АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2023
17.03.23 - 24.03.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда столько положительных отзывов?? Отель просто ужасный!

Я искренне не понимаю, откуда столько положительных отзывов про этот отель. Выбирала по отзывам, но то, что я там увидела - абсолютно ужасно.

Отель настолько старый и уставший, давно такого не видела. Номера очень грязные и в них все сломано, от дверей, мебели, до диспенсеров с мылом, хотя они и пустые. Ночевать не безопасно, так как двери закрываются неплотно. В номерах комары - огромное огромное количество, а также муравьи и мыши.

На рецепшн вымогают деньги за более хорошие номера, хотя они не намного лучше. На мой взгляд, это не актуально для пакетного тура в отель, который заявляет 4 звезды. Почему туроператоры не берут это во внимание? По идее ты за все заплатил и должен получить адекватный сервис, а не давать взятки? Это странно.

Ресторан - ни одной целой тарелки, все отбитые, все очень грязное, я не знаю, как мы не отравились там. В зоне, где при вас готовят еду, такая грязь! Есть неприятно. В ресторане, как они это называют, пластиковые стаканы, это не уровень 4 звезды. Еда вся национальная, нам, взрослым, было вкусно, еда действительно вкусная, но детей накормить невозможно. Нет ничего напоминающего европейскую еду, даже спагетти в каком-то непонятном соусе, который дети не едят. Про супы и каши вообще молчу. Молоко разбавлено водой. Кофе из какой-то огромной цистерны - на вкус как вода. Все в пластиковых стаканчиках.

Анимация - отдельная тема, такой самодеятельности нигде не видела, даже в пионер лагере уровень выше. Аниматоры с такими лицами ходят, видно, что им ни до чего нет дела, они устали от жизни. При этом они пристают к туристам и выманивают положительные отзывы на агрегаторах, может быть поэтому столько положительных отзывов???

Вообще очень грустно, что в Египте такое упадничество, жалко их!

  • Пляж
  • море
  • заход для детей
  • зеленая территория
  • Еда
  • грязный ресторан
  • грязные убитые номера
  • горки в аквапарке старые
  • ржавые
  • выцветшие
  • половина не работает
  • вымотают деньги за более лучшие номера
  • хотя они не намного лучше
  • анимация на нуле
  • на пляже не дают спокойно полежать
  • постоянно пристают с экскурсиями
  • косичками
  • верблбдами
  • сафари и тд.
Добавлено: 25.03.2023 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, подскажите неужели все настолько плохо в этом отеле. В целом отзывы хорошие
Смотря какие у вас приоритеты и ожидания
В том-то и дело, что не понятно, откуда столько хороших отзывов. Отель в ужасном состоянии, столовая очень грязная, номера в упадке, чтобы получить более менее хороший номер, нужно дать взятку менеджеру и ходить еще с ним выбирать приличный номер. При этом даже в приличном по меркам этого отеля номере не меняют полотенца, нет ни мыла, ни геля для душа, белье не меняют, комаров не травят. В целом все какое-то грязное, замшелое.
Из плюсов только бухта, отличный заход в море, пляж, всегда есть свободные лежаки. Наличие аквапарка для детей с подогреваемым бассейном, но опять-таки горки старые, потертые и т.д.
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Очень жаль, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий.. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Благодарность сотруднику ресепшен за предоставленный номер всегда остается на усмотрение гостей.
Хотелось бы отметить, что комментарии гостей не остаются не замеченными и посуда в отеле была обновлена.
Полностью согласны с Вами в том, что нашему отелю очень нужен ремонт, но в настоящее время ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяет нам начать работы. Частичная реновация была проведена.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Сожалеем, что отель не вписался в Ваши стандарты. Надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых за границей не омрачат никакие негативные моменты.
С уважением,
Команда Mirage bay resort!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 733) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 694
  • Фото: 0
0 Благодарностей