за последние 30 дней
Кадры решают все.
Отдыхали с женой в данном отеле с 01.03.23 по 10.03.23. Потенциально у отеля есть все на свои 4 звезды, но, как сказал товарищ Сталин "Кадры решают все". Теперь по порядку. Плюсы: Большая территория по которой возят на электрокаре, два детских бассейна, хорошая анимация, 6 ресторанов и 5 баров, прекрасный пляж, спортзал, катамараны, серфинг и даже театр. Теперь к минусам, которые портят весь ваш отдых. Заезд. Прилетаем в 10, check-in в 16. На Кубе впервые. Зная, что в том же Египте или Турции бакшиш понятие святое, спрашиваем по дороге в отель у гида "Деньги на рецепшен предлагать?" "Нет. Если номера есть, заселят сразу, если нет, то по мере уборки, но край в 16 заселят" Ну ок. Приезжаем в отель. Номеров нет, ладно идем сдаем вещи в камеру хранения, спрашиваем когда подойти. "После 14" Купаемся, приходим в 14:30. Номера нет. Ок. "Когда подойти?" -"После 15" Приходим в 15:40. Номеров нет. "У вас заезд в 16. Вот и приходите после 16".А сразу сказать нельзя? Ну ок. Прихожу в 16:15. Номера нет. Задолбало. Требую директора и старшего смены. Минута и ура, номер есть. В номере: дверь в санузел не закрывается, поскольку висит на одной петле, по углам паутина, смеситель в ванной заклинен в положении "душ" и течет со всех дыр, полотенца всего два, вместо 7 (2 для тела, 2 для лица, 1 для ног и 2 пляжных). Звоню на рецепшен. спрашиваю "Почему в 4-звездочном отеле 2 полотенца?"-"Завтра принесут"-"Ок. Мне на пляж идти с тем, что есть?"-"Ок. Через 10 минут" Приносят. Закрываем сейф. Не закрывается. Звоню на рецепшен: "Сейф не работает"-"Мастер придет завтра"-"Ок. Приходите, будете охранять деньги и документы"-"Мастер придет через 10 минут". Пришел, починил. Утром сейф не открывается. Опять звоним на рецепшен. "Мастер будет завтра"-"Ок. Нам сегодня чем за экскурсии расплачиваться"-"Ок. Через 10 минут" Пришел, починил. Утром ловим директора отеля, меняем номер. Второй номер получше: всего лишь клинит дверь лоджии и периодически течет бачок унитаза. Решаем остаться, а то еще хуже попадется. Соседи на тараканов жалуются. Еда. Общая проблема почти всех отелей. Свинина и курица. Говядины нет, рыбы почти нет( за все время пребывания видели два раза), пицца-от повара: может быть вкусная, может сухая лепешка с чем-то пригоревшим. Бар: отличные ребята и не их вина, что то ингредиенты для коктейлей не завезли, то шейкер поломался. Официанты в ресторане. Как повезет: одни ползают, как беременные черепахи-пока дождешься напитков, либо все съешь, либо еда остынет, другие появляются как только опустеет бокал. От чаевых не зависит, просто выбирайте правильный столик, поскольку каждый официант обслуживает свою часть зала. Уборка номеров отвратительная: полотенца не меняли ни разу, по номеру, после уборки, на полу регулярно находили черные волосы(жена у меня блондинка, хорошо хоть ревностью не страдает) Пляж: лежаков мало, свободные заканчиваются к 9 утра. Зато есть система Blue Diamond-доплати пару сотен евро и у тебя есть место на пляже. Господа, если бы я мог заплатить больше, я бы купил себе 5 звездный отель. Охрана берет "мзду" с торговцев бродящих по пляжу и занимает лежаки, а потом продает туристам. Из проблем, с которыми лично не сталкивались, только со слов соседей. Воруют все: от женских прокладок и полотенец на пляже, до зимних курток. Карты-ключи номеров перестают открывать двери. Вымогают хоть что-нибудь за замену номера. Итог. Отель старенький, но основная проблема в персонале: от директора, до официанта. Пока у всех основной заработок-это "чаевые" с туристов,а все, что делается за зарплату, делается только с "пинка", так все и останется
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}