за последние 30 дней
Перспективный отель
Здравствуйте! Отдыхали с мужем вдвоём.От аэропорта на туристическом трансфере нас довезли минут за 30-40 с заездами в др отели. Заселение было после 17.00 , ждали минут 40. Номер по ваучеру "улучшенный с видом на сад", нас заселили в номер 3318, это третья линия от пляжа, т.е. если смотреть на отель с дороги,то с левой стороны 6 трехэтажных домиков. Дак вот мы жили в 6-ом на третьем этаже. Номер мягко сказать старый...но работало всё! плитка в ванной старая потрескавшаяся, между плиткой есть плесень, мебель и двери деревянные затертые, кондиционер морозил отменно, но оооочень шумно. Телевизор большой плоский, есть русский канал ТНТ( другие не включали). Вид из номера Классный, на море!!! балкон и сушилка для белья.Так же в номере есть сейф, холодильник, чайник,фен, утюг( по запросу), халат и тапочки принесли на второй день. Каждый день пополняют с избытком шампунь, мыло твердое, лосьон для тела, бальзам для волос, так же кофе,чай, сливки, сахар, вода. Номер находится в самой удаленности от пляжа и центра событий ( ресторан бассейн). На второй день попросили поменять номер, сказали приходить завтра, но мы передумали, как обычно это бывает, в первый день всё кажется плохо, но вид с балкона и фак пребывания в номере только поспать решают все. Приборка: Мухамед, молодой человек, крутил нам каждый день новые фигурки))) часто менял белье, полотенца каждый день, пол был чистый всегда, но вот пыль похоже ни разу не протирал и зеркало заляпаное..
Еда: в принципе все хорошо, если не набирать в огромную тарелку весь ассортимент блюд по чуть-чуть, то разнообразие на неделю хватит. Меня лично огорчило отсутствие морепродуктов, был типа рыбный день в четверг, но это просто три разновидности рыбы ( названия не запомнила), кольмаров давали только в ресторане по предварительной записи, за денелю можно посетить 1 раз. Из колбасок понравилась ветчина куриная. Фрукты: яблоки, гуава, дыня зелёная(вкусная), апельсин, грейпфрут, банан. Мясо разнообразное и в основном вкусно. Бармены обслуживают, наливают напитки. Правда если кушать на улице, не оставляйте еду, птицы садятся прямо в тарелку и кушают ваши вкусности)) сладости тоже приятно удивили, разнообразные и вкусные. Мороженое манговое, шоколадное и сливочное подают в снек баре( ресторан Кулина) с 12.00 до 16.00
Алкоголь: из вин лучше белое, коктейль везде, кроме лобби-бар, наливают очень крепко и много льда, но когда просишь как тебе надо всегда корректируют. Кофе лучше так же в лобби-бар. Кстати алкоголь наливают до 12.00. на пляже и у бассейна есть бар открыт с 10.00 и до заката.
Пицца в баре у бассейна с 12.00
Отель проходит реиновацию, лобби и центральные площадки отремонтированны, но везде по всей территории проходит работа, и номера и дорожки всё ремонтируют. Ещё один плюс нашего номера, у нас было тихо! Ни строительная техника,ни дискотеки нам не мешали. Да и в принципе меня не напрягало строительство, ведь это говорит что если я соберусь через пару лет приехать сюда, тут будет ещё лучше чем сейчас.
Пляж: лежаки удобные, но немного тяжёлые, их всегда хватало. Вход в море плавный есть, но нужно надевать коралки и море по колено. Пантон для нас молодых норм, но для пожилых людей опасно, хотя ребята спасатели всегда провожали и помогали всем. И вообще весь персонал заботливый дружелюбный, любой вопрос порешают. Есть две девушки гестрелейшен( незнаю как правильно) русскоговорящие решают все ваши вопросы. И вообще весь персонал понимает русский язык.
Анимация: мой муж никогда не танцует, но тут три дня подряд мы отрывались))) весело, ребята молодцы!!! Днём всегда большие группы на зарядку, бочата, водное поло, волейбол.
Хочется сказать Спасибо всем!!! отдых удался!
Если придираться,то всегда найдется к чему, мы приехали отдыхать и на мелочи не обращали внимания.
Огромный плюс отеля это 18+ , смотришь вокруг..люди кайфуют ( ну не считая ворчливых, таким везде всё плохо) и каждый в своей зоне, кому потусить тот поближе к бассейну главному, кому потише тот на пляже..всё отдыхают, никакой суеты, класс! Да, возраст посетителей от 20 и наверное за 80, было много пожилых людей, мы с почтением))) кому нужна тусовка, то либо до отель, либо с аниматорами после 23.00 в клуб возят.
Расположение отеля тоже отличное! Мы пешком ходили до старого города минут 30, там мечеть, можно покушать в рыбном ресторане Fares вкусные морепродукты. За отелем есть манго-маркет (5минут пешком) там фиксированные низкие цены, для тех кто не любит торговаться. Так же минут 20 мы шли до популярного очень атмосферного кафе Farsha, рекомендуем. Правда я брезглива и сидеть там мы не стали, но пофоткались погуляли. В аэропорту купили симку Водафон на 22гига, хватило с верхом, чтобы быть всегда на связи пользоваться картами гугл и Яндекс, ещё и фильмы в дорогу накачали.( Только звонки на родину через вотсап не проходили, пользовались Вайбер). В наама бей ездили на местной маршрутке за 1$ за двоих.до автобусной остановки минут 10 пешком. Обратно ехали за 5$но можно было и сторговаться за 3
Деньги: на местные вообще можно не менять, везде доллары принимают, так же часто можно расплатиться сбербанк онлайн ( переводом)
Обзорную экскурсию взяли у гида за 8$ за двоих, знала что будут магазины, но муж любит слушать историю и как живут местные, пришлось потерпеть, больше не хочу на такие экскурсии.. больше времени провели в магазинах, где цены оооочень завышены, даже на Вайлдберриз дешевле эти же продукты можно заказать и не мучаться с тяжестью багажа.
В аэропорту долго проверяют сумки и вас будут трогать раза 3. Не напрягло, надо дак надо, для нашей же безопасности.
При выезде из отеля в 12.00 вы отдаете ключ от номера, всем остальным пользуемся до отъезда и можно обмыться в спа перед выездом ( полотенца правда не дали, но можно было пляжным вытереться), так же можно продлить номер за деньги.
В итоге отель конечно в процессе реиновации, но гостей встречает хорошо, мы остались довольны!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Albatros Royal Grand Sharm мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отпуска. Судя по Вашим оценкам, мы увидели, что не все услуги были оказаны на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не соответствовали вашим ожиданиям в отношении некоторых услуг курорта. Мы бы предпочли, если бы Вы сказали нам во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить сервис и сделать Ваш отдых лучше. Мы очень надеемся встретить Вас вновь в Albatros Royal Grand Sharm.
С уважением и благодарностью,
всегда Ваш Albatros Royal Grand Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?