Шикарный отдых
Всем доброго дня! Отдыхали, с супругой в Альбатросе с 23.03.23 по 05.03.23.,номер комнаты 4323. Начну с положительного: территория отеля огромная и ухоженная. Персонал постоянно что-то чистит и убирает. Все ли у вас хорошо спросит и уборщик номера и бармен и официант. Хотелось бы отметить, что мы не заметили деления по национальному признаку-отношение ко всем одинаковое, да и отношение отдыхающих друг к другу более чем доброжелательное. Обслуживание на 5+. Отель был практически заполнен, но с лежаками или местами в ресторане вопросов не возникло никогда. Народу на понтоне действительно много, тем не менее всем хватает места поплавать. Риф нормальный, рыбки есть. Я прошел по всем понтонам соседних отелей, у Альбатроса лучше, правда самый интересный риф на самом последнем понтоне (идти в сторону Барона до конца, дальше пустырь). Анимация в отеле имеется, постоянно куда-то приглашают, на вечерние шоу, дискотеки и т.д. По качеству сказать ничего не могу т.к. играл только в волейбол. Далее по питанию: первые пять дней все было съедобно, но крайне однообразно. На шестой день, возле "нашего" бассейна, к нам подошла девушка и попросила заполнить анкету, администрация отеля хотела бы учесть пожелания. Пока мы заполняли она раздала анкеты другими отдыхающим. Хочу сказать, что это не выглядело формальностью, она действительно интересовалась, что нам хотелось бы изменить. И вопрос с питанием не был для неё новостью. Интересное началось со следующего дня. На ужин появились креветки, клубника (всё без ограничений), в один из дней солянка, причем довольно вкусная, был даже борщ))). Конечно, все это не решилось за один день, по результатам анкетирования, но совпадение повеселило. В общем с питанием не все так плохо и что действительно радует, руководство хочет улучшить качество отдыха. За питание поставил 4. Теперь о минусах. Это интернет, он здесь самый худший из всех отелей в которых мы были. Зависает постоянно, независимо от местоположения, и в номере, и на ресепшене. Интернет не был для нас жизненно важным, поэтому на общем впечатлении практически не отразился, но к сожалению отразился на оценке отелю. За территорией отеля выйти некуда, только на такси. Один из вечеров мы провели в Сохо ( машина4$). Ярко, празднично. Другой вечер был более насыщенным. Договорились с таксистом за 23$ о маршруте: отель-кафе Farsha (1 час ожидания)-Old Market (3часа)-отель. В Farsha очень понравилось, крайне необычное место. Желательно при посещении захватить и светлое и темное время суток, восприятие совершенно разное.
Ну, и закончить хотелось бы тем, что должно было бы находится в самом начале. В отеле работает гаст-релейшен Леся. Без преувеличения можно сказать, что как минимум 30 процентов положительных эмоций от нашего отдыха - её заслуга. Обращались к ней 2 раза, и оба раза вопросы решались с наилучшим для нас вариантом. Человек работает по принципу "давайте я посмотрю, что мы можем для Вас сделать". Леся, ещё раз огромное спасибо!!!
Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вас приветствует Albatros Palace Sharm.
Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?