АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в январе 2023
21.01.23 - 30.01.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Leila ❤

Мы были в ALf Leila почти 7 лет назад, и снова, когда у нас была возможность, мы выбрали этот отель, и мы снова остались очень довольны.

Мы приехали в отель немного раньше, около 09:00 утра. Администратор дал нам браслеты и карточки для полотенец, и мы пошли

завтракать, и, так как мы очень соскучились по морю, мы переоделись в туалете и сразу пошли на пляж.

Kрасное море ❤

мы были там ради моря, самого красивого моря в мире, и честно сказать пляж не тот что был раньше, но нам этонеинтересовало, мы любим Красное море и мы просто купались и наслаждались волнами и даже мы не пользовались лежаками, а лежали прямо на песке, и это было прекрасно!

На пляже был бар, где мы пообедали и вернулись в отель.

Наш номер был уже готов. Номер был в 200 блоке, где у нас был небольшой тихий бассейн и джакузи. Комната была на первом этаже, и мы выходили прямо из комнаты к бассейну, что было очень удобно.

В номере свежий ремонт, все чистое и новоe. Телевизор, мини бар, кондиционер , не хватало только халатов,но через 2 дня попросили и нам принесли без каких-либо проблем. Конечно, за это девушка получила от нас небольшой подарочек.

Рестораны остались прежними итальянский, азиатский, основной,

только интерьер изменился на более современный.

А египетский ресторан был закрыт, по вечерам там можно было только чай попить.

На этот раз еда была лучше, и качество, и разнообразие, а персонал стал более дружелюбным и профессиональным.

Единственное- вы должны говорить по-английски, потому что они говорят только на английском и на немецком, русскоговорящего персонала нет, только 2 девушки из администрации.

Весь отель для немцев, что для нас было ново и не очень приятно слышать повсюду немецкую музыку. Но в анимации были 3 девушки Марина, Алиса и имя третьей не помню, но они старались быть с нами побольше, быть внимательными к нам…Девушки из администрации тоже приходили спрашивали нужно ли нам что-то, одна была из Германии и была в основном с немцами, другая девушка была из Армении, сначала мы подумали, что она египтянка и были в шоке, что она начала говорить с нами на хорошем русском))

Сказать, что Альф за эти годы изменился не то чтобы сильно, но если и изменился, то в лучшую сторону.

Мы остались довольны и правильно решили вернуться в наш любимый отель!

Вернемся еще или нет? Время и цены покажут))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • комната
  • чистота
  • еда
Добавлено: 24.03.2023 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 066) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna Kirkorova
Россия
Адлер
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.03.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 362