АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1964 +109 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в марте 2023
01.03.23 - 06.03.23
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых поневоле

Сразу поясню, я знаю что такое Азия, и люблю ее. Бывала много раз от эконом отелей, до очень хороших, поэтому объективно оцениваю.

ПРЕДЫСТОРИЯ: В отель COOL BEACH мы попали случайно(. По прилёту выяснилось, что в нашем забронированном отеле HOTEL J AMBALANGODA нет мест (спасибо Анексу, который так накосячил). Мы очень расстроились, так как отель выбирали долго и по своим критериям! Было все досконально продумано и рассчитано. И после пяти!!! часов катания на автобусе по острову, нас выкинули в Панадуре в отеле Jie Jie beach, клятвенно пообещав, что это только на одну ночь и завтра нас переселят в наш отель. Отель Jie Jie хороший, отличный завтрак шведский стол. Но, совершенно никакой инфраструктуры! Песок темный и океан некрасивого цвета. На след. день ессно никто нас и не думал переселять... и мы начали просто долбить Анекс. Все пинали нас как мячик ( имейте ввиду при бронировании в Анексе). В итоге кое-как мы вышли на русскоговорящего представителя принимающей стороны. За несколько дней он предложил только один вариант для переселения - COOL BEACH. Поэтому пришлось соглашаться, т.к. оставаться в Панадуре совсем не хотелось.

COOL BEACH

1. Отель грязный, старые корпуса очень сильно нуждаются хотя бы в косметическом ремонте, при этом там что-то пытаются достроить новое. Вид соответствующий - в вечном ремонте, везде валяется всякий хлам (см. фото, сняла только малую часть). Бассейн не работает и не будет видимо)). Уборные общие отвратительные, с пляжа придется ходить в номер каждый раз. По выходным и праздникам наплыв местных...ну такое.

Расположение отеля тоже не самое удачное - между Амбалангодой и Хиккадувой, т.е. рядом нет ничего, кроме одного кафе. Но рядом остановка автобуса (не всегда правда останавливались). Мы ездили и туда и туда, т.к. в отеле находиться не хотелось.

2. Номера нефункциональные. Из плюсов только хорошая кровать, кондей и среднего размера холодильник (но грязный внутри с какашками каких-то грызунов). У нас не работали розетки, не было света и горячей воды! Починили это только через сутки, в сан узле повесили ужасную неоново-синюю еле светящую лампочку. Еще там стояло зачем-то старое джакузи, для которого не было розетки рядом, ахах)) Постельное белье очень заюзанное и такое чувство, что не стиранное было. Полотенце у вас будет одно для всего! И в душ и на пляж... Ключ от комнаты и сама комната без номера, интересно, наверно к любой по логике подойдет)) Вай-фай работает только в холле и в пляжной зоне, в номере нет.

3. Сервис и уборка. Их просто нет) Какой может быть сервис, когда в этом отеле работает человек 5 персонала)) Хозяин, он же работник лобби и бухгалтерии, он же официант и т.д. Говорит и понимает на английском только он, остальные и на языке жестов ничего не понимают)) В номере у нас не убрались ни разу!!! Если вам что-то нужно, поменять полотенца, чтобы помыться в номере, воду и т.д., то вы идете сами это все просите. Выезжая ночью вы тоже будете предоставлены сами себе и своим возникшим проблемам.

Еще вышел неприятный нюанас, в отеле нет кулера с питьевой водой, мы брали воду по две литровый бутылки в день, хозяин ни разу не сказал, что вода платная сверх одной бутылки! В конце отдыха, когда мы потратили все остатки рупий он заявил что мы должны ему 1400 рупий за 4 бутылки! Т.е. по 360 за бутылку (в магазине рупий 80 стоит). Пришлось бегать и просить у русских обмен переводом.

4. Завтрак никой( Две булки с маргарином Rama из 90-х, омлет, две скидки грязного помидора, 4 маленьких кусочка недоваренной картошки, час/кофе и смузи с ошметками кожуры. Ждать вы его будете от 40 минут до 2 часов!!! И все это время вас будет донимать рой мух! Выносят все не в привычном нам порядке - наоборот. Да еще хозяин (он же официант) не соблюдает очередность выноса. Людей мало, это не сложно, видимо потому что мы не лыбились ему как другие. Так мы раз пришли первыми, а поели последними. Сделали ему замечание, подействовало. Ланч бокс еще хуже, даже воду не положили!

5. Единственное милое в этом отеле - пляжная зона. Ее убирают, там приятно позависать вечером, там же и завтрак проходит. Но она тоже довольно ушатанная уже, качели из поддонов почти развалились, большинство светильников залито водой, искрит проводка. В тени можно найти место до обеда. Вода бирюзовая, песок светлый, но намывает ошметки кораллов.

А вот на общем куске самого пляжа очень много мусора и никто его не убирает. Все усугубляется постоянными рыбаками и их лодками(

Слева от отеля камни/кораллы (рыбок нет) и ремонтно-заброшенные отели, справа рыбацкий причал - там и купаются. Волны в этом месте слабые для Шри, мне больше зашло скакать на волнах в другом месте. Ездили к отелю в который не попали, вот там красотень!! Сравните фото в интернете и поймете разницу. Только не близко к порту, там вонь дикая. В Хиккадуве тоже не особо зашло, много народа, тесно, но для детей там норм океан. Возле Хикка Транса можно поплавать в океане с черепахами или покормить их!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.03.2023 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 5 927
  • Фото: 33
0 Благодарностей