за последние 30 дней
Отель Labranda Royal Makadi
В целом отель очень понравился, но подробнее…
Начну с прилета - самолет задержался на 40 мин, от аэропорта до отеля ехать 30 мин, НО в автобусе были люди с 6 отелей и наш оказался последним, в итоге мы ехали 2 часа и всё это происходило ночью на руках с 2 летним ребенком - это претензии к туроператору Sun Fun…
Что же касается отеля - они «подлили масла в огонь» - ещё больше часа заселяли, то надо было в очередной раз заполнить анкеты, да и ещё не так как им надо, заставили переписывать, видя что маленький ребенок орет в истерике, т.к. хочет спать, ещё оказалось что у нас не все ваучеры и он не хотел заселять, а у них оказывается был дубликат…. Туроператор писал пожелания по заселению, но их никто не читал. И нам дали 2 номера в далеко друг от друга, хотя во втором номере у нас были дети и их никак нельзя было заселять далеко. В итоге на следующий день за отдельную плату нам дали номера близко к пляжу и рядом друг с другом с межкомнатной дверью, короче идеально то как мы и хотели, но минус день на все переселения.
Отель очень зеленый, красочный, много цветов.
Уборка в номере идеальная (отдельное спасибо Махмуду).
На следующий день мы попали на белый фестиваль - это супер представление для 2 отелей с множеством вкусной еды, мы объелись клубникой. Я так понял такие фестивали проходят каждую неделю.
По еде в ресторане каждый день разные направления - то шоколадный день, то рыбный, то азиатский и т.д.
Пляж хороший у Лабранды Клаб 4, там почему то не было ветра и море теплее. Каждый вечер в 19.45 детское мини диско, потом в соседнем отеле шоу с 21 до 22ч, потом дискотека с 22 до 24ч на пляже между двумя отелями.
В том году в отеле был большой плюс это каждый день клубника и арбузы на ужин, здесь за отдельную плату продают на пляже (2$ один лоток где то 400гр, 3$ два лотка) и разнообразие еды там побольше. Здесь по еде всё гораздо скромнее.
Отдельное спасибо детской анимации - дочка влюбилась в Neven, хотя она по русски не говорит)). Вообще анимация здесь на высоте, ребята молодцы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Ну а так вообще, если в двух словах, как общее впечатление об отеле? Пляж, питание, номера, ну и в целом атмосфера? А то последний раз были в Египте ещё до закрытия, поэтому волнение кое-какое присутствует, сами понимаете...
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий.
Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания в отеле.
Обратите внимание, что при заселении у вас должен быть полный пакет документов. Также запросы по номерам удовлетворяются в соответствии с заполненностью отеля. И переселили вас на следующий день за отдельную плату в номера повышенной категории, а не те, что соответствовали вашей резервации.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы Вы с удовольствием провели свой отпуск и гордимся тем, что даже самые маленькие гости нашего отеля могут провести здесь незабываемое время. Анимационная команда является жемчужиной нашего отеля и нам очень приятно, что Вы отметили профессиональную работу ребят и особенно Невен. Ваши теплые слова будут переданы ей лично.
Надеемся увидеть Вас в ближайшее время в Лабранда Роял Макади снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта Митинг Поинт и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?