АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1347 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2023
10.03.23 - 18.03.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До сих пор в растерености от поездки в сетевой Барон

Отдыхали в отеле двое взрослых и ребенок . Отель сетевой , начитались восторженных отзывов , откуда они понять невозможно , кто их пишет .. кому нравятся немененые постели в течении недели ? убирают поверхностно ,даже не стряхивают простыни , коврик у кровати даже в обуви наступить неприятно , мягкая мебель тоже требует химчистки , номера лотерея -большой ,маленький заплатил нет ,что достанется ,то достанется ,двое вас или трое безразницы , бар могут не пополнять несколько дней , пока не поставишь вопрос на ресепшене .Алкоголь местный разливают в импортные пустые бутылки , выдавая за оригинал , были пойманы не раз , в барах выламывают дозаторы и льют туда , что хотят ,улыбаясь нагло в лицо .кто то пишет , нас алкоголь крепкий не интересует , так вот , нас тоже, пьем только коктейли , но хотелось бы не рисковать своим здоровьем , и уж если оплатили премиум , быть уверенными в том , что пьем . В основном ресторане , было вначале все хорошо , чисто , но по приезду местной конференции с увеличением народу , могли подать грязные стаканы ,даже со следами помады , вот что не могу сказать о ресторанах a la carte , там понравилось ,вкусно ! Аниматоры спортивные стараются молодцы , футбол , волейбол , акваэробика ,детской анимация никакая , танцы для совсем карапузов , постарше детям делать нечего , есть детская комната, где очередь поиграть в плейстейшен , пляж хороший , но один душ выходя из него , многие гости могут сполоснуть ноги от песка прямо в бассейне ( пантон небольшой , свой коралловый небольшой риф , рыбки . Вначале не хотелось обращать внимание на мелкие недостатки ,те же темные шторы , которые не сдигаются с места , и это в солнечной стране ! а потом понимаешь ,что все , как снежный ком , одно за другим , и уже не понимаешь , как отель может себя позиционировать как 5 ! Работая с концепцией премиум все включено . К самому отелю претензий нет чисто , трут , стригут , убирают на всей территории , но внутри ,окунувшись ,понимаешь ,оболочка одна , нутро другое . На все жалобы вроде бы реагируют , но делают по своему . Тоесть ничего . Очень жаль , вернуться туда больше не хочется ..

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория ухожена
  • пляж
  • Уборка
  • нет смены белья
  • грязная посуда в барах и главном ресторане
  • подменный алкоголь
  • наглость барменов
  • нет детской анимации
  • не реагируют на жалобы гостей
  • только делают вид
Добавлено 25.03.2023 14:36 2 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сейчас отдыхаем в отеле ком 519.
Уборка хорошая. Белье поменяли. Бар пополнят каждый день. В ресторане грязная посуда и минуту не стоит, официантов много и они быстрые и вежливые.
По ультро мартини нет.
Пьём хорошее лёгкое пиво и вино.
Крепкое не спрашивали.
Массаж сильный, бесплатный очень понравился мужу. Делала тайка.
Нам нравится даже после Стелла ди маре шарм шейх.
Очень рада за Вас ! Считайте наш отзыв помог вам ,получить лучший в вашей жизни отдых !
По поводу штор. Вы просто не разобрались - тканевые шторы висят для красоты, а под ними есть пластиковые шторы блэкаут, которые и задвигаются на ночь. Мы в этом отеле отдыхали 17 раз, не раз его рекомендовали друзьям и коллегам - все оставались довольны. Уборка всегда хорошая, на жалобы всегда реагируют, в ресторане все чисто и не выдается из-под полы, персонал дружелюбный. Фруктовая тарелка положена репитерам. Единственное, с чем согласна, что Египте нет хорошего крепкого алкоголя, это все же мусульманская страна. Проблема решается в дьюти фри. Кроме "импортного алкоголя" в пакете услуг ультра олл еще много плюшек: прачечная (очень понравилось), интродайв и т.д.
Очень рада за вас ! Думаю узок ваш кругозор ,если за 17 раз в Египте не нашлось другого отеля , лучше этого . Отвратительное пиво в пластиковых обшарпаных стаканах в барах у бассейна и пляжа , а крепкие напитки невозможно пить даже в коктейлях ,поэтому вашими стараниями , купили в том самом дьюти фри ,то что считали нужным и оказалось не зря , а в ресторане читайте и другие отзовы по поводу лосося из под полы , хотя за ними сразу идут такие же восторженные отзовы , как ваш -не странно ли ?
Добрый день! Не вводите пожалуйста людей в заблуждение ! При оплате питания премиум всё включено в пакет входит тарелка с фруктами а вы пишете (( Фруктовая тарелка положена репитерам—усилитель сотового сигнала!!!)) и пять видов импортного алкоголя !!! , то отель должен соответствовать заявленным 5 звёздам!! Ия рад за вас что 17 поездка в этот отель -3 звезды , вам в очередной раз доставила удовольствие, Для справки в Египте есть много отелей на голову выше и надо вам расширять свой кругозор !
А нам вас жалко что вы едите в отель за алкоголем
А мы его выбрали за расположение за красивую удобную территорию, за удобный вход в море и дикий пляж с зелёной водой за Сенсатори.
Мы не голодные и сёмга и мартини для нас повседневность.
Так что 3200 долларов за 10 дней в Бароне не жалко.
Но есть и лучше.
И ваш отзыв на наш отдых не влиял.
И вообще сейчас в жизни другие ценности.
Не беспокойтесь о моем кругозоре. Из стран с преимущественно пляжным отдыхом была и на Мальдивах, и в Иордании. А в каждый прилет в Египет останавливаюсь в двух-трех отелях, но Барон Резорт - это обязательная часть программы. Вы описываете свои ощущения, я - свои. Кому-то важен алкоголь и фруктовая тарелка, а нам ощущение праздника, прекрасный пляж и риф, реально дружеское отношение, чистота. За это можно простить огрехи, которые тоже, конечно, есть. Кстати, матрас на кровати для меня и мужа очень удобный, да и белье прекрасное. Отзывы о Бароне у меня только устные для своих друзей. Главное, ожидания от отдыха. У всех они разные.
отзыв- бред. NATALIA - а вы точно были в отеле Барон Ресорт в Шарм-эль-Шейхе?
Друзья! Авторы С МОС и NATALIA - один и тот же писарь. Видимо заказной отрицательный отзыв. Заметьте, орфографические и пунктуационные ошибки одни и те же. Стиль изложения идентичен. Слова одни и те же про выломанный дозатор и расширенный кругозор в комментариях ))) Смешно!
Товарищ, шифруйтесь лучше, когда пишите заказные отзывы от разных лиц, а то слишком заметно )))
Привет Пуаро ! А мы и не скрываем , что муж и жена ! И если бы не было так все плохо , отель не обещал бы в следующий раз личный трансфер , номер с видом на море , и чуть не все блага 😂) , а мы не поедем сюда , даже бесплатно , потому , что изначально нужно относиться к гостям с уважением , а не после отрицательного отзыва
Ты такая милая Мила !
Dear Guest, Thank you for the review, Baron Resort Sharm El Sheikh appreciates when our customers take time to leave a note about us! We are glad you have enjoyed your stay, had a great time, and hope to see you again with your friends!
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager

Dear Guest, Thank you for the review, Baron Resort Sharm El Sheikh appreciates when our customers take time to leave a note about us! We are glad you have enjoyed your stay, had a great time, and hope to see you again with your friends!
Abd El Hamid Ahmed
Cluster General Manager

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (775) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Natalia
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 760
  • Фото: 27
3 Благодарности