АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1600
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали мы в Аска Вашингтон с 28.05 по 11.06.10. семьей...

Отдыхали мы в Аска Вашингтон с 28.05 по 11.06.10. семьей в составе трех человек, из них один ребенок 4 года 5 месяцев. Сразу оговорюсь, что в Турции мы не в первый раз. Начну с заезда. Привезли нас в отель в 3.30 утра - темнота и тишина на ресепшене! Затем появились сонные турки, которые еле-еле могли с нами изъясняться на смеси русского, немецкого и английского, причем наши знания этих языков ничуть не помогло нам. Так и пришлось прибегнуть к пантомиме. После заполнения документов нам с улыбкой объясняют, что заселение происходит в 2 часа дня и нам придется подождать. Я с ужасом подсчитал, что ждать нам – 10 часов. Конечно, перелет длительностью в 4 часа сделал свое дело, и дочка просто валилась с ног, да и время было не детское. Я решил облегчить положение взяткой в 20 долларов, но услышал твердое - нет. Я умолял этих козлов сжалиться над нами, но все было напрасно! С нами завезли в отель еще двух женщин с двумя мальчиками – их ждала та же участь. Я уже отчаялся, и, озираясь в темном холле, заметил одинокого мужчину постоянно звонящего по телефону. Я подошел к нему и попросил помощи. Турок, имя которого я, к сожалению, не знаю, он так и не представился, пообещал позвонить главному менеджеру отеля и решить вопрос. Через 15 минут нас заселяют в номер на 2 этаже! Значит и номера у них свободные есть, просто работать не хотят и свинское отношение к клиентам! Поскольку была ночь, мне пришлось купить телефонную карточку для звонков из номера, что бы сообщить родителям о приезде, о чем в последствие сильно пожалел. Утром первого дня мы сразу посетили спа-салон, дороговато, но он того стоит (хамам, пилинг, маски и массаж). Стоило по 40 баксов на одного. Все остальное как всегда – пляж и изредка поездки в Манавгат по понедельникам и четвергам (это базарные дни), и экскурсии. Но на заселении наши проблемы не закончились. Жили мы в стандартном номере с выходом на парадный вход. Спать с открытым окном нам не давали постоянно работающие вентиляционные системы соседнего отеля «Лира», а включать кондец мы не могли потому, что кровать ребенка находилась прямо под ним. Убирались у нас в номере за 14 дней 3 раза, белье меняли 2 раза, а у ребенка ни разу, да и то после скандалов на ресепшене! !!!!!!!!!!!Пляжные полотенца нам менялись раз в 4 дня – то нет в наличии чистых, то приходите с 3 до 6 часов, короче как повезет. Еда в ресторане не многообразна, но голодными мы не были. Много птицы и мало мяса. Раздаточных столов явно не хватает, что создает постоянные очереди. Главный ресторан явно не рассчитан на большое количество людей, а вход в ботаник-ресторан открывали не всегда. Бассейны большие с постепенным изменением глубин. Есть и детский бассейн. Территория небольшая, зеленая, но места хватает всем. Баров на территории несколько, но пляжный бар не работал, иногда его открывали, но наливать пиво и соки туристам приходилось самим! Отдельная история с мороженым: его раздавали 16,30 до 17,30. Естественно, это создавало огромные очереди. Но полным унижением было то, что давали одно мороженое в одни руки, таким образом, кто-то из семьи оставался без оного, т.к. находился на пляже. И это еще не все. Турок, раздававший его, явно отдавал предпочтение туристам немецкой и польской национальностей, накладывая им по два шарика, а русским по одному. Так и хотелось дать ему в морду. Да и вообще в этом отеле свинское отношение к русским, но зато немцам готовы всю задницу вылезать!!!!!! Пляж неплохой, особенно для детей, но чистым он был только на территории отеля. Большая полоса пляжа между рекой Манавгат и морем завалена мусором, который периодически сдувался ветром на пляж отеля. Лежаков хватало не всем, Но это скорее из-за того, что некоторые туристы занимали лежаки, с предыдущего дня оставляя на них свои полотенца, а сами прохлаждались в бассейне. Аниматоры отеля – просто никакие. Большую часть времени они проводили в ресторане, или заигрывали с мамами, приехавшими сюда с детьми без мужей. Непонятно кто от кого и где отдыхал? Фантазии у этих аниматоров хватало только на пошлости, или на шокирующие публику выходки с извращенными телодвижениями. Мини-клуб не работал вообще. Там находилась девушка из России, которая разрисовывала детям лица и ничего более. А заниматься с детьми она предлагала родителям. Вечером с 8 до 9 детям показывали тупые американские мультики. Мини-диско было всего 30 минут, а это очень мало. Это все ничего, но день отъезда превзошел все наши ожидания. Спускаемся мы в ресепшен отдать ключи от номера, а нам говорят, что мы должны отелю еще 30 евро. мы конечно в ужасе - как?, за что? Нам кое- как объясняют, что за телефонные переговоры. Но ведь я покупал у них же на ресепшене карточку на 20 минут и разговаривал по ней ( об этом я писал выше). Моему возмущению конечно не было предела. Мне пытаются, что-то объяснить, не понимаю. Тут приезжают пегасовцы за нами. И они разъяснют нам, что оказывается, карточка по которой я разговаривал из номера почему-то не активировалась!!!!!!. Деньги с нее не снимались, а разговаривал я в кредит!!!! Ну тут вообще нашему "счастью" не было предела. Мы, конечно, встали в позу, что денег у нас нет, все потрачены на подарки, что в принципе так и было. Тогда нам заявляют, что нас не выпустят из Турции. Я в ответ предложил им сдать кровь или сперму, если их это устроит. Тогда они начали торговаться. Если карточка не истрачена, то они нам прощают 5 евро, но и это у нас не прокатило. Затем они нам еще что-то простили и снизили долг до 17 евро. А мы стояли на своем - нет денег и баста!!! Только после того как я уже наехал на пегасовцев, они позвонили в Пегас и там пообещали заплатить за нас долг отелю. Только непонятно кто кому должен и что. Вот так мы покинули этот чертов отель. Как я понимаю, служащие отеля нашли хороший способ зарабатывать дополнительные деньги и просто разводят туристов!!!!!. Я не раз пользовался сервисными услугами отелей, но с таким "сервисом" сталкиваюсь первый раз. Вот такой анекдот с нами произошел в довершение всего!!! Дорогие туристы хотите верьте , хотите нет, но это правда. Прежде , чем собираться в поездку с марта месяца «перелопатили» с женой весь интернет. И ведь отзывы прошлого года были отличными……. Просто , как мы потом узнали, здесь сменился хозяин в этом году и все стало через жопу!!!!! И это не только в Вашингтоне, но и в других отелях сети Аска. Сюда мы больше точно не приедем!!!!!!!!!!!!!! Это явно не пятерка, как максимум-ТРОЙКА.

Добавлено 09.08.10 14:16 (6 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 06.09.10

Сразу не соглашусь. Персонал очень обходительный и практически весь говорит по-русски.
Уборка в номере ежедневно. Полотенца для душа меняют каждый день, даже если оно не брошено на пол. Пляжные полотенца мы меняла ежедневно по 2 раза на дню без всяких проблем и вопросов. Хотя отель на момент нашего отдыха был просто переполнен. Свободных номеров не было. При этом никаких очередей в ресторане и проблем с пляжными полотенцами.
Мороженое ежедневно. Взрослым и детям. Максимум по 2 штуки в руки.
Никакого мусора вокруг мы ни разу не видели, хотя облазили и обползали всю территорию отеля и пляжа. Пляж ежедневно убирался. Чистота и порядок ежедневно поддерживались.
Мы отдыха с 22.08.2010 по 03.09.2010. Все отлично. По счастливой случайности (а кто-то расценит что по ужасной организации) нам довелось побывать в двух отелях сети Аска. По нашему с мужем мнению оба отеля достойны своих 5*. Сервис на уровне. Отношение любезное и доброжелательное. Персонал работает и делает все для того, чтобы ваш отдых прошел без проблем и остались только приятные и яркие воспоминания

16:58 07.09.10

А я вот с отзывом Сергея согласна (отдыхала в этом отеле в мае 2010г.).
У нас разве что языковых проблем не было и пляжные полотенца выдавали исправно, в все остальные "прелести" полностью соответствуют:
- уборка номера нерегулярная и некачественная (началась она вообше только на третий день, после обращения на ресепшн),
- полотенца меняли плохо (на пол я их бросала, читать тоже умею ;) - за день до отъезда банных полотенец после уборки в номере не обнаружилось вообще
- ну и давка/очереди в ресторане и т.д. и т.п. - более подробно я все это уже описывала

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация