — если проблемы, такие как сломанное оборудование, не решаются оперативно, это также вызывает неудовлетворение.
Если отель не решает эти вопросы, то, конечно, его будет трудно рекомендовать.
Надеюсь, что ваши будущие поездки будут гораздо более комфортными и приятными!