Отдыхал Парой в
марте 2023
- Рекомендую отель
06.03.23 - 20.03.23
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдых парой в марте 23 года
Отдыхали в марте 14 дней в Royal Lagoons, г. Хургада. Отель хороший, по факту скорее 4* чем 5, но достойный. Расположение отеля очень удобное для пеших прогулок по Хургаде. Из отеля можно сразу выйти на пеший променад Mamsha с магазинами и кафешками. До моря 10 минут пешком либо на бесплатном трансфере каждые полчаса из главного входа отеля. Через дорогу находится музей Хургады с хорошим магазином с фиксированными ценами, что очень удобно. Также в пешей доступности продуктовый большой сетевой магазин Карфур. Питание разнообразное, есть гриль, выпечка, пирожные, фрукты, кофемашина в лобби. Голодными не останетесь, в том числе с детьми. Персонал доброжелательный, особенно внимательны к детям. Анимация есть, хотя и не самая активная. Деньги можно поменять в магазинчике рядом с ресепшн по хорошему курсу. Также прямо в лобби можно заказать экскурсии, рыбалку, сафари. Персонал общается на русском, английском, немецком. Кто лучше, кто хуже. Полотенца для лежаков выдают рядом с бассейном один раз в день, на пляж приходится их возить самому. Территория большая, довольно ухоженная, есть где погулять. Три больших бассейна, один с горками. Бассейны не особо глубокие - до 1.3 метра. Есть детский бассейн с горочкой. Несколько баров, кафе.
Отдых понравился, замечания к отелю есть, но в основном к номерам. В целом рекомендуем отель к отдыху, не исключаем, что и сами можем повторить).
P.S. Амр - лучший официант, Ахмед - классный организатор рыбалки и сафари.
Алексей Конев оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
3.7 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отличное расположение
хорошее питание
доброжелательный персонал
большая территория отеля
хорошие бассейны с горками
хороший пляж
Минусы отеля
усталый номерной фонд
нет сушилок для белья
нет шампуня
полотенца и вода не всегда меняются в полном объеме
в основном корпусе шумно ночью
бассейны в марте прохладные и подогрев не включают
медленный интернет в лобби
Добавлено
24.03.23
19:39
(1 467 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:39 08.05.23
Уважаемый Алексей!
Команда отеля Royal Lagoons Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений отеля во время вашего пребывания. Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили отдых в нашем отеле. Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью, команда отеля Royal Lagoons Resort and Aqua Park
Добавить комментарий
Добавить комментарий