АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4112 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2023
18.02.23 - 06.03.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар на острове Cayo Paredon

Присаживайтесь поудобнее: перечисление всех кошмаров этого отеля займет у вас немало времени. Чтобы понять масштаб происходящего "с такого-то дня отдыха" - мы были 15 дней.

Для тех, кто летит на Кубу в первый раз очень рекомендую прочитать:) Поехали.

Плюсы (их мало, так что быстро):

1) Отель компактный, все рядом. До моря из нашего номера было идти минуты 2-3, от лобби - минут 5.

2) Симпатичные уютные номера

3) Ocean view (за доплату) - реальный вид на океан, но нам повезло - у нас корпус прям утыкался в океан.

Минусы:

Самое важное - это не отель 5* и на каждом шагу вас ждет разочарование, ибо из всего обещанного туроператорм и отелем здесь не будет почти ничего. Он фактически не соответствует международным критерием 5*, их можно поискать в интернете. По следующим пунктам хорошо понятно почему. Не выбирайте его, если хотите беззаботного отдыха с полноценным сопровождением его отелем.

Теперь по конкретным пунктам:

1) Отсутствие выбора. В развлечениях, в еде, в напитках, в вашем местонахождении.

Маленький отель имеет всего 1,5 взрослых бассейна и все они расположены в одной зоне - в центральной части прямо за лобби. Оба расположены у бара и именно там днем проходит анимация, так что вы )хотите того или нет) становитесь зрителем, слушателем и изредка участником происходящего. Пляж однообразен (про него отдельно) и из развлечений там - йога по утрам (полчаса) и танцы днем. Детские не беру в расчет, они вообще каждый день одни и те же.

Около бассейнов очень мало тени, почти нет. Навесы и грибочки почти не спасают - солнце обходит их буквально по кругу, а, с учетом сильнейшего ветра, получить ожог легче, чем от него спастись.

2) Еда. (фото сделано в первые дни, там еще есть выбор)

Система "шведский стол" состоит из 12 лотков с горячей едой и 2 кукинг-станций. В лотках с едой на 90% специфическая еда (как будто на вкус местных) - фасоль, тыква, чечевица, картошка, риск, капуста - и почти всегда вместе с приправами, другими овощами, какими-то колбасами или непонятно чем. Абсолютно не европейская или даже русская кухня. Когда мы приехали еда была наиболее разнообразная, первые 3-4 дня выбор был. Дальше оставалось все меньше вариантов - исчезла курица и говядина (на 12 дней, говядина появлялась один-два раза), периодически исчезали сосиски, исчез кетчуп и часть соусов, исчезали помидоры, сыры и фрукты. Полное отсутствие макарон в любом виде и мучно-мясных горячих блюд.

На фото вы увидите множество подносов, блюд и лотков, но не обольщайтесь - это лишь иллюзия выбора. Каждый день стояло 4 подноса с одной и той же колбасой/сыром, фруктами, овощами и сладким - просто разного вида нарезки.

!! Важно: еда повторяется изо дня в день. Фактически вы находитесь в пионерлагере, только Тетя Галя иногда проявляет фантазию и добавляет в тушеную фасоль бекон. С 12-го дня мы почти не ели, потому что от этой еды уже тошнило.

На 13-й день вечером в рисе нашлась сваренная вместе с ним муха (фото приложу). Выводы делайте сами.

3) Фрукты и десерты.

Отдельная статья пытки: сладкое. Первые 2 дня были бело-розовые арбузы, твердые кисловатые ананасы, пожухлые бананы и спелая папайя. Дальше (дня с 3-го) осталась только папайя, также 1-2 дня видели бананы, но их расхватывали мгновенно. На десерт - куча стаканов с жутковатого вида жижей в них. Это фруктовые пюре, молочная/типашоколадная/фруктовая смесь чего-то с мукой. Слава богу было мороженное, но в середине отпуска оно исчезло на 3-4 дня. С 8-го дня мороженное стало не для самостоятельного "взятия", а на выдачу - по очереди. Были изделия типа пуддингов - их не оставалось уже через 20 минут после начала.

4) Сам буфет (столовая)

Ни разу за 15 дней не был вовремя открыт буфет (тот, где обеды/завтраки/ужины). Задержки на 6-15 минут в норме.

В залах холодно настолько, что приходится сидеть в толстовках, а мест на улице очень мало (11-12 четырехместных столов)

5) Очереди.

Отельный котел в этом аду - очереди. Канадцы (а их там процентов 90 гостей) устраивают очереди на всё. И если это более-менее логично для кукинг станции (это опишу отдельно), то когда вокруг лотков с горячим стоят люди, которые ничего из них не берут - допустим им нужна свинина через 5 лотков, а рис или картошка, у которых они стоят, не нужны - это выходит за рамки разумного. Отельный персонал с этим не делает ничего, только улыбается.

Если вы хотите поесть мяса без приправ или утренний омлет (яйца отдельно были только в первый день, дальше - омлетная смесь) - извольте отстоять в очереди минут 15-20. Готовят на каждого отдельно, под заказ. И если с омлетом это логично (но он готовится быстро), то с мясом полный беспредел. Каждого спрашивать сколько кусков свинины ему нужно и добавлять ли соль или перец? Серьезно?

К 10-му дню отдыха они научились готовить мясо заранее (было 3 раза), но 2 из 3-х свинину пересушили настолько, что ею можно было забивать гвозди (видео постараюсь приложить). И да, на жарку была только свинина (ну ладно, целых 3 дня в сумме еще и курица с говядиной).

Очереди были: к лоткам с едой, к блюдам с салатами, на кукинг станцию, за мороженным, на запись а-ля карт, на стойку ресепшн, у входа в столовую, у входа в рестораны а-ля карт. Даже в бар иногда.

6) Перекусы.

Сразу совет: берите с собой семечки, чипсы, колбасу, хлеб и все, чем вы можете заморить червячка между основными приемами пищи.

Кстати, приемов пищи всего 3 и с очень короткими промежутками. Завтрак с 7 до 10, обед с 13 до 15, ужин с 18.30 до 21.30. Если вы приходите в последний час, нормальной еды вам практически не достанется.

Перекусить можно только в баре 24/7, в котором в меню на выбор 5 сендвичей и 3 боула с йогуртом. Боулов не было с первого дня, а из сендвичей фактически не было выбора - практически всегда в наличии было 2-3 вида, часам к 16 оставалось либо 1, либо ничего, а на 9-й день исчез хлеб (кстати он исчез и из буфета и появился только на завтраках и только в последний день), так что вместо сендвичей подавали... их начинку! Иногда мы тупо ходили голодные, потому что завтракали в 7-8 часов.

7) Напитки.

Ситуация аналогичная с едой. Если в начале отпуска была пина-колада и подобие остальных коктейлей, то дня с 5-6 исчезли даже соки (иногда появлялись 1-2 вида, но надо понимать что это просто разведенный "юпи" из наших 90-х) и можно было пить либо пиво, либо ром/водку с колой или фантой. Да, ничего кроме рома и водки из крепкого не наливали, если только ты не сунешь пару-тройку долларов бармену.

В столовой все кроме вина и воды наливают дико разбавленным и невкусным. Хотя метрах в 100 в баре лобби можно было взять классный капучино с палочкой сахарного тростника (его перестали готовить дня с 12-го, так как закончилось непорошковое молоко) и налить нормального пива.

8) Персонал.

Улыбчивые, вечно здоровающиеся с тобой люди. На этом их профессионализм заканчивается. Больше половины из них не понимают английский - спасал оффлайн переводчик с испанского. Они не просто не торопятся, они иногда просто забивают на твои просьбы/заказы и шуруют по делам тех, кто дал доллар. А теперь подумайте: каждый поход в лобби или буфет отдавать доллар, чтобы про тебя просто не забыли - не дороговато ли для "все включено"? В день на 3 человека у нас была бутылка 1,5 л. Просишь воды для ребенка у которого температура - в баре могут выдать только в стаканах (мол, заказывайте бутылки на ресепшн), так эту воду приносят через 4 часа. Просишь одеяло для того же ребенка - принесли через 1,5 часа после 5-го звонка.

О вас там никто не позаботится, если вы не сделаете это сами.

9) Номер.

Номерной фонд одинаковый, номеров по типу внетренности 3 вида: с кроватью кинг сайз с креслом-раскладушкой, без кресла раскладушки и с двумя отдельными 1,5 спальными кроватями. Если окна выходят внутрь - вам повезло. Если нет - любуйтесь стройками по краям.

На 3 человек у нас было: 3 средних полотенца, 3 лицевых, 3 синих пляжных, 1 синее половое; 1 гель для душа, 1 шампунь 1 кондиционер, 1 жидкое мыло, 2 кругляша кускового мыла и фен (кстати, неплохой). Больше ничего. Ни привычных (для 5* конечно же) банных полотенец, ни ватных дисков, ни ушных палочек, ни хотя бы увеличенного кол-ва баночек (с учетом по баночке на гостя). Обьем мыльных средств - от силы 30 мл. Когда баночка заканчивается - тебе ее не меняют, если ты не попросишь это лично у уборщицы (а ее еще надо найти).

Постельное белье не меняли ни разу за время отпуска. По моей личной просьбе сменили наволочки - ровно 2 раза.

Туалет находится в непроветриваемом закутке и в нем нет ершика - готовтесь либо не какать, либо чувствовать этот запах еще какое-то время.

Из номера слышно анимацию с пляжа и слышно слишком хорошо - уснуть под ор ведущего тяжеловато.

Не совсем к номеру, но: утеря полотенца (любого) реально стоит 20-30 евро (не помню точно). А вот чистые пляжные полотенца в клаб-хаусе закончились на 9-й день отдыха и мы ходили с одними и теми же до отъезда.

10) Пляж.

Пляж разочаровал. Справа хороший заход в воду, слева - небольшой обрыв сразу после шезлонгов. У самого океана прекрасный песок - как в Доминикане, словно шелк. Через метра 2-3 от воды начинается пляж с россыпью осколков ракушек и камней, а чем ближе к отелю, тем больше камни, осколки ракушек и крупнее песок. Это длится метров 10-15, а еще метров 50 - твердое покрытие из будто забетонированных песка и камней. Надеюсь, на фото это будет видно.

11) Инфраструктура.

Ее нет. Нет магазина, нет аптеки, ничего кроме отеля. До ближайшего города ехать минут 40 (100 баксов на такси туда-обратно). Есть маяк в минутах 10 езды на гольф-каре отеля, но в ресторане там резиновые лобстеры (готовят из заморозки) за 35 евро.

Это был худший отдых в моей жизни. Отель сделал все, чтобы я написала столь подробный отзыв и чувствовала себя как можно хуже. Никогда так не хотела в морозную Москву, как на уже 4-й день отдыха. Также упомяну про антисанитарию: посуда на раздаче грязная, а на 4-й день мы подхватили сильную инфекцию.

В аэропорту, на вылете, я встретила туристов из отелей на Варадеро. У них такого кошмара не было, был выбор, да и сервис был совершенно на другом уровне.

Никогда больше не вернусь на этот остров и в эту страну

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • климат
  • спокойный вход в море
  • симпатичный новый номерной фонд
  • всё остальное. Почитайте отзыв
  • там о минусах очень подробно.
Добавлено: 15.03.2023 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

"Ни привычных (для 5* конечно же) банных полотенец, ни ватных дисков, ни ушных палочек, ни хотя бы увеличенного кол-ва баночек "
МАДАМ вы на Кубе, какие ушные палочки? "Почитайте в интернете" что такое КУБА и какое положение у этого государства с элементарными средствами гигиены (как для детей так и для женщин"
"ПОЧИТАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ" что должно быть в отелях 5*** ?
Да, сразу видно "ЗНАТОКА". Например в 5 *** Турции высокого класса - будет мини-бар с алкоголем а в 5**** высокого класса в БАХРЕЙНЕ не будет ;)
"В аэропорту, на вылете, я встретила туристов из отелей на Варадеро." интересно из какого отеля они летели? Неужто из melia internacional 5* ? который раза в 2 дороже чем данный отель ...
Уважаемая любительница CapsLock. Буду рада почитать ваш отзыв об этом отеле, если вы там были. Хотя, после вашей язвительности, мне будет более чем достаточно, если вы просто проведете свой отпуск в этом отеле.
В моем отзыве 11 пунктов, а вы прицепились к ушным палочкам?... забавно.
Более в холиваре участвовать не буду, всего доброго вам!
Мы сейчас рассматриваем Paredon Playa hermosa 5. Я так понял это не тот, про который вы написали, а соседний отель?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 140
  • Фото: 30
1 Благодарность