за последние 30 дней
Наш честный отзыв про отель
Всем 👋. Сразу хочу начать с того, что отель как отель, но читая отзывы о том что всем всё понравилось, нам трудно с этим согласиться. И это не только наше мнение, а мнение некоторых туристов с кем нам удалось пообщаться на экскурсиях, в отеле и на этом сайте. С чего хотелось бы начать.
Заселение и номер:
В отель мы приехали в 8 утра. На ресепшен нам надели браслет и попросили подойти к 11 часам, если номер будет готов, заселят. Все так и получилось, в номер мы заселились гораздо раньше официального времени заселения (повезло или нет, я не знаю, денег не платили). Номер 1125 с видом на бассейн-оплачивали сразу при бронировании тура. Номер хороший: большой, новая мебель, большая плазма, большая кровать, высокие потолки. Ванная комната - это, пожалуй, единственное, что требует обновлений.
Тапочек и халатов нет, нужно позвонить на ресепшен или сказать службе уборке номеров, принесут. Про уборку, честно говоря, это единственное, где мы оставляли чаевые,т.к убирали каждый день, убирали хорошо, полотенце и средства гигиены меняли и добавляли каждый день.
Еда, отель и персонал:
Отель мы выбирали по отзывам и видео обзорам. К самому отелю у нас никаких претензий нет. Стандартная 5* без каких-либо фишек и доп. заморочек для туристов. Есть анимация в течение дня и вечерняя( рассчитанная на 7 вечеров, далее повторение). Вечером можно послушать живую музыку. Еда, напитки алкогольные и безалкагольные также в течение дня без ограничений. Но сама еда… это отдельная история тут как раз мы с разными туристами сошлись в одном мнении. Это однообразная, временами не вкусная еда. Я столько картошки фри не ел в своей жизни никогда! Вечером макароны, рис и одна и та же рыба, была курица и кебаб. Креветки видели 1 раз за 9 дней. На завтраках готовят омлеты без молока, это «сухая подметка от штиблет». Последние дни отдыха я только пил свежевыжатый апельсиновый сок и кофе. По фруктам: яблоки, бананы, клубника была несколько раз.
Есть в отеле 1 ресторан Аля карт. 10.03. мы его забронировали (1 раз можно бесплатно посетить) и сделали предзаказ на блюда. У нас была лазанья, я такую субстанцию не видел и не пробовал наверное нигде. Так нельзя готовить. Мы сделали пробу и отставили тарелки, рядом с блюдом положили приборы ( блюдо не понравилось) тарелки просто молча забрали и ушли, не спросив что не так!!!
Мы вообще, когда общались с нашим тур. оператором уже в течение отдыха, выяснили, что за сумму, которую стоил отель Альбатрос Лагуна можно было найти отель попривлекательнее и в плане еды тоже, хотя сеть Альбатрос хорошо себя зарекомендовала, и, повторюсь, отзывы были один краше другого. Дополнительно отель был недавно отреставрирован, что тоже важно!
Персонал, конечно, улыбчив, но делают они всё неспешно, «без души», при развозе тележки с напитками на обеде и на ужине можно вообще его не дождаться,а пойдешь в бар сам за напитком и увидишь, что он стоит с кем-то обменивается любезностями, хотя он 1 только и развозит напитки. А вот со столов наоборот убирают очень быстро. Может я предвзято отношусь к сервису, но, поверьте, есть с чем сравнивать. Про сотрудников туроператора ( фан сан) все супер, летали впервые с этим тур. оператором, не подвели. Всегда на связи, оказывал помощь при любом вопросе у нас был Махмуд ( очень редкое арабское имя))).
Море, пляж:
Пляж чистый. Много лежаков с ограждениями от ветра и пыли. Море у отеля не глубокое + постоянно после обеда отливы. Если покупаться, то это с пирса, идти метров 150-200. Там чуть глубже 1,3 метра. Особо хочу отметить любителям поплавать с маской, чтобы посмотреть рыбок и кораллы- это не сюда! У отеля нет рифа, поэтому как многие пишут опять же про рыб, что их много, это не так. Тут рыбы нет( как в ералаше)! Мы брали водные экскурсии: ныряли с аквалангом и снорклили.
В конце хочу сказать про перелет:
Это не антиреклама и не реклама,это для информации к размышлению. Перелет 5,5 часов.
Мы летели Red Wings Airlines, наш полет должен был начаться в 00:05 ( в это время самолет начали готовить только к полету), взлетели в час с чем-то ночи. При регистрации на рейс мы купили места у окна, и на сайте нам было предложено приобрести ужин ( несколько блюд на выбор) мы проигнорировали, т. к решили что это не стандартная еда типа рыба или курица,а специальное меню.
В процессе полета борт проводник предложил купить ужин, а вместе с ужином можно купить чай/кофе ( если правильно помню 2 чая 5$)
Т.е бесплатно наливали только водичку. Честно говоря, я такого не встречал + не работали телевизоры в подголовниках. А при возвращении в мск про еду и напитки вообще не было сказано ни одного слова.
Вообщем, я в Египте не был лет 11 и ничего не изменилось: каменная пустыня, красивое соленое море, бедуины! Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
Очень рады, что вы остались довольны работой нашего персонала. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставленного сервиса.
Будем рады видеть вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит у вас исключительно положительные эмоции.
С уважением, Менеджмент отеля.