АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 68
Читательский охват: 14384
Фото: 350
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
марте 2023
06.03.23 - 14.03.23
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПАНСИОНАТ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ

Находимся сейчас в отеле. Улетаем 14.03.23. Были 8 ночей 9 дней. Искали отель с хорошим заходом в море, т к с детьми. Почитали отзывы и решили приехать в Барсело. Первые три дня было очень ветрено и холодно. Прилетели 6 марта 2023г. Не могли купаться и загорать. Потом стало теплее. Заход а море реально хороший, песок. Сам отель напоминает пансионат для пенсионеров. Очень много пожилых людей, тусовок нет, на территории особо ничего нет. Аниматоры молодцы весь день развлекают, вечером иногда какая то программа в амфитеатре. Для детей только мини диско вечером.

Еда- отдельная тема. Каждый день одно и тоже, и все не вкусно. Ходим голодные, дети ничего не могут есть. Смотрим на все и ничего не хочется вообще. Не понимаю восторженных отзывов о еде, видимо люди больше нигде не были. Клубника и дыня вкусные, больше есть нечего.

Сам отель так запутан, я первые дня 4-5 постоянно блудила и не могла найти номер. А еще со мной малыш 7 месяцев в коляске, номер дали на 3 этаже, лифта туда нет, одни лестницы. Коляску с ребенком приходится таскать на руках.

Номера оооочень уставшие. Сантехника толком не работает, все отваливается, запах затхлости, все старое. Номер был семейный с видом на море. Уборка никакая. Полотенца и постельное не поменяли ни разу за 9 дней! Оставляли шоколадки и по доллару. Только все поправляли и крутили зверей из тех же полотенец. Алкоголь вроде ничего, в барах наливают коктейли, пиво, вино и т д. Персонал доброжелательный, в этом претензий нет.

Инфраструктура вся далеко, отель в самом начале. Приходилось ездить на такси погулять в город и в магазины.

Отельный гид от Библио Глобус ( Принимающая сторона SUN INTERNATIONAL) , Ахмед особо нацелен только продать туры, больше ничего .

Желания возвращаться сюда вообще нет. Ни в отель ни в Шарм. Была много где, есть с чем сравнить.

Размещала отзыв пока была там, но данный сайт написал что отзывы из Египта и Турции запрещены. Поэтому только сегодня вернулась и публикую из России. У кого есть вопросы - задавайте, отвечу, пока все свежо в памяти.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Пляж и заход в море
Минусы отеля
Еда номера уборка развлечения инфраструктура
Добавлено 15.03.23 02:04 (2 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 16.03.23

Татьяна, спасибо за отзыв. Скажите, а как вода в море? Купаться можно или холодно?
И есть ли подогреваемый бассейн?
Заранее благодарю за ответ

17:26 16.03.23

Здравствуйте. В море нормально, хорошо, если на улице жарко и нет сильного ветра. Бассейн маленький с подогревом около большого. Только сейчас вот не знаю включают ли подогрев, т к тепло стало и последние дни он был обычный, в нем в основном дети купаются. А когда было холодно он был очень теплый как ванна дома😄.

10:35 20.03.23

Добрый день, а вы не в курсе - в телевизоре есть разъем под флешку?

11:30 20.03.23

Добрый день. В каких то номерах телевизоры старые, в каких то новые. Под флэшку не видела разъема, но мне не надо было, поэтому не буду врать. Телевизор то включала пару раз.

12:26 21.03.23

Здравствуйте, Татьяна! Подскажите, до ближайшего населенного пункта как можно добраться? Хочу в местные магазины зайти, за пределами отеля.
Спасибо!

14:24 21.03.23

Здравствуйте. Там по главной улице шарма ездят автобусы. Такси на каждом шагу. Есть магазин куда нас местный возил и сами они туда ходят цены намного ниже чем везде. В нем нам визитки дали, если ехать к ним они бесплатно вас заберут, подождут и отвезут обратно. К сожалению фото тут не подгрузить. Напишу вам телефон +201090161408 . Вайбер и ВотсАп можно им написать. Магазин Джордж Клуни называется

21:35 08.05.23

Здравствуйте. Не могли бы написать, что конкретно можно купить в этом магазине дешевле?) просто думаю, стоит ли беспокоить египтян)) спасибо!

09:06 22.03.23

Здравствуйте. Спасибо за отзыв, только у вас нашла информацию про алкоголь. Подскажите пожалуйста, а шампанское там есть вообще? И как оно? Сухое ?

13:53 22.03.23

Здравствуйте. Честно не брала шампанское. Видела его в баре, видела что люди брали.. но сама не брала) поэтому какое оно сказать не могу🙂
Если брать виски+кола, наливают виски мало. А вот если отдельно взять и самой смешать тогда норм😁

16:33 01.04.23

Шампанского в отеле нет.Я один раз попросил,мне налили обычное белое вино и к нему добавили что то типа швепса.

10:50 16.05.23

Там невозможно запутаться априори. Какой-то отзыв странный будто не про этот отель. Шампанское есть

14:01 22.03.23

Спасибо)

12:05 23.03.23

Добрый день подскажите пожалуйста, есть ли на пляже в баре перекусы? Чтобы детей покормить или только напитки? Заранее спасибо!

12:52 23.03.23

Здравствуйте. У пляжа есть бар и есть местечко со столами , там дают бургеры, хот доги, шаурму. И в 15 часов бесплатно мороженое.

21:31 23.03.23

Странно. Были одновременно с вами, 8 марта прилетели, 18 улетели. Не купались только 1 день, когда был ураган. Все остальные дни купались с удовольствием.
То, что отель спокойный, без лишних тусовок, нам показалось преимуществом.
Это был наш 16-й раз в Египте, кроме того были в Тайланде, Турции, США, Кипре, Испании, Израиле. Много раз!
В отеле практически все понравилось.
Срареншено не согласен с вашими претензиями.
Видимо, у вас было плохое настроение или ещё какие-то причины для подобной реакции.
Голодными точно никто там не ходит. Это ложь!

23:37 23.03.23

Ну вот как раз мы прилетели 6 марта. Был очень сильный и холодный ветер 6,7,8 мы не могли купаться и загорать , было холодно. И с 9 числа стало теплеть и мы уже купались и загорали. А 14 в день нашего отъезда пошел дождь и началась песчаная буря, все сидели на ресепшен. Ладно бы у меня было плохое настроение и это было бы сугубо мое мнение. Нас было 3 семьи, 3 номера рядом 6307, 6308, 6309. Этот отзыв писали все вместе, впечатление такое у всех трех семей!
Я вообще не из тех туристов, что ищет минусы, тем более у меня свое турагентство и я в туризме уже очень давно. Бывала в разных отелях и разных условиях. Здесь реально сложилось такое впечатление об отеле и это наше мнение.

15:52 26.03.23

Соглашусь с Татьяной, питание отвратительное, это ужас какой-то, что ни возьмешь, дрянь, не вкусно.

15:56 26.03.23

Не ложь!!!!!! Первый раз так мы попали с питанием, всё невкусное, а мясо с выдачи вообще.

23:39 23.03.23

Жаль, что вам не повезло с погодой. Мы отлично отдохнули, всего 3 дня разницы

23:48 23.03.23

В том и дело…. Нам даже аниматор Артем сказал, что у них 5 дней хорошей погоды и 5 плохой… какая то такая закономерность… и там всегда ветер,.. даже если посмотреть обзор отеля на ютуб, все говорят о том, что там постоянно ветер. Не зря на пляже стоят экраны от ветра…

16:03 26.03.23

"Ну, на вкус и цвет образца то нет. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик"
Еда, я соглашусь, через неделю, что в Турции, что в Тайланде, что в Египте, приедается. Хочется русской кухни. В Тайланде мы нашли русское кафе "Питер" и ходили есть туда пельмени 😅.
В этом отеле, как и в любых других, питание было как питание. Мы ели супы, овощи, мясо с гриля, пасту.
Ни с аппетитом, ни с пищеварением проблем не было.
Но, уж если женщина сказала, что ей не вкусно, значит так и будет...

16:41 02.04.23

Мне вот просто интересно стало прочитав отзыв автора. Ну перед тем же как ехать в отель обычно изучают отзывы, комментарии, фото, что есть в отеле,а чего нет... Насчет запутанности отеля это вообще что-то конечно странное. Отдаленности да, он последний ,если считать от аэропорта. Но про все же это куча отзывов и рекомендаций.

18:23 02.04.23

Обычно я тщательно готовлюсь и все изучаю, т к планирую отпуск заранее. В этот раз получилось все очень быстро, словили горящую, всем забронила, буквально были на чемоданах. У меня маленький 8 месячный ребёнок. Сидела читала отзывы буквально ночью перед вылетом. Особо некогда было изучать. Да и другим ребятам, которые летели. Всем просто хотелось на море и солнце.
Прочитав последние отзывы решили , что там нормально, т к отзывы в основном хорошие. Ну собственно побывали там, и написала уже наше мнение об отеле.

13:46 06.04.23

Дорогая Татьяна,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за отзыв, который Вы оставили. Мы дорожим каждым отзывом, так как такая обратная связь с гостями, помогает нам совершенствовать услуги и сервис нашего отеля.
Мы очень сожалеем, если наш отель не смог оправдать Ваши ожидания. Удовлетворённость гостей и чистота в помещениях являются нашей основной задачей. Поэтому мы внимательно рассмотрим каждое Ваше замечание и предпримем нужные меры.
Что касается ресторана, мы стараемся разрабатывать наше меню в соответствии со вкусовыми предпочтениями людей разных возрастов и национальностей.
На завтраке в главном ресторане гостям предоставляется йогурты, несколько видов сыров, колбасы, два вида молочной каши ( рисовая, вермишелевая, пшеничная), фруктовые салаты, разнообразная выпечка, фуль (египетский национальный горячий завтрак), картофельные клецки, горячие блюда, вареные яйца, омлет с разными добавками и т.д. Также на обед и ужин мы предлагаем курицу, утку, индюшатину, баранину, телятину, мясо и рыбу в разных видах приготовлениях.
В ресторане на пляже гостям предлагаются несколько видов пиццы, бургеры, шаурма, спагетти, греческий салат, салат цезарь.
Мы очень огорчены и приносим Вам извинения, что из этого спектра продуктов питания и блюд мы не смогли удовлетворить и порадовать Вас. Уверяем Вас ответственный департамент отеля также был проинформирован, и будет принимать соответствующие меры, согласно Вашим комментариям.
В любых ситуациях, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам отдела по работе с гостями. Они всегда быстры и рады помочь в любой ситуации.
Приятно слышать тем не менее, что Вам понравился наш пологий пляж и вид из окон Вашего номера. Рады также, что Вы отметили старания членов анимационной команды отеля и работу всего персонала в целом.
Несмотря на возникшие у Вас сомнения, мы надеемся, что Barceló по-прежнему будет вариантом для Вашего следующего отпуска. Будем рады снова видеть Вас, и постараемся сделать следующий отдых прекраснее предыдущего.
Искренне Ваши,





Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация