за последние 30 дней
Отпуск в джустиниано.
Отдыхали в джустиниано в октябре. Всей семьёй, двое взрослых и двое детей. Отпуск получился бы отличным если не одно но… Начну с заселения.
По прилету в г. Анталья нас доставили в Отель Justiniano Club Alanya, где нас заселили в номер. При заселении, нам выдали один ключ от номера на четверых человек. В течении 5-7 дней мы обращались на ресепшен с просьбой выдать нам ещё хотя бы один ключ. На все наши просьбы нам отказывали. Также мы обращались к Гиду (Ахмед), от Пегас туристик, который находится при отеле. Гид обещал решить эту проблему, но так и не решил, и не предпринял никаких действий. Необходимо отметить то, что этот Ахмед вообще не шел на контакт при каком-либо обращении к нему. Так, например, на второй день, при встрече с ним, он собрал со всех вновь приехавших ваучеры для регистрации на обратный путь. И когда мы забирали ваучеры обратно, Гид в открытой форме вёл себя по-хамски из-за того, что мы не купили у него экскурсию. Складывается такое ощущение что, конкретно этот Гид в отеле необходим только для реализации туров, но ничего другого.
В ходе всего отпуска, при проживании в отеле, мы две недели подряд, каждый день, обращались на ресепшен для того, чтобы нас записали в ресторан Аля-кард, где нам отказывали, якобы по причине отсутствия записи. Но при общении с другими отдыхающими выяснилось, что ресторан работает и запись на посещение ведется. При обращении к Гиду, ожидаемо данный вопрос не решился. Возможно персонал на ресепшене не хотел выполнять свои обязательства бесплатно и ждали когда им «заплатят».
25 числа в день выезда с отеля нас забрал микроавтобус в аэропорт. Водитель хоть и приехал заранее, но передвигался с отеля до аэропорта не спеша с заездом в магазин. По прибытию в аэропорт мы прошли досмотр вещей и выяснилось, что нас привезли не в тот терминал. Нам был нужен терминал 1, а нас привезли в терминал 2. По итогу, нам до вылета оставалось менее 2-х часов, времени до окончания регистрации было крайне мало. С учетом того, что сопровождающего гида не было, нам с дополнительными затратами своими силами, с маленькими детьми! в незнакомом городе при отсутствии времени пришлось добираться до другого терминала, который находится в км 3-х.
Вот такие минусы оказались в этом отеле, а так сам отель нам очень понравился. Хорошее расположение, чистая и ухоженная территория, весь отель утопает в зелени. Анимация активная, яркие красочные шоу, дискотеки. В один из дней на ужине в ресторане живая музыка. Очень понравился массаж, Большое спасибо массажистке Оксане и мануальщику Хасану!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Трансфер тоже не вина отеля. Это все минусы Пегаса, а не отеля.
Второй ключ от номера бесплатно не дают, а дают под депозит, который потом вам возвращают.
А что касается Аля-карт ресторана, то везде есть информация, что он работает до 20 сентября, вы же пишите, что отдыхали в октябре......
Я в отеле не была, но эта информация есть почти в каждом отзыве.
Так какие минусы у отеля? За что снижена оценка?
Второй ключ не выдавали и под депозит! Вы думаете мы не предлагали выдачу под депозит?
Аля-кард работал! И даже после нашего отъезда!
И Светлана, если вы там небыли, тогда что вы тут утверждаете? Сначала побывайте там, а потом пишите!
Так то сам отель классный, у меня нет цели занижать оценку отеля, но вот из за таких моментов остается осадок.
Вы действительно хотите удалить комментарий?