за последние 30 дней
Отель средний, вполне приличный, ехать можно. Новый...
Отель средний, вполне приличный, ехать можно. Новый, просторный. Два больших бассейна под открытым небом и один средний внутренний. Два бара у бассейнов. Территория чистая, получающая хороший уход со стороны служащих. Травка пока местами не очень зеленая, особенно после стрижки, а кусты и пальмы не очень высокие, из-за чего из многих мест виден пустырь по соседству, но это со временем пройдет, и будет совсем хорошо. В отельнных туалетах неудачное освещение: слабое и впридачу сенсорное, гаснет при любой возможности. Некоторым не нравилось, что редко ходят долмуши, на которых можно съездить в город.
Пляж. Песок, вход в море - метра три песка и пара-тройка метров некрупной гальки. Галька чувствуется, конечно, но не смертельно. Потом сразу начинается хорошая глубина, и можно плыть. ОЧЕНЬ ответственный смотритель пляжа. Все время чем-то занят. У меня было чувство, что лежаки сами выстраиваются перед ним в нужную линию и отдают ему честь :). К семи-восьми вечера у него уже полный порядок. У бассейнов тоже хорошо следят за порядком, но там я не загорала и не купалась, поэтому ничего определенного сказать не могу.
Кондиционеры. В номерах - очень хорошие, безупречные. В холлах жарко, т.к. в отеле стеклянная крыша и большие пространства: кондиционеры не справляются.
Еда. Если не привереды, голодными не останетесь. Всегда или почти всегда есть хотя бы по одному виду мяса (чаще в виде тривиального гуляша, к сожалению), курицы или индейки, рыбы. Выбрать можно. Но при этом еда какая-то неинтересная, простоватая, без колорита и желания удивить-порадовать. Вечернее блюдо "от повара" чаще неинтерсное, и повар - жадина: положит немного и ждет, когда вам станет совестно и вы уйдете. Добавку, кажется, от сердца отрывает :). Салаты слегка подозрительны в плане свежести (думала, что мне кажется, но поговорила как-то с другими турстами, они отозвались так же). Сладкий стол тоже какой-то неинтересный, однообразный, но не критично. Думаю, что везде так, просто в прошлом году в другом отеле (Астерия Соргун, стоимость пребывания на момент оплаты путевки примерно та же) нам с поварами слишком повезло :). Фрукты: арбузы, дыни, персики, виноград, бананы, абрикосы, сливы, апельсины, груши, яблоки. Груши - незрелые, персики - разные; яблоки, сливы, абрикосы и апельсины не пробовала; остальное - хорошее. Черешня была один раз, хотя в прошлом году точно в то же самое время в Астерии нам ее давали часто. Зато соки - не сухие зуко или юпи (не помню, как это называется), а из пакетов. Официанты подбегают не сразу, конечно, но они просто не успевают, с дискриминацией по национальному признаку это вряд ли связано :), и меня это никогда не напрягает.
Горничные. Убирают без фанатизма. К ванне чаще не подходят вообще. Точнее, подходят только для того, чтобы залезть в нее и положить на полку полонце (иначе до полки не дотянуться). Если вы не смыли за собой песок, он с большой вероятностью там и останется. Если в ванне остались капли воды, они могут слегка покоричневеть от следов горничной :). В общем, всё, что надо сложить, она сложит, а вот мыть в нужных местах, может, и не будет :). Пережить это можно, т.к. явную грязь она всё же убирает.
Ресепшен. Плохой. Очень плохой. Почему-то вымогают деньги за поселение. Вымогают настолько очевидно, что это было понятно даже такой неумной в этом отношении, как я. Говорили об этом многие туристы, совершенно разные по статусу и воспитанию. Подозреваю, что эта проблема возникает только у русских,потому что они не отказываются давать, и турки здесь не виноваты, у них такой менталитет. Предлагаю перестать давать им деньги на всех ресепшен всех отелей. Кстати, в прошлом году в Астерии такой пролблемы не было. Кроме того, не обращают внимания на другие проблемы. По техническим причинам в первый день к нам не смог попасть мальчик, пополняющий мини-бар (пополняется раз в неделю). После этого по моей просьбе наш тез-туровский гид два раза подходила на респшен с просьбой поплнить нам мини-бар. Ресепшен соглашался, изображал какую-то деятельность, но результата не было никакого, пополнили только через неделю.
Номер без окон. Он действительно существует и эксплуатируется. Когда читала о нем в каком-то более раннем отзыве, думала, что это единичная случайность. Нет! :))) У нас в компании был человек, который приехал в 10 вечера. Его поселили в этот самый номер без окон, обещали на другой день переселить. Действительно переселили, но не с первого подхода, достаточно поздно, между 12 и 14 часами. Кажется, опять же хотели денег. Извинений не было ни устных, ни в виде каких-нибудь ничего не стоящих бонусов в виде очень хорошего номера или корзины фруктов. Поселили в номер с видом на дорогу над генератором, который временами работал и соответственно шумел.
Гид тез-тура. Очень приятная и отзывчивая девушка Вера.
Вечерняя анимация чаще неинтересная. У аниматоров уже вошло в привычку всеми силами тянуть время, делать огромные паузы между номерами. Даже начало выступления нанятого ансамбля затянули по привычке так, что народ стал активно расходиться, и аниматорам пришлось выстраиваться по краям, чтобы перегораживать выходы и уговаривать зрителей остаться. Отсутствие вкуса и чувства меры. Днем анимация, кажется, нормальная, как у всех других отелей.
Резюме. Перечитала написанное, осталось негативное впечатление. На самом деле это просто объективно перечисленные недостатки. В целом, еще раз, повторю, ехать в принципе можно, всё не так плохо. Друзьям все же посоветовала бы Астерию Соргун, но отговаривать от Sea World не стала бы, особенно если бы он оказался чувствительно дешевле, или если бы стояла необходимость срочного вылета, и выбор был бы невелик.