АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2796 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в марте 2023
05.03.23 - 15.03.23
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не соответвует концепции «все включено»

Отель не стоит своих денег.

Отдыхали в этом отеле с 5 марта 2023 года по 15 марта 2023 год. Возможно нам не повезло и отель только начинает свою работу, но т.к. заплатили мы по полной, то считаю это минусами. Отель не соответствует концепции «все включено». Теперь по порядку начнем с хорошего...

Отель имеет большую ухоженную территорию, все чисто и убрано. Персонал хороший, отзывчивый, уборка номеров хорошая и сами номера чистые и комфортные. На ресепшене девушка и парень свободно говорят на русском и решают все проблемы оперативно. Один раз в день в Нячанг с отеля ездит бесплатный автобус. Заселение быстрое. На территории есть бесплатный настольный теннис, и есть корт для большого тенниса, бесплатно по записи до 17:00. Есть аквапарк, который работает в ограниченные промежутки времени, мы туда так и не попали тут просто перечисляю, что есть. Так же есть бесплатный тренажерный зал. Есть дневная анимация, ребята стараются молодцы. Вечерняя анимация тут как повезет, может просто быть включен экран и музыка вот и вся анимация, может быть что-то типа лото. Расписание по питанию:

Завтрак с 06:30 до 09:30

Обед с 11:00 до 13:30

Ужин с 18:00 до 20:30

И тут начинаются минусы, самый большой из которых - это питание. Поесть на территории отеля можно строго в эти промежутки времени, хоть и заявлен Снек бар с 14:30 – 16:30, но по факту он не работает, на 90% он пустой и в нем подают немного сладкого, фрукты и напитки, хотя судя по пустым стойкам для еды и местам он должен предлагать намного больше ассортимента.

Но проблема в том, что и сам основной ресторан далеко не на 5 и даже не на 4, скорее всего т. к. отель не заполнен на 100% решили тех, кто заехал просто не оставить голодными и на этом все. Выбор еды достаточно мал, столы с блюдами повторяются, блюда в основном из говядины, свинины, одно-два блюда из курицы, одно блюдо из рыбы на пару обычно и по вечерам иногда рыба на гриле. Морепродукты представлены в виде одного блюда и только во время ужина и только с 19:00 хотя ужин с 18:00. За все 10 дней только один раз этим блюдом были креветки, в остальное время это улитки или мидии (в которых практически нет мяса, смысл их подавать вообще не понятен). Дважды за 10 дней подавали крокодила на гриле. Подают вкусный суп, его собственно и ели регулярно т.к. порой просто нечего было взять, что было бы банально вкусно. Еда это очень субъективно, но поверьте тут тот случай, когда вы просто можете уйти голодным, мы один раз даже видели как кто-то заваривал лапшу быстрого приготовления.

На территории по факту не работает 3 бара вообще: на пляже (скорее всего т.к. море не спокойное и никого не пускают плавать, то и бар там не работает), у первого бассейна, и в лобби. Тут мы начинаем далее понимать, что на нас заработали, а условия не создали, в лобби стоит просто стол, на котором стоит куллер с водой и чай, это называется бар, при этом пока мы там были там устанавливали нормальный бар сверля и проводя тех работы во время нашего присутствия. Рядом с пляжем тоже постоянно работала болгарка и там тоже делали какое-то помещение, и в самом центре территории был островок, где не было ничего засажено и было все вспахано, где рабочие наводили порядок и засаживали растительность. Т.е. по сути отель приводили в порядок и доделывали во время нашего там прибывания.

В барах в рамках «все включено» доступно пиво, 6 алкогольных коктейлей и примерно столько же безалкогольных. Алкоголь местный так себе, но пить можно. Все остальное, орешки, какие-то мелкие закуски, мороженое, хорошие коктейли, кокосовый сок — платное.

Бутилированной воды в отеле взять негде, стоят куллеры, где вы можете набрать воду в стакан, и раз в день пополняют минибар в номере, куда ставят 2 бутылочки воды.

Отдельно надо отметить, то что передвигаться по этажам можно только на лифту, при этом подниматься вверх можно только по карте, но самое главное, что на семью дают только 1 карту. Ну вы можете представить кучу ситуаций, когда надо подняться в номер, по отдельности, а карта всего одна. Это очень неудобно и создает уйму проблем просто с первых минут прибывания. А проблема создается потому что, подняться на этаж можно только лифтом, лестнице там нет.

Так же отмечу, что если вы берете номер в основном здании, то вам надо понимать, что балконы там по сути общие, это маленькая стеклянная перегородка между балконами, и если кто-то ночью решил просто даже поговорить на балконе, то слышать это будут все, а если кто-то решил там хорошо отпраздновать или яро обсудить «прекрасный» ужин, то спать вы точно не сможете.

Ещё нам очень не понравилось, что отель будто бы работает в основном для работников всякого рода сетевого бизнеса, т.е. На протяжении всего отдыха там целыми компаниями были сетевики они могли объединить большую часть столов, в микрофон весь ужин поздравлять по очереди себя и компанию рассказывая какие они хорошие, а мы почему-то должны были это все лицезреть и слушать. Вечером могли для них огородить большую часть территории устроить гала ужин с развлечениями и это было только для них, а все должны были со стороны смотреть на это, по сути ужасное отношение отеля к своим гостям.

Когда выбирали отель читали отзывы, которые были хорошие и обзор я смотрел там работало то, что не работало во время нашего пребывания. Но увы нам вот так не повезло, деньги с нас отель взял, а впечатление оставил негативное. Можно точно сказать, что отель не работает по концепции «все включено» и стабильно.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая территория
  • питание
Добавлено: 24.03.2023 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, с питанием там и в сезон не очень :(
да, очень обидно. Берут такие деньги, а в итоге получается не очень(
Добрый день.
Мы были чуть позже в этом отеле - 21-28 марта 2023г.
Бар у бассейна нижнего работал. Питание я бы сказал так - как только через пару дней прибавилось народу так сразу и значительно расширился ассортимент еды. В выходные было очень много азиатов и по еде сразу стало лучше. Бар на ресепшн уже работал на напитки в наши дни.
А в целом питание я бы дал 4ку, особенно сравнивая с отелями турции :))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Казахстан
Караганда
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2023
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 011
  • Фото: 7
0 Благодарностей