за последние 30 дней
Отдых в августе 2021 с семьей
Отдыхали во второй половине августа с семьей. Приехали рано утром. Номеров свободных не было. Пришлось расположиться на скамейке возле ресепшена. У нас была путевка с питанием и лечением. Позавтракали в кафе на территории Прибрежного квартала, куда прошли следом за отдыхающими. Позже обратились на ресепшн, но номер наш был еще не готов. Услышали разговор других отдыхающих. Им девушка предложила гостевые карты, объяснила, что они могут воспользоваться гостевой комнатой и ждать номер на территории квартала и пользоваться ею, нам же такие предложения не поступали. Мы обратились с теми же пожеланиями к девушке, которая нами занималась на ресепшен и нам выдали карты. Мы переоделись и стали ждать номер у бассейна. Позже опять обратились на ресепшн, но уже с вопросом об обеде, нам та же девушка сказала, что нам положен в день заезда только ужин. Я позвонила на горячую линию отела, где мне сказали, что в день заезда по нашей путевке нам полагается обед и ужин. Возмущенные мы вновь обратились на ресепшн, что нас вводят в заблуждение по питанию, гостевую карту не предложили сразу. На что девушка извинилась и сказала, что она первый день на ресепшене в данном квартале. Но суть от этого не поменялась, нужно доводить полную информацию до своих сотрудников, проводить обучения и т.д., за это минус отелю.
Что касается территории квартала, что придраться не к чему, идеальная чистота. В номере уборка проводилась, белье менялось. На первом этаже имелось несколько стиральных машин, воспользовались дважды, ловили, когда освободится, но нам этого было достаточно.
Питание было 3-х разовое шведский стол. Кормили в 2-х кафе квартала, название не помню. Все было свежее, на выбор несколько блюд, нам было этого достаточно. Но день на 10, конечно уже поднадоела). Сок кстати заливали Добрый. И еще, наш отдых совпал с проведением Новой волны, и часть участников питались с нами в кафе, но мест хватало, официанты справлялись. Но как только она закончилась, мы сразу же заметили изменения в кафе, блюд стало меньше, официантов тоже. Даже кофе изменилось в кофемашине, видимо стали засыпать худшего качества. За это по питанию - 4.
Лечение тоже так себе, в конечном итоге ходили на массаж, но и он длился не больше 12 минут, засекали постоянно).
На пляж возили автобусы, ждать их не приходилось практически.
В номере было 2 односпальных кровати, которые пришлось сдвинуть, конечно было бы лучше получить номер с 2-х спальной кроватью, на которой удобнее спать, и раскладушка. Номер не большой, но в принципе достаточно. Сейф только в самом отеле, туда и сдали документы и ценные вещи.
В принципе отдых понравился. Вообще идеально бы было если пляж бы был в пешей доступности от отеля. Но мы туда уезжали на автобусе, а обратно возвращались на самокатах, тогда еще можно было на них ездить по набережной.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?