за последние 30 дней
Дискриминация русскоговорящих в отеле
Отдыхали с 4 по 12 марта, три взрослых, за тур заплатили 180 тыс. рублей, в Египте 15 раз, отдыхали в основном в пятёрках, пару раз в четвёрках
Мы покупали тур у компании Fun&Sun, визу приобрели в банке за 25$, представители компаний продают за 27$, не советую пользоваться услугами данной компании, потому что они за бесплатные миграционные карты, которые должна лежать в свободном доступе, требуют ещё 27$, представитель данной компании ведёт себя крайне агрессивно, набрасывается на туристов
По факту рейтинг отеля очень завышен, и не соответствует реальности
Начнём с заселения, вылетали мы вечером из Жуковского в аэропорту были в районе 23:00, в отеле к часу ночи, номер, который должен был быть готов с 14:00 субботы, потому что за этот день тоже заплачено, не был готов к часу ночи воскресенья , нас то отправляли погулять, то на поздний ужин, то посидите ещё, вопрос решился только при появление зелёных купюр
Номер у нас был что-то вроде делюкса, в главном корпусе, номер большой, балкон большой, три отдельные кровати, но очень не понравилось, что в душевой кабинке нет шторки, и вода растекается по всей ванной комнате. Уборка номеров очень посредственная, полотенца не меняют, коврик был не всегда, пододеяльник кладут сверху на одеяло, также в номере есть сенсор в котором можно нажать нужна вам сегодня уборка или нет, также уборщик может с утра прийти и спросить убираться сегодня или нет, но если вы ему скажете, да нам нужна уборка, далеко не факт что он уберётся
Пляж
Пляж сам по себе хороший, вход в море пологий, море в это время года холодное, но плавать можно, три дня был сильный ветер, было холодно, поэтому в море особо никого не было
Лежаков много, но с 8 утра все занято, ходят официанты, приносят напитки, но исключительно только немцам, потому что официанты готовы работать только за чаевые
На пляж ещё ходят три отеля, у них отдельных бар
Если смотреть на море, слева от отеля пустырь, там сидит верблюд с хозяином, справа Альбатрос Палас у него каменный вход, можно прийти поплавать на кораллах, пантона у отеля нет, есть в паласе, но туда не пускают
Пляжные полотенца через раз рваные и некоторые из них воняют
Бассейны
Бассейнов 8
Подогревается 3, главный внутри главного корпуса большой бассейн и два маленьких возле 7 корпуса, также подогревается детский аквапарк, но взрослый аквапарк ледяной, поэтому особо никто не катается
В главном бассейне в полу открытые дырки без сетки из которых идёт вода, очень небезопасно, особенно для детей
Тоже ходят официанты, тоже исключительно к немцам подходят, потому что каждый раз им дают чаевые
Бары
Пляжный бар и бар для бассейна один
В нем нет ничего кроме пива, соков, газировки
Хотя по QR Cody есть меню всех баров, и в этом баре должны быть вино, ром, коктейли и прочий алкоголь
Потому что в мокрых плавках идти 7-8 минут по жаре на ресепшен за тем же коктейлем крайне не удобно
И нормальный кофе вы тоже можете попить только на первом этаже ресепшена, потому что то, то что стоит в баре типо кофе пить не возможно
Также есть бар на втором этаже ресепшена, работает вечером
И есть бар возле холодного бассейна
Очень хамоватый главный бармен в баре на первом этаже ресепшена
Постоянная проблема со стаканами
В стеклянный нальют только если сядешь на ресепшене, на вынос нормальные стаканы вечно не мытые, поэтому он наливает коктейли в стакан 100 мл картонный для кофе
Может начать тыкать пальцем сядь туда, сядь сюда, может принесу, может не пренесу, постоянное откровенное хамство
Во все коктейли льют только ром, хотя у них есть и другой алкоголь
Периодически скапливается огромная очередь в баре, бармен работает всегда один, параллельно разговаривая с кучей официантов, может просто уйти, официанты появляются вечером, подходят опять же только к немцам
Можно было бы и добавить барменов в баре на такой большой отель
Рестораны
На завтрак первый и второй этаж главного ресторана
Ничего особенного, развозят кофе и чай, кофе пить не возможно, но можно дойти до кофе аппарата
Но вкусная выпечка и быстро убирают грязные столы, но с приборами могут быть проблемы придётся искать официанта что б принёс
Развозят кофе и чай тоже очень не охотно, только если самим подойти или очень громко позвать, но естественно к немцам подлетает сразу же
На втором этаже в отличие от первого ещё есть безвкусные блины и такие же пресные венские вафли
Яичница, булки, сыры, ветчина, мёд, какие то овощи, хлопья, джемы, сосиски, пюре по вкусу как из порошка, стандартный завтрак как и везде
Мороженое с 12 до 17 у пляжного бара, мороженое хорошее, 4 вкуса, очередей особо нет
Обед те же рестораны, перекусить в барах негде
Готовят пиццу, зажаривая, до состояния угля на втором этаже
На первом этаже нормальная
А так овощи, макароны, картошка фри, десерты, фрукты, иногда курица, иногда мерзкая рыба в кляре
Ужин к этим двух добавляется ресторан Кулина
Не понимаю о каких морепродуктах говорили в отзывах, единственные морепродукты это кольца кальмаров в разных видах и то не всегда в Кулине и либо недожаренная, либо вонючая рыба в главном ресторане
В Кулине выбор очень маленький, рис, пицца, макароны, иногда курица, периодами кольца кальмаров в разном виде, и месиво с рисом
На ужин в главном ресторане выбор больше, есть пахлава на ужин, нормальное пюре,рисовая лапша или фунчоза были пару раз, овощи, макароны делают разные с разными зажарками
Есть шаурма, но курица не всегда дожаренная, один раз попалась маленькая косточка
Есть пицца, один раз была клубника в субботу
Особого разнообразия в еде нет
Бармен в ресторане на первом этаже без проблем наливает все что надо, бармен в ресторане на втором этаже просто может по 10-15 минут игнорировать и так ничего не налить или просто нахамить
И кстати всяких менеджеров в рубашечках, в костюмчиках ходит полно, но они в этом отеле как аксессуар не больше и не меньше
В отеле в основном старые немцы, немного англичан, русскоговорящие и яжмамки с со своими странными выходками по типу поставить ребёнка на пляжное полотенце чтоб он сходил туда в туалет, сделать это прям перед бассейном, и рядом с лайфгардом, который не сделал замечание и делал вид что его нет
Или посадить ребёнка в туалет прям по центру пляжа
Лайфгардов много, но у главного бассейна они обычно либо треплются, либо в телефоне, в детском аквапарке вроде хорошо следят, на пляже тоже стараются следить
Вообще в отеле нет guestrilashion, вообще никакой, на ресепшене по русски говорит только один, откровенно везде дискриминируют русскоговорящих, отель под немцев, обслуживают только их, остальных не видят в упор, даже записаться в Неверленд было проблематично, только 4 позванный работник ресепшена понял, что от него хотят
Неверленд
Очень жалко, что он является обязательным и стоит по 25 долларов с человека, и тур без оплаты этого типо грандиозного шоу вы не купить
Шоу откровенное позорище, вначале поёт Европейская девушка под фанеру английские песни, потом танцы, одно выступление акробата, потом опять песни под фанеру
Шоу очень слабенькое, своих денег не стоит, по факту шоу уровень обычной вечерней анимации в отеле
На шоу есть ужин,чисто объедки с барского стола
Морковка, свёкла и что то ещё подобное, потом принесли перловку с парой кусков мяса, особо не съедобных, потом десерт
Два часа ждали пока принесут еду, пришлось звать директора или менеджера не понятно кто это был, откровенная обезьяна с соответствующим поведением, пару слов по русски, пару слов по английски знает
Официант был как будто бы под чем-то, подойдёт к вам один два раза, потом не поймаете
Перед нами стол жаловался на официанта, тоже звали директора
Очень многие в середине шоу просто начали уходить и арабы в том числе
Анимация в отеле
По факту ходит аниматоров человек 8 точно, нормальная анимация только у детей, днём аниматоры 5 минут танцуют, потом проводят пилатес, можно поиграть в дартс, и в целом все
Вечерней анимации нет вообще для взрослых
Просто включают то музыку, то караоке, один раз певичка пела, но смотрели на этот ужас человека три
Анимации по факту нет
В последний день появилось какая-то девушка ходила у бассейна спрашивала у немцев, что им не нравится, по русски не говорила, на ресепшн тоже появилась девушка Европейской внешности, тоже говорила только по немецки
В конце давали анкету, где можно было написать комментарии к отелю, смысл ее давать если по русски особо не говорят, читают тем более навряд ли, разводили руками и удивлялись когда увидели, что мы написали комментарии
Ездили в цензо молл, выходите переходите дорогу ловите такси, торгуетесь до 1 доллара, ехать минуты 3, обратно говорите название отеля
Молл с европейскими магазинами, есть что купить, есть аптека, цены в аптеке такие как и в соседнем альбатрос палас, и там и там адекватные фармацевты, также у альбатрос палас есть пару магазинчиков, проще съездить в центр потому что продавцы вообще не готовы торговаться,бешеные цены, и что то готовы продать только с недовольной рожей
Подводя итог, отель своих денег не стоит, а стоит он дороже многих пятёрок, и все же является частью сети Пик Альбатрос, которая позиционирует себя как весьма неплохая сеть отелей, но видимо это не так, отель чисто под немцев, сервиса в отеле как такового нет, периодически вы будете сталкиваться с хамством и дискриминацией, для посещения не советую
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я жила в главном корпусе, в главном корпусе немцы и англичане живут, русских селят в 6,7 корпус, самые дальние корпуса, но удобно, что там рядом два маленьких бассейна подогреваемых и у одного из них бар, насчёт номеров поновее не могу ответить, так как в бунгало не жила, про буйки не знаю, никто не заплывал, с немцами конфликтов не было, отношение нейтральное
Заранее спасибо
Да еще и прикрываясь «друзьями», которые, видимо, живут в его голове
Искренне сочувствую, желаю скорейшего выздоровления
Были в нескольких альбатросах в разные годы, так вот альбатросы сейчас и 10-12 лет назад , это небо и земля. Если не хотите ловить на себе презрительные взгляды персонала и многое другое, унижающее ваше достоинство, то подберите для прекрасного отдыха другие отели, только не эту сеть отелей!!! У меня лично возникает вопрос, зачем они продают свои отели для русских людей, раз так открыто, нисколько этого не скрывая, нас ненавидят??? Хотя те же немцы (общались-знаем) платят за туры гораздо меньше, чем туристы из России.
Благодарим вас за выбор Beach Albatros Resort для вашего отдыха. спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем сервисе и удобствах.
Мы рассматриваем ваш комментарий и будем работать над его улучшением, поскольку удовлетворение гостей является нашим главным приоритетом.
Мы очень ценим любые комментарии, оставленные нашими гостями, и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много приятных воспоминаний о времени, проведенном здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас снова в нашем отеле.
С теплыми пожеланиями от Beach Albatros Resort
С наилучшими пожеланиями
Beach Albatross Resort Management
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com