АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1652 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в марте 2023
01.03.23 - 14.03.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в COSI

Отдыхали с друзьями с 01-14/03, они в Plumeria, я в COSI. Перелет около 9 часов с Азур, аэропорт Утапао. Кормили полноценно 1 раз и еще один прием пищи это чай и печенье. По прилету анкеты не заполняли, на таможенном контроле отпечатки пальцев скан. Все очень быстро, около часа всех ждали, далее трансфер с пересадкой и около 14:00 были в отеле. Очень быстро заселили, малюсенькие номера без шкафа, чайника, стульев и стола. Балконов нет, окна не открываются. Есть сейф и холодильник, постельное белье и полотенца меняют каждый день. Завтраков как таковых нет. При заселении дают билетики на 100 бат, есть буфет где их можно потратить. Утром привозят комплексные завтраки в пластиковых контейнерах по цене от 70-140 бат, там яйца, рис, сендвичи, омлет и др. Так же есть супы кексы/круассаны напитки и йогурты. На ресепшен есть микроволновка, кипяток тарелки. Можно что-то с собой принести и поесть , в номере это сделать не возможно, негде сесть и не на что положить еду. А вот вайфай отличный, на телевизоре нет русских программ. Бассейн красивый но не большой и мелкий по грудь. Есть пляжные полотенца в общем доступе, уходишь берёшь, возвращаешься кладешь в специальную корзину для использованных. По выходным в отеле живая музыка. Весов для багажа нет и информацию о трансфере на ресепшн не предоставляют. Номера чистые и светлые, кондиционер встроенный, работает норм. Есть маленький спортзал и прачечная со стиркой и сушкой, стоит 50-60 бат. Мне было не понятно отсутствие шкафа и развешивание одежды на вешалках на стене с крючками, в остальном все приемлемо. Последний день отпуска был испорчен отсутствием информации по трансферу, это был Корал, из гид который говорил что только им будет доступна информация по переносу рейса и времени трансфера перестал выходить на связь и отвечать на звонки и сообщения. Информацию пришлось получать от московского офиса, заняло полдня и звонок мне стоил 300 руб, очень неприятная ситуация, по приезду напишу им претензию. По обратному выезду забирают за 5 часов, также трансфер с пересадкой, до аэропорта Утапао ехать около часа, нас пугали что будут выписывать посадочные от руки все будет очень долго, но прошло все быстро, за 10 мин нас и зарегистрировали и даже не отказали в просьбе место у окошка, приняли багаж. Прошли паспортный контроль, так же прикладывали пальцы скан. Есть Дьюти фри, и палатка с едой. Вылет без задержки рейс 3712 Азур. Ну и последнее что хочу добавить что в Паттайя во всех магазинах кроме аэропорта принимают карту рублевую Юнион Пей, моя от банка Русский стандарт.

Всем хорошего отдыха и если есть вопросы обязательно отвечу.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 15.03.2023 09:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отлично,все по делу!! Спасибо!
Здравствуйте. Не могу понять по фото, на окне есть какая то сверху шторка, чтобы опустить вниз, или окно открытое полностью? Прям беда какая то с окнами и шкафами в этом отеле))) И про встроенный кондиционер можно поподробнее - регулировать температуру из номера можно, какой пульт есть? ни разу не сталкивалась
Окна не окрываются, есть штора, можно закрыться от солнца. Про кондиционер уже не помню, но было комфортно, а вот в холле даже холодно.
Еще забыла спросить, вай фай в номере ловит? или как обычно только у ресепшена
ВАйфай отличный везде, в отеле очень много людей работающих на удаленке, они гдето к обеду появляются и занимают почти все столики в холле
Дорого времени суток, подскажите пожалуйста, а в аэропорту в дьюти фри парфюм и алкоголь есть? Или совсем нет выбора?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2011
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 232
  • Фото: 24
0 Благодарностей