АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2023
24.02.23 - 08.03.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пегас решил срубить бабла в сезон

Проживали в данном отеле с 24.02.-08.03.2023г. Корпус 10, 3 этаж, вид на океан. Это был самый ужасный отель из 13 посещаемых ранее стран.

1. Заселение - бесконечные очереди. 4 автобуса в один заезд. Пегас решил, что за сезон можно не плохо заработать, а там как пойдет. Так как ни один адекватный человек не поедет туда повторно.

2. Номер - заселили в грязный номер без постельного белья, полотенец. Нашли горничную, стали просить хотя-бы полотенце, вытереть руки после дороги, она достала из кучи грязных полотенец и решила нам его дать. За весь период сантехнику не мыли не разу, постель, пляжные полотенца не меняли ни разу, полотенца для ног не было в принципе, полотенце для рук меняли ЦЕЛЫХ ДВА раза за 2 недели. Лимонад ставили только 1 раз, воду ставили через день, кофе для кофе машины не видели вообще. И это при ежедневных чаевых.

3. Отдел по работе с клиентами (стол около ресепшен) - обращались многократно, но как только подходишь, у девочек сразу возникают неотложные дела, и они с телефоном в руках скрываются в непонятном направлении. Один раз удалось написать жалобу, на следующий день перезвонили в номер, спросили изменилось-ли что-нибудь. Я ответила, что нет. И все на этом. Ответ поразил: "Так и запишем, что ничего не изменилось". Потом написали объявление, что сгорела прачечная в Варадеро, но что было причиной до этого!?

4. Ресторан - столы, стулья, посуда ГРЯЗНЫЕ. Еду выносят в зал и начинают ее руками перекладывать в старую еду, или наоборот, ставят новую, а потом переваливают остатки.

5. Бар - бармены занимаются всем, чем угодно: болтают между собой, по телефону, пьют кофе с утра и т.д. и их не волнует, что стоит очередь. Кофе иногда просто отказывались делать.

6. Пляж - самый грязный пляж во всем Варадеро.

7. Анимация - здесь вроде бы все более-менее, ребята стараются, правда Наташа немного попутала свою роль, что она обслуживающий персонал, а не хозяйка данной богадельни. Один из случаев: была свидетелем, когда одна отдыхающая даме предложила ей оставить свой крем после загара. Натали нехотя так согласилась, но при условии, что крем занесут в ее номер.

Если вы хотите стоять в бесконечных очередях в баре, ресторане и т.д., спать на грязной постели, мыться в грязной ванной, умываться в раковине с чьими-то козявками, есть непонятное месево из грязных тарелок, наблюдать наших соотечественников, поскольку в отеле только они, как они ошалев от халявного рома спят, дерутся, слушают из своих колонок музыку, орут в баре, на пляже, бассейне, то вам конечно сюда. Если вам нужен прекрасный океан, отличная погода, чистые пляжи, приятные люди вокруг, тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО другой отель.

Буду ли я рекомендовать Кубу для поездки - однозначно да, буду ли я рекомендовать PGS Varadero - однозначно НЕТ!

  • Все
Добавлено: 16.03.2023 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 313
  • Фото: 0
0 Благодарностей