за последние 30 дней
Не стоит запрашиваемых денег!
Какахи свои если не хотите пытаться смыть раза по три-четыре, проходите мимо этого отеля!
И всё бы ничего, можно даже это стерпеть, но не в отеле, который позиционирует себя как четырёхзвёздочный, и стоимость номеров в котором не отстаёт от одноклассников.
Короче, жили мы в этом отеле 5 дней, три из которых я потратил на обнаружение раздражающих меня моментов и на попытки урегулировать эти моменты через администрацию.
Сразу пришёл только сантехник, потуги которого не увенчались успехом, остальное либо не решилось вовсе, либо помогала решить администратор Дарина (лучик света в этом царстве). Дарина единственная оставила о себе приятные воспоминания: поддерживала в дороге, заселила, накормила, спать уложила. Т.е проявила максимальное личное участие, хотя не должна была. Но Дарина работает не каждый день, а остальные сильно зажаты рамками. Кто эти рамки установил, их руководство или они просто профессией ошиблись, не мне судить. Далее список тех моментов, которые я подметил и которые совпали с российским перечнем требований к отелям, классифицирующим себя как 4х-звёздочный:
- 20.03.22 не было горячей воды на протяжении двенадцати часов совсем, а в остальное время была просто тёплой.
- В душевой номера 221 разбита плитка на стене, чёрная плесень, слив в душевой плохо работает - набирается полный поддон, как и слив унитаза. Что говорит о проблемах с канализацией в здании. По данному факту было сделано обращение в сервисную службу, работы проводились в наше отсутствие, но дефект не был устранён.
- Полотенец только два на одного человека, и всего одно для ног на двоих.
- Халаты разные, состояние которых далеко от состояния новых, на моём была оторвана петелька.
- О необходимости менять постельное бельё и полотенца каждый день здесь знают, но прикрываясь экологией, этого не делают. А деньги брать за 4 звезды экологии не вредит...
- Из освещения в комнате только три бра - очень темно.
- Стеклянная столешница на столе в номере разбита.
- Кулер с питьевой водой находится в холле у входа в отель. На втором этаже питьевой воды нет. За три дня мы увидели только 2 бутылки объёмом 0.5 на двоих человек, которые встретили нас в номере. На просьбу о замене бутылок на новые, мне сказали, что не обязаны и указали на кулер в холле... после жалобы в яндекс.путешествия вода чудесным образом стала появляться на столе.
- В номере было холодно и сыро, система кондиционирования не работает на обогрев, дует влажным воздухом. Очень сильно шумит, мешает спать. На просьбу электрического обогревателя для согрева и просушки воздуха в номере был получен отказ по причине отсутствия свободных, их всего 5 на весь отель. Только на следующий день, при повторном обращении, при участии Дарины (спасибо ей ещё раз) получилось раздобыть свободный обогреватель. Но понес к себе в номер я его сам, ибо 4 звезды у отеля! На стенах по углам плесень, разбухшая мебель
- Телефон в номере не работает. Он есть, но подключить его невозможно, некуда. Хочешь задать вопрос администратору - одевайся, иди пешком, заодно воды попьёшь.
- Сам номер очень маленький. У нас был стандартный, который при двухместном размещении должен быть жилой площадью не меньше 15ти квадратных метров. У нас был 221, размеры комнаты 3 метра на 4. Можете проверить, и то, мне кажется, я добавил несколько лишних сантиметров к этим цифрам. Номер значительно меньше, чем должен быть!
- Спортзала нет.
- Бассейна тем более.
- Завтрак с восьми. В девять еда уже холодная... а если у Вас есть ограничения в питании, Вам станет грустно на долгой дистанции. Но, и это важно, качество пищи достойное!
- В меню минибара указаны чипсы принглс, по факту лежат чипсы лэйс. Многого, что указано в меню, нет в наличии. Как они инвентаризируют бар - загадка, а я очевидно, должен просто доверять.
- Отель находится прямо перед взлетно-посадочной полосой аэропорта, стабильно раз в час на высоте 200 метров над головой проносится самолёт - гул стоит ужасный!
- Окно не открыть, смотри предыдущий пункт.
- О верхней полке шкафа похоже знаю только я.
Напоминаю, это российский перечень требований, а не мои хотелки из за плохого настроения. Перед заселением в этот отель я провёл 2 ночи в гостинице города Махачкала. Был уверен, после дагестанского обслуживания меня ничем невозможно напугать, но это здание меня удивило! Добавьте пару тысяч к сумме, которую с Вас просит Лазурь бич-отель, и заселяйтесь в Делос, что в ста метрах. Также на берегу, те же 4 звезды, но разница поразительная!!! Не реклама, ни в коем случае, просто я в своё время пожалел немного денег, а потом очень сильно пожалел, что пожалел.
Фотографии этой прелести, конечно, прилагаю, чтобы меня не сочли инагентом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?